salvador35 писал(а):называется PSF-3
Piranhas писал(а):Экзист для прокладки поддона АКПП 45228-4C000 предлагает аналог Pmc P1G-A076. Кто-нибудь ставил такую, действительно подходит?
Старый писал(а):И, кстати, это не номера герметиков, а номера прокладки поддона АКПП...
AJIKALLI писал(а):Тоесть ты считаешь, что жидкость в АКПП надо менять, когда она начала тупить, тоесть уже сломалась? Интересный подход...
Крош. писал(а):Почитал всю тему,так вот хочу сказать .У меня пробег 135 тысяч(накатал сам лично),масло в автомате не менял и мало того пока и не собираюсь,потому что друзья мои-по 280 тысяч накатали,без всяких доливок и замен, думаю что 280 перебор конечно,НО! автоматы ни у кого при этом не тупят,ими даже и не запаривается ни кто.Жижу ради интереса проверяли,светлая,без всяких стружек.Считаю замена масла в автомате до 150-200тыщ,не обоснованна(если конечно автомат не тупит итд).Зато за эти пробеги на моторах кучу всего сменить успели. Улыбнул тот факт что тут при детских пробегах в 40-70 тысяч у людей так болит голова за смену жижи,хотя у всех свои тараканы в голове,хоть каждые 10 тысяч меняйте,ваше право.Можете даже по пинать,но как то так Фраза лучше перебздеть-не уместна для пробегов до 100 тысяч точно. Зато в моторах меняем каждые 6000 км,тут бздим как ни как сердце машины.
AJIKALLI писал(а):Плохо читал. Замена жидкости на ТО-90 стоит в регламенте обслуживания, это касается всех гидромеханических АКПП, производитель которых не считает, что на пробеге 250 тыс её надо сдать в утиль вместе с автомобилем.
В этом свете странно выглядит избирательность соблюдения правил ТО. Коробка стоит не дешевле пихла, да и редуктор моста не три копейки. При этом немало наездников меняет масло в моторах на 5000км, хотя для современных масел это реально часто. а на всё остальное кладётся с прибором. Зато потом начинается нытьё про буксующие коробки, воющие мосты, ржавые поршни суппортов, сгнившие радиаторы и так далее.