Сообщение: №132
LEXA020270 » 27 ноя 2011, 14:27
Понятно.Я его лью в рабочий Hyundai County уже около года до этого лили VALVOLINE . расход масла стал меньше и из сапуна дым меньше идет .Shell Rimula R5 E 10W-40 - полусинтетическое всесезонное масло для высоконагруженных, высокоскоростных дизельных двигателей с тяжелыми и экстремальными условиями работы. Масло Shell Rimula R5 E подходит для мощных тяжелонагруженных двигателей Euro 2, 3 и 4 с удлиненным интервалом замены масла.
Благодаря многофункциональным присадкам и усилению синтетическими базовыми маслами
Shell Rimula R5 E приобрело улучшенные энергосберегающие, вязкостно-температурные и противоизносные свойства.
Оно эффективнее противодействует образованию отложений на деталях двигателей, а также обладает лучшей экологичностью. Масло Shell Rimula R5 E 10W-40 обеспечивает экономию топлива, так как снижются потери энергии на преодоление трения. Высокий индекс вязкости (150) обеспечивает хорошую текучесть при низкой температуре (запуск холодного двигателя) и более высокую вязкость при рабочей температуре двигателя.
Масло Shell Rimula R5 E 10W-40 эффективно используется в экстремальных условиях суровых зим. Температура застывания масла -39°C.Спецификации и одобрения
Класс вязкости SAE
R5 E 10W-40
API: CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF.
+
ACEA: E7, E5, E3
+
Global DHD-1
+
Cummins: CES 20078, 77, 76, 72, 71
+
MACK: EO-M, EO-M+
+
MAN: 3275
+
MB: 228.3
+
Renault Trucks: RLD-2
+
Volvo: VDS-3, VDS-2
+на счет гранда не знаю себе в старекс пока такое залил проехал 5000 проблем пока нет. через 2500 думаю заменить