
Анатолий писал(а):C вытаскиванием всё понятно, с запасом тож,выгодно спору нет,а вот кто нибудь менял фильтр масленый ,через верх,а то даже с низу не всегда удобно. Если есть такой опыт поделитесь ,будет интересно!




на D4BH с верху можно справится ,согласен,зачёт
, но у меня D4CB и там фильтр по другому установлен плюс у меня под воздушным фильтром стоит гидроник,вот так 







Klim23 писал(а):..... и ну очень грязное стало,...

Klopius писал(а):Klim23 писал(а):..... и ну очень грязное стало,...
Так и должно быть!
Если масло после пробега в 7500 км чистое, то надо задуматься о его моющих способностях!!!









-10,прям курорт.. 


nikolaev писал(а):Друзья, подскажите. Решил я перейти на масло Mobil. Мне подобрали под турбодизель Mobil Super 2000 х1 10w-40. Как я понял это масло универсальное, но более бензиновое ( может я ошибаюсь). Есть Mobil Super 2000 х1 Diesel 10w-40. Сравнил параметры.... Они идентичны. Потом сравнил с ESSO Ultra Turbo Diesel 10w-40, все тоже самое вроде. Я не могу понять можно мне налить Mobil Super 2000 х1 10w-40 и будет ли это хорошо, или в обще нельзя?
тогда можно еще что-то сказать,для себя решил,по API CF или CF-4 =не лить в CRDI.. в своего лью CI-4.
Graf-Fed писал(а):Я заливаю Mobil SAE 10W40, полусинтетика, только Финского разлива, бочковое в фирменном АВТОМИРе, говорят подделок не наблюдали, меняю каждые 7000 -7500 км, На бочке две наклейки : одна сделано для ЕвроСоюз, на другой MADI in Finlend, пока доверяю
ЭТО НА КАКОМ ЯЗЫКЕ НАПИСАНО ???
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Feedfetcher, YandexBot