

Прискорбно что именно Вы пришли к такому выводу очень поздно...при этом имея СТО и магаз с запчастями-не завидую вашим клиентам...Старый писал(а):Продолжение истории про масло в коробке. При ремонте выяснилось, что из -за того, что ушел уровень масла через сальник в хвостовике. Перегрелся сам хвостовик. Определяется визуально и очень просто. При снятии кардана, в том месте, где он входит в раздатку, металл поменял свой цвет. Он стал синим, перекаленным. При дальнейшем осмотре видны такие-же признаки на хвостовике. Хвостовик под замену, стоимость 10000руб. Металлический пыльник (стакан) на кардане, скорее всего тоже слетел с крепежа по причине сильного нагрева. Сама раздатка выжила. Во всяком случае при ее снятии и осмотре никаких иных повреждений не обнаружено.Вывод: за уровнем масла следить постоянно. Даже там, где нет щупа. Для тех, кто не в курсе... На раздатке есть заливная пробка, через нее уровень масла в раздатке определяется на ура, глазами или пальцем.


PAW8965 писал(а):Прискорбно что именно Вы пришли к такому выводу очень поздно...при этом имея СТО и магаз с запчастями-не завидую вашим клиентам...Старый писал(а):Продолжение истории про масло в коробке. При ремонте выяснилось, что из -за того, что ушел уровень масла через сальник в хвостовике. Перегрелся сам хвостовик. Определяется визуально и очень просто. При снятии кардана, в том месте, где он входит в раздатку, металл поменял свой цвет. Он стал синим, перекаленным. При дальнейшем осмотре видны такие-же признаки на хвостовике. Хвостовик под замену, стоимость 10000руб. Металлический пыльник (стакан) на кардане, скорее всего тоже слетел с крепежа по причине сильного нагрева. Сама раздатка выжила. Во всяком случае при ее снятии и осмотре никаких иных повреждений не обнаружено.Вывод: за уровнем масла следить постоянно. Даже там, где нет щупа. Для тех, кто не в курсе... На раздатке есть заливная пробка, через нее уровень масла в раздатке определяется на ура, глазами или пальцем.


a.sharikoff писал(а):У меня тут история. Посмотрел масло (до этого недели две не смотрел) - а там чуть ниже нижней метки. Долил до уровня. Никаких подтёков нигде нету, всё днище осмотрел. С тех пор проехал километров 250 - уровень не падает. Шо это было? оО

pavel igorevich писал(а):...
Да работы много у него....

PAW8965 писал(а):Прискорбно что именно Вы пришли к такому выводу очень поздно...при этом имея СТО и магаз с запчастями-не завидую вашим клиентам...

Новгородец писал(а):Быть может,турбина высосала и забросила в двигатель?






wolf 71 писал(а):Добрый вечер!Подскажите пожалуйста!Должен быть расход масла в двигателе или нет CRDI 2,5 140 лошадок и если да то есть ли приделы!Пробег 109000 тысяч,если не скрутили!Езжу не спеша мотор не раскручиваю,до 2500 оборотов и не выше 120 км/ч!Спасибо всем удачи!!!!

Usach писал(а):....Есть расхожее (ещё с советских времён) мнение,что кап.ремонт движку (что бензинке,что дизелю) необходим,когда расход масла достигает 1л/1000км ...



pavel igorevich писал(а):боролся я боролся с утечкой масла ..
Вроде сделал. А оно .... с другой стороны потекло...![]()




wolf 71 писал(а): у меня подтекает,знаю даже где

опять капает маслице и довольно резво! Опять осмотрел движок. С верху, откуда лилось из под клапанной - сухо, из-под крышки ремней подтёков нет, ТАК ОТКУДА ЖЕ???? Опять потянул щуп уровня масла и охренел... Трубка в которую вставляется щуп вылезла вместе с ним!!! Вот наверно оттуда и льёт! Как-то вставил её обратно (благо до конца не выскочила) и бегом на форум. Братцы, помогите-подскажите, как эту трубку герметично закрепить? Варить или она как-то по другому вставляется? Двигло снимать надо или можно так добраться? Может у кого была подобная проблемка? Очень срочно надо сделать, в отпуск через неделю!!!! 




arival52 писал(а):Лёня -- Кулибин!!! Красава.


Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Саровчанин, denis55, Google [Bot], YandexBot