


Adept009 писал(а):Так дело же не только в тумане? Масло же гонит сапун и в турбину, и в интеркулер, и, в конечном счете, в впускной коллектор.
Сказали же не мешай машине работать.Если масло не убывает на щупе ,то и успокойся. Поставь нормальные хомуты на всю систему от турбины до вп.коллектора. И следи за чистотой возд.фильтра.


Adept009 писал(а):Спасибо. Попробую, отпишусь по результату.

Kar-Den писал(а):Нужно заменить упл.шайбы топливных форсунок и ф.воздушный .

kalyunin писал(а):Kar-Den писал(а):Нужно заменить упл.шайбы топливных форсунок и ф.воздушный .
Он же писал что пробку маслозаливную не подбрасывает, а небольшой дымок сначала , эт норма .Значит нечего лезть к форсункам.

Шайбы , по опыту , нвжно менять как расходник раз в 40-50 тыс. км.
Я по опыту знаю, что нормально установленные и затянутые форсунки, при правильной эксплуатации, не требуют замены шайб до кончины форсунок.А остальное индивидуально, перегрев ,кривые руки и прочее. Лично менял родные форсунки на 340 000 км и медные шайбы в идеале, если не веришь могу фотки кинуть.




baz67 писал(а):Всем добрый день!
Т.е. на 1500 км расходуется масло ниже нижнего уровня. практически остается на кончике щупа. Я считаю, что это большой расход масла. Посоветуйте, пожалуйста, куда лезть и на сто обратить внимание. Может маслосъемные колпачки пора менять или еще что-то. Автосервисы сразу подходят радикально - разбираем движок и смотрим!
Пробег 150 тыс.


Можно и масло не менять, отмыть старый фильтр, будет, как новый фильтр, фильтровать "новое масло", конечно сервисменыСтарый писал(а):Сообщили, что масло в ДВС менять надо вовремя, а вот фильтр менять не надо.








baz67 писал(а):... думаю, что начать нужно с маслосъемных колпачков.



Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot, Ленинградец