Loading

STAREXCLUB.RU

течь масла через сальник коленвала

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

течь масла через сальник коленвала

Сообщение: №1  Сообщение konstantin1965 » 12 сен 2013, 20:05

Предистория. В августе месяце собрался на своем Гранде( 09 г) на Черное море. Как положено, поменял масло, фильтра. На М4 "Дон" держал 110 км/ч, через 300 км заехал на заправку и обратил внимание, что на при работе на холостом ходу под машиной появились капли масла. На ближайшей эстакаде снял пылевик и увидел, что вся лобовина двигателя в масле. posting.php?mode=post&f=84# Поездку продолжил, постоянно проверяя уровень масла. Итог: за 4000 км долил , причем снова до полного уровня 300 гр.
По городу обороты небольшие, поэтому и каплепад небольшой, но сегодня заехал на сервис...
Вердикт- давит масло через передний сальник коленвала. Но это не страшно- сальник копеечный, да и работа не сильно дорогая. Однако, открыли крышку маслозаливной горловины, а оттуда небольшой дымок. Увидев это мастеровой снимает патрубок, ведущий от клапанной крышки к воздухану, дует туда и говорит: забит сапун, поэтому и выдавило сальник.posting.php?mode=post&f=84# Сам сапун расположен под клапанной крышкой, а это тянет соответственно снятие форсунок, крышки и т.д. Соответственно и по денюжкам уже не так интересно.posting.php?mode=post&f=84#
Подскажите, может что-то подобное у кого-нибудь встречалось? Должен ли идти легкий дым из маслозаливной горловины? Если действительно это сапун - где на самом деле он расположен? Заранее всем откликнувшимся -сенькс.posting.php?mode=post&f=84#
konstantin1965
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 12:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: течь масла через сальник коленвала

Сообщение: №2  Сообщение after » 12 сен 2013, 20:16

Наверное не дым, а пары масла? 09 года авто и уже забит сапун, для этого надо было ездить на отработке xm
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 302 раз.

Re: течь масла через сальник коленвала

Сообщение: №3  Сообщение konstantin1965 » 12 сен 2013, 22:34

Масло меняю каждые 7000-7500 км у Андрея Гусева, соответственно масло его ZIC. На крышке маслозаливной горловины никаких отложений нет. Насчет паров или дыма - не знаю как они различаются.
konstantin1965
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 12:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: течь масла через сальник коленвала

Сообщение: №4  Сообщение Бона-46 » 13 сен 2013, 01:32

На 120 тык. сальник передний поменял.От чего потек не знаю.Был мороз -28,может перемерз сапун,может ехал слишком быстро.Короче списал на старость.Дымок или серый парок из трубки сапуна присутствует,и из маслозаливной горловины есть"паровоз",и не только у меня.Многие меняют медные шайбы под форсунками,говорят "паровоз" становится поменьше.Сними пластиковую крышку на голове и посмотри сухие ли форсы,если сухие,замени сальник и езди.Если б сапун был забит поперло бы везде.
Бона-46
Местный
Местный
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 23:37
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: течь масла через сальник коленвала

Сообщение: №5  Сообщение Kar-Den » 13 сен 2013, 06:32

Бона-46 писал(а):Сними пластиковую крышку на голове и посмотри сухие ли форсы,если сухие,замени сальник и езди.

можно подробнее , что имелось в виду ???
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: течь масла через сальник коленвала

Сообщение: №6  Сообщение Старый » 13 сен 2013, 08:40

Может он имел ввиду солярку в колодцах? Типа так: "солярка не брызгает, значит меняй сальник и все в порядке... " Хотя причем здесь это? Называется замена без устранения причины. "Паровоз" из маслозаливной горловины, это повышенное давление картерных газов. Крайне не рекомендуется эксплуатировать машину без устранения этой вещи. Через какое-то время наступят печальные последствия... Это так, размышления вслух...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Re: течь масла через сальник коленвала

