Сообщение: №1
Adept009 » 30 сен 2018, 23:50
На днях озаботился замасливанием патрубков от турбины к интеркулеру и от интеркулера к впускному коллектору (не пинайте, если назвал что-то неправильно). Думал, что турбина неисправна и льет масло. Выяснилась несколько иная картина: биения штока турбины нет, все в норме и турбина вроде исправна, а масло попадает в турбину из сапуна, далее идет через гофру от воздушного фильтра к турбине, и потом уже турбина забрасывает маслом интеркулер и так далее. Патрубок выходной из интеркулера тоже замаслен. То есть двигатель сапунит. Крышка маслоприемника на двигателе не подпрыгивает, но есть легкое парение на работающем двигателе. По ощущениям, машина едет как обычно, тяга есть, шумов излишних или необычных нет. Если только на холодную с места трогается с некторым натягом, не резво, ну и на обгонах немного туповат, но я относил это к обычным свойствам тяжелой машины.
Вопрос знатокам: 1) понятно, что это нехорошая ситуация и все печально, но чем это грозит и нужно ли сразу ставить авто на ремонт или можно ездить некоторое время? или сразу авто на прикол, а двигатель - разбирать и смотреть? 2) в чем предположительно причина, что и как проверить/посмотреть, и как это все лечится?
Выручайте, братцы. Понятно что я сам ремонт не сделаю, поскольку ни разу ни технарь, но хотелось бы хоть в общих чертах представлять предмет, чтобы с ремонтниками предметно разговаривать и не вдаваться в лишнее/ненужное. Нужен совет.
Последний раз редактировалось
Adept009 01 окт 2018, 20:08, всего редактировалось 1 раз.