


...





.Если разгерметизировался датчик,его можно попытаться восстановить пайкой,но снимать придется однозначно. Еще раз повторюсь,бежать может и по стыку корпус-верхняя крышка. Оттуда соляра растекается так хитро,что фиг определишься...

.Единственный косяк-это отсутствие прогревных оборотов. Но эта проблема тоже решаема. Поеду на прежнюю работу,рыться в закромах)))).Потребуется вакуумный сервопривод и вакуумный электроклапан.Запитываем клапан откнопки и получаем прогревные обороты+повышение оборотов при включении кондея.Просто на корпусе механического ТНВД этот девайс отсутствовал,а я о нем вспомнил только после запуска мотора))))
, ещё вопрос , если насос тнвд провернуть , то есть сделать так сказать зажигание по раньше заводиться вроде получе должен ?

витаха19 писал(а):1.Проверь питание на свечи.
2.Проверь сами свечи.
3.Прокачай систему перед запуском.
,когда он пальчиком ковыряет)))) ) составляет и 20 и 30 секунд,а должно равняться тем же 5-10сек. Т.е. таймер нагрева честно отсчитывает нужные секунды,а свечи то не успевают нагреться. Таймер определяет степень нагрева свечи по изменению её сопротивления,но может это сделать только со свечами,на 100% совпадающими по параметрам с оригинальными.

и прокачивал перед пуском ручной помпой на фильтре всё равно как то долго надо крутить стартером чтоб запустиь ? И свечи у меня " шмалят" будь здоров а всё равно чёто ему не хватает а если градус на улице 0 или ваабче минус то с авто запуска после всех попыток не запускается ? Интересно ещё что, если запустил с ключа и сразу же заглушить то потом запускается с пульта с пол пинка , шо за хрень ?
хотелось бы наладить машинку . Вот Я работаю на автопогрузчике , двс там мтз 80 ни каких свечей подогрева там нет и прочих благ однако приезжаю на работу погрузчик стоит также на улице ключ на старт и" тынц" с пол оборота двс возбуждается , та же саляра принцип двс тот же , чё за хрень с моим" бусиком" не пойму , может клапан какой обратный на насосе тнвд не держит ? подскажите 




АНДЕРСЕН писал(а): Я же ранее писал что интересная есть особенность ,после того как не запустился ДВС с пульта, иду в машину запускаю с ключа и сразу глушу выхожу закрываю пультом и потом по новой включаю автозапуск и О ЧЮДО с пол тыка запускается , вот где чё искать , шо за не исправность ? о .
она и не заведется с пульта.!!! Почитай в инструкции к сигналке
. или электрик ,что сигналку ставил пусть почитает 


Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Kolumb, Serj, YandexBot, Виталик 75