

salvador35 писал(а):называется PSF-3


Piranhas писал(а):Экзист для прокладки поддона АКПП 45228-4C000 предлагает аналог Pmc P1G-A076. Кто-нибудь ставил такую, действительно подходит?


Старый писал(а):И, кстати, это не номера герметиков, а номера прокладки поддона АКПП...



Фраза лучше перебздеть-не уместна для пробегов до 100 тысяч точно. Зато в моторах меняем каждые 6000 км,тут бздим как ни как сердце машины.



AJIKALLI писал(а):Тоесть ты считаешь, что жидкость в АКПП надо менять, когда она начала тупить, тоесть уже сломалась? Интересный подход...
И наверное никогда не узнаешь,так как этот агрегат ломается нуууу очень редко. Тупит не есть ломаться.На грандах автомат сам по себе тупой и медленный,думаю проблема в настройках .И все высказывания владельцев после замены или частичной замены в формате-по моему,движок задышал,мне показалось,кажется,наверное, итд,обьективности ноль.Знаю товарищей которые после тонировки или замены рабочих амортизаторов,даже замены моторного масла одного бренда на другой говорят-ууу машинка как то по другому даже поехала
Как то -это как?????
А жижу менять надо,по любому надо,НО не на 30,40,50 и не на 100 тыщах) А пост свой написал только потому что прочетал ВСЮ тему от начала и до конца и негодую зачем столько лишних движений к автомату без конкретных причин, так, от не чего делать?
Крош. писал(а):Почитал всю тему,так вот хочу сказать .У меня пробег 135 тысяч(накатал сам лично),масло в автомате не менял и мало того пока и не собираюсь,потому что друзья мои-по 280 тысяч накатали,без всяких доливок и замен, думаю что 280 перебор конечно,НО! автоматы ни у кого при этом не тупят,ими даже и не запаривается ни кто.Жижу ради интереса проверяли,светлая,без всяких стружек.Считаю замена масла в автомате до 150-200тыщ,не обоснованна(если конечно автомат не тупит итд).Зато за эти пробеги на моторах кучу всего сменить успели. Улыбнул тот факт что тут при детских пробегах в 40-70 тысяч у людей так болит голова за смену жижи,хотя у всех свои тараканы в голове,хоть каждые 10 тысяч меняйте,ваше право.Можете даже по пинать,но как то такФраза лучше перебздеть-не уместна для пробегов до 100 тысяч точно. Зато в моторах меняем каждые 6000 км,тут бздим как ни как сердце машины.



AJIKALLI писал(а):Плохо читал. Замена жидкости на ТО-90 стоит в регламенте обслуживания, это касается всех гидромеханических АКПП, производитель которых не считает, что на пробеге 250 тыс её надо сдать в утиль вместе с автомобилем.
В этом свете странно выглядит избирательность соблюдения правил ТО. Коробка стоит не дешевле пихла, да и редуктор моста не три копейки. При этом немало наездников меняет масло в моторах на 5000км, хотя для современных масел это реально часто. а на всё остальное кладётся с прибором. Зато потом начинается нытьё про буксующие коробки, воющие мосты, ржавые поршни суппортов, сгнившие радиаторы и так далее.
имхо-чтоб клиент три раза к ним заезжал,т. к. сливается с поддона только литра 3...и обязательно менять фильтр за 1500-в общем развод по полной.только в ИТА нашлись грамотные люди.поменяли быстро-минут за сорок,осталось поллитра. когда сливалось старое масло, мастер сказал,что масло не заезженное(гарью не пахнет-поменял вовремя!))
,так что пробег соответствует заявленному-пригонял с кореи был 62000, поменял при 90000. Повторно посоветовали через тысяч 60-75 пробега,в зависимости от нагрузок. кстати замену фильтра в АКПП назвал бредом, т.к. он механический(сетка).вот так! масло кстати не аполло а нашел заменитель немецкого (надеюсь
)производства- Равенол ATF RED-1.Проехал уже 1000-результат довольно ощутимый! паузы перед переключением передач вверх при разгоне меньше и в целом мягче). так что доволен. Форумчане! Не ведитесь на частичную замену масла-оно того не стоит....всем удачи! спасибо админам за форум! 




Зарегистрированные пользователи: 4WD, Baidu [Spider], Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot