Loading

STAREXCLUB.RU


         

Starex , 2003 г.в., D4BH, АКПП.

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Starex , 2003 г.в., D4BH, АКПП.

Сообщение: №1  Сообщение pilikan » 07 апр 2011, 11:34

Starex , 2003 г.в., D4BH, АКПП. Какой ремонт потребуется после 200000
pilikan
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 11:31
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Starex , 2003 г.в., D4BH, АКПП.

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 07 апр 2011, 11:43

Ремонт делается в зависимости от того, что сломалось - а не в зависимости от пробега.
В зависимости от пробега делается плановое техническое обслуживание (ТО)
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: Starex , 2003 г.в., D4BH, АКПП.

Сообщение: №3  Сообщение pilikan » 07 апр 2011, 11:52

мне сказали что придется менять тнвд после 200000
pilikan
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 11:31
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Starex , 2003 г.в., D4BH, АКПП.

Сообщение: №4  Сообщение Евгений773 » 07 апр 2011, 12:05

Если сказали,то меняй.
Евгений773
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 20:01
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Starex , 2003 г.в., D4BH, АКПП.

Сообщение: №5  Сообщение Bob_ » 07 апр 2011, 15:10

Чем гадать, может полную диагностику сделать? А еще проще просто решать проблемы по мере поступления. ocki
Аватар пользователя
Bob_
Местный
Местный
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Starex , 2003 г.в., D4BH, АКПП.

Сообщение: №6  Сообщение ndmitry » 07 апр 2011, 18:34

Bob_ писал(а):Чем гадать, может полную диагностику сделать? А еще проще просто решать проблемы по мере поступления. ocki
Про диагностику согласен... которая, как раз и поможет свести риск последующих решений "проблем по мере их наступления" где-нибудь в чистом поле... poctenie
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2022
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: Starex , 2003 г.в., D4BH, АКПП.

Сообщение: №7  Сообщение K313 » 27 май 2011, 17:31

Приобрёл такой же позавчера. Прошлый хозяин сказал : "Машина - сел и поехал"
После переоформления практически сразу запотели окна и появился сладковатый запах антифриза. Всю ночь менял передний отопитель, поставил от прадо, измудрялся со шлангами.
Кондёр пустой был, нашёл две утечки, одну устранил, другую не смог, заправил, пока держит.
Постоянно оставляю две лужи, саляру и масло. Некогда пока смотреть, раскошеливаюсь на доливку масла и огромный расход топлива.
Не хватает 5-й скорости из-за того, что стоит редуктор от дэлики. на 3200 едит 110 по навигатору, а на спидометре 140.

В остальном всё понравилось. Управление, обзорность, и т.д.
Аватар пользователя
K313
Местный
Местный
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:25
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Starex , 2003 г.в., D4BH, АКПП.

Сообщение: №8  Сообщение serega-leto » 27 май 2011, 17:40

K313 писал(а):В остальном всё понравилось. Управление, обзорность, и т.д.

Да вы просто оптимист!
nalivai
Аватар пользователя
serega-leto
Местный
Местный
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 15:46
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Starex , 2003 г.в., D4BH, АКПП.

Сообщение: №9  Сообщение K313 » 27 май 2011, 18:03

А что расстраиваться, автомобиль достался по дешовке, да и с кучей доп.оборудования, аудио система отличная, камера заднего вида, повсюду телевизоры, я ещё и не разбирался
Аватар пользователя
K313
Местный
Местный
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:25
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Starex , 2003 г.в., D4BH, АКПП.

Сообщение: №10  Сообщение 2shakoff » 27 май 2011, 20:34

serega-leto писал(а):Да вы просто оптимист!
с точку
K313 писал(а):Не хватает 5-й скорости из-за того, что стоит редуктор от дэлики.
у меня вроде как тоже пятой нет, да вроде и не было.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2813
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Starex , 2003 г.в., D4BH, АКПП.

Сообщение: №11  Сообщение DIESEL » 27 май 2011, 22:05

2shakoff писал(а):
K313 писал(а):Не хватает 5-й скорости из-за того, что стоит редуктор от дэлики.
у меня вроде как тоже пятой нет, да вроде и не было.

Её и не должно быть.....
Аватар пользователя
DIESEL
Местный
Местный
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 16:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Starex , 2003 г.в., D4BH, АКПП.

Сообщение: №12  Сообщение K313 » 28 май 2011, 10:14

5-й нет, это понятно, но мне она не помешала бы)). Просто у меня редуктор стоит от дэлики, там зубцов больше. Из этого тяга, разгон лучше, но максимальная скорость меньше.
Аватар пользователя
K313
Местный
Местный
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:25
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Starex , 2003 г.в., D4BH, АКПП.

Сообщение: №13  Сообщение K313 » 27 июн 2011, 21:26

Забрал сегодня автомобиль с СТО. Жалобы были на подтёки масла и топлива.
Масло текло с какого-то насоса на генераторе, всё сделали - не течёт. Саляра текла с ТНВД, его снимали, чего-то там с ним делали, все прокладки, резиночки поменяли, сказали, что, что-то было не так накрученно, накрутили как надо, топлевный, воздушный, масленный фильтр поменяли, масло тоже поменяли.
Сел поехал и сразу почувствовал, что-то не то, разгоняется будто на прицепе ещё один такой старекс тащу. Раньше даже удавалось шлифануть с места на асфальте, благодаря редуктору с большим количеством зубцов, а сейчас neponiatki Проехал километров 40 стрелка топлива опустилась примерно на 2-3 мм neponiatki

Конечно же я к ним завтра поеду с претензиями, бабла сорвали с меня не мало. Хотелось бы услышать ваши мнения и предположения, т.к. я уже сомневаюсь в их профессионализме, слишком часто они чесали репу, когда я им вопросы задавал.

Всем цехом говорили мне, что масло минимум 6 литров надо, а старый хозяин утверждал, что 4. Я привёз 6, Теперь на щупе максимум и в салоне литр не открытый валяется.

Что скажите товарищи?
Аватар пользователя
K313
Местный
Местный
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:25
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Starex , 2003 г.в., D4BH, АКПП.

Сообщение: №14  Сообщение Serj » 27 июн 2011, 21:43

"Машина - сел и поехал" - никогда никому не верь. good
Масло в двигатель заливается в разных количествах в зависимости от марки двигателя: 4.3, 6.5, 7.4 л
Расход топлива по стрелочному указателю - плюс-минус ведро, проверить можешь другим способом.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15373
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 993 раз.
Поблагодарили: 3944 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, 2WD, D4BH и Бобёр 1997, 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Starex , 2003 г.в., D4BH, АКПП.

Сообщение: №15  Сообщение K313 » 28 июн 2011, 11:54

Масло раньше капало, а теперь ручьём бежит. Кто мне скажет, между насосом и геной должна быть какая-нибудь прокладка, помимо двух сальников, которые в принципе уже внутри генератора? Мне товарищи предлагают не ломать готову, а посадить на герметик, как считаете товарищи?
Аватар пользователя
K313
Местный
Местный
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:25
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Starex , 2003 г.в., D4BH, АКПП.

Сообщение: №16  Сообщение K313 » 28 июн 2011, 12:54

И если кто знает, какой номер гены
Аватар пользователя
K313
Местный
Местный
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:25
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Starex , 2003 г.в., D4BH, АКПП.

Сообщение: №17  Сообщение K313 » 28 июн 2011, 17:04

Поменяли сальники и проблему с маслом решили, но гена уже устал, обмотки на якорь пробивают, заказал новый 14т.р обходится. Человек, который занимался моим автомобилем посоветовал заливать в бак масло лукоил синтетику на 50л саляры 50г масла, говорит лучше каких-либо присадок сохранит работоспособность ТНВД. Есть такое?
Аватар пользователя
K313
Местный
Местный
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:25
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Starex , 2003 г.в., D4BH, АКПП.

Сообщение: №18  Сообщение Serj » 28 июн 2011, 17:47

про масло в солярку слышал, да и тут есть тема: Масло в ДТ. Но чтобы лукойл, да в солярку к такому классному агрегату.... neponiatki
Ни-за-что!
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15373
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 993 раз.
Поблагодарили: 3944 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, 2WD, D4BH и Бобёр 1997, 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Starex , 2003 г.в., D4BH, АКПП.

Сообщение: №19  Сообщение K313 » 28 июн 2011, 20:16

Не дочитав тему передумал добавлять масло bravo
И иак.... Залил я саляру до отсекателя, с горящей лампочкой влезло 56 литров, от этой заправки выехал до деревни (50 км) и обратно, залил опять до отсекателя, влезло 12 литров - это нормально?
Аватар пользователя
K313
Местный
Местный
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:25
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Starex , 2003 г.в., D4BH, АКПП.

Сообщение: №20  Сообщение Ленинградец » 28 июн 2011, 20:33

Пара советов замеряющему расход good2
Не по "отсекателю" надо мерить - это первое. Погрешность отсечки слишком велика. Чуть пистолет под углом поставил - отсечка сработала от случайного разбрызгивания топлива. Мерить надо, заливая топливо до кромки горловины, когда его видно.
Второе. Погрешность замера на расстоянии 50 км - опять же запредельная. Вот когда замеришь итоговый расход, пройдя тысячу-две километров - тогда появится пища для размышлений.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: Starex , 2003 г.в., D4BH, АКПП.

Сообщение: №21  Сообщение K313 » 28 июн 2011, 20:48

Именно так я и заливал, топливо я видел и замер был на 100км без светофоров и поворотов. Как вообще 12л, нормально или много для трассы?
Аватар пользователя
K313
Местный
Местный
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:25
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Starex , 2003 г.в., D4BH, АКПП.

Сообщение: №22  Сообщение ndmitry » 28 июн 2011, 20:55

В поиске по сайту легко ищется такая тема: расход топлива Почитайте. poctenie Думаю, что для вашего типа двигателя, года выпуска авто (делали с ним что либо по движку или ТНВД и какой пробег?) и АКПП, это может быть и нормально... У меня на пару литров точно поменьше, но движок другой и пробег малый...
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2022
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: Starex , 2003 г.в., D4BH, АКПП.

Сообщение: №23  Сообщение Katsmazon » 28 июн 2011, 22:11

У меня 9.1 с багажником на крыше и не полной загрузкой в салоне с проездом через Киев и Чернигов.Скорость в среднем 100. при скорости 110-120 расход 9.5-9.8 (с багажником)
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2685
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: Starex , 2003 г.в., D4BH, АКПП.

Сообщение: №24  Сообщение K313 » 30 окт 2011, 17:38

Вчера нагрубил немного с утеплением двигателя, когда поехал забыл проконтролировать температуру, заметил лишь странное переключение скоростей, ни как обычно и шум двигла чуть другой.
Когда посмотрел на стрелку было уже у красной отметки (чуть ниже на 1 мм) Съехал на обочину и с перепугу заглушил двигатель, вытащил весь утеплитель и сразу же завёл. Стрелка за пару секунд опустилась на середину. Ни чего не парило. ОЖ убавилась на 5 см.
Теперь на этой почве у меня панические приступы и снятся кошмары. То ли кажется, то ли двигло стало громче работать, где-то от 2500 до 3000 во время движения слышен низкий резонансный шум, вроде бы его раньше не было. И на холостых за бортом вроде стал громче работать.
В расширителе не бурлит, ОЖ не уходит, масло на месте, динамика вроде не изменилась.
Что проверить, куда заглянуть?
Аватар пользователя
K313
Местный
Местный
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:25
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 10 раз.


Вернуться в Двигатель