Предистория. В августе месяце собрался на своем Гранде( 09 г) на Черное море. Как положено, поменял масло, фильтра. На М4 "Дон" держал 110 км/ч, через 300 км заехал на заправку и обратил внимание, что на при работе на холостом ходу под машиной появились капли масла. На ближайшей эстакаде снял пылевик и увидел, что вся лобовина двигателя в масле.
posting.php?mode=post&f=84# Поездку продолжил, постоянно проверяя уровень масла. Итог: за 4000 км долил , причем снова до полного уровня 300 гр.
По городу обороты небольшие, поэтому и каплепад небольшой, но сегодня заехал на сервис...
Вердикт- давит масло через передний сальник коленвала. Но это не страшно- сальник копеечный, да и работа не сильно дорогая. Однако, открыли крышку маслозаливной горловины, а оттуда небольшой дымок. Увидев это мастеровой снимает патрубок, ведущий от клапанной крышки к воздухану, дует туда и говорит: забит сапун, поэтому и выдавило сальник.
posting.php?mode=post&f=84# Сам сапун расположен под клапанной крышкой, а это тянет соответственно снятие форсунок, крышки и т.д. Соответственно и по денюжкам уже не так интересно.
posting.php?mode=post&f=84#Подскажите, может что-то подобное у кого-нибудь встречалось? Должен ли идти легкий дым из маслозаливной горловины? Если действительно это сапун - где на самом деле он расположен? Заранее всем откликнувшимся -сенькс.
posting.php?mode=post&f=84#