AJIKALLI писал(а):Плохо читал. Замена жидкости на ТО-90 стоит в регламенте обслуживания, это касается всех гидромеханических АКПП, производитель которых не считает, что на пробеге 250 тыс её надо сдать в утиль вместе с автомобилем.
В этом свете странно выглядит избирательность соблюдения правил ТО. Коробка стоит не дешевле пихла, да и редуктор моста не три копейки. При этом немало наездников меняет масло в моторах на 5000км, хотя для современных масел это реально часто. а на всё остальное кладётся с прибором. Зато потом начинается нытьё про буксующие коробки, воющие мосты, ржавые поршни суппортов, сгнившие радиаторы и так далее.
всем форумчанам привет!считаю долгом отписаться по теме.Недавно ездил на замену масла в акпп. масло купил,по рекомендациям форума(и ИЭ) ред-1. Заказал через Экзист. 12 литров. менял аппаратной заменой. обзвонил три сервиса в москве- у двух из них не оказалось аппарата для замены(мол меняем старым проверенным временем способом(частичным сливом)....

имхо-чтоб клиент три раза к ним заезжал,т. к. сливается с поддона только литра 3...и обязательно менять фильтр за 1500-в общем развод по полной.только в ИТА нашлись грамотные люди.поменяли быстро-минут за сорок,осталось поллитра. когда сливалось старое масло, мастер сказал,что масло не заезженное(гарью не пахнет-поменял вовремя!))

,так что пробег соответствует заявленному-пригонял с кореи был 62000, поменял при 90000. Повторно посоветовали через тысяч 60-75 пробега,в зависимости от нагрузок. кстати замену фильтра в АКПП назвал бредом, т.к. он механический(сетка).вот так! масло кстати не аполло а нашел заменитель немецкого (надеюсь

)производства- Равенол ATF RED-1.Проехал уже 1000-результат довольно ощутимый! паузы перед переключением передач вверх при разгоне меньше и в целом мягче). так что доволен. Форумчане! Не ведитесь на частичную замену масла-оно того не стоит....всем удачи! спасибо админам за форум!