Сообщение: №7  Сообщение konstantin1965 » 13 сен 2013, 20:06

сегодня в "дополнение" к течи масла заметил следующее: сразу после запуска двигателя обороты стали плясать в пределах 50-70 об/мин. Дал кратковременно газу - обороты выравнялись.
konstantin1965
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 12:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: течь масла через сальник коленвала

Сообщение: №8  Сообщение Бона-46 » 14 сен 2013, 03:39

Кино конечно интересное.я так понял: обороты 500-700,газу дал выровнялись.ЕГР заглушен,или "гуляет"?Хотя тут не о том.Форсунки и колоддцы сухие или нет?Сервис какой?Технарь который советы давал,с D4CB дело имел?Есть же у вас в moskave адекватные ребята,и на форуме вверху этикетка.Зачем себя грузить?
Бона-46
Местный
Местный
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 23:37
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: течь масла через сальник коленвала

Сообщение: №9  Сообщение temeshoff » 14 мар 2014, 16:15

спрошу здесь, дабы не плодить новых тем. Вчера менял масло у обнаружил, что поддон в масле. Визуально до конца не могу определить, откуда все таки пробило. Но вроде не похоже что из под сальника, а наверно из под поддона. Вопросик-там прокладка или герметик. И еще, чтобы снять поддон подрамник не будет мешаться?
temeshoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 08:50
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: течь масла через сальник коленвала

Сообщение: №10  Сообщение arival52 » 14 мар 2014, 16:20

Там герметик, если отрывать с помощью клинышков то можно снять не приподнимая двигатель, но повозится придется и не забывайте что там заборник масла еще-"лейка".
Кстати у меня тоже немного "потело" подтянул крепеж поддона три-четыре болтика поддались, после этого перестало, только без фанатизма с затяжкой, а лучше посмотреть момент затяжки. Хотя если сильно сифонит то надо снимать и переделывать.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1268 раз.

Re: течь масла через сальник коленвала

Сообщение: №11  Сообщение temeshoff » 14 мар 2014, 16:41

arival52 писал(а): Хотя если сильно сифонит то надо снимать и переделывать.

да переделывать буду по любому, ненавижу когда где то сифонит или потеет. Подтянуть конечно попробую немного, но думаю не поможет. Просто как то странно. Пробег 50тыщ, меняю масло каждые 7500,до этого все было сухо, а тут прям резко как то. С чего бы это
temeshoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 08:50
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: течь масла через сальник коленвала

Сообщение: №12  Сообщение arival52 » 14 мар 2014, 16:54

Избыточные кратерные газы, могут давить. Зимой на холостом прогреве или колечки под форсунками "устали".
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1268 раз.

Re: течь масла через сальник коленвала

Сообщение: №13  Сообщение trenya79 » 14 мар 2014, 18:35

arival52 писал(а):Избыточные кратерные газы, могут давить. Зимой на холостом прогреве или колечки под форсунками "устали".

А колечки как проверить? Или только снятие форс?
trenya79
Местный
Местный
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 08:03
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: течь масла через сальник коленвала

Сообщение: №14  Сообщение arival52 » 14 мар 2014, 18:39

Визуально заглянуть с фонариком в колодец,(правда не во все получается посмотреть и крайне неудобно) на предмет "масляной испарины" как одного из фактов. Но самый надежный это конечно осмотр шайб на снятых форсунках и посадочных мест на головке.

arival52 получил благодарность от: trenya79
Рейтинг: 0.37%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1268 раз.

Re: течь масла через сальник коленвала

Сообщение: №15  Сообщение trenya79 » 14 мар 2014, 18:43

arival52 писал(а):Визуально заглянуть с фонариком в колодец,(правда не во все получается посмотреть и крайне неудобно) на предмет "масляной испарины" как одного из фактов. Но самый надежный это конечно осмотр шайб на снятых форсунках и посадочных мест на головке.

Мне кажется пары масла в патрубке на всех авто присутствуют
trenya79
Местный
Местный
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 08:03
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: течь масла через сальник коленвала

Сообщение: №16  Сообщение Redrain » 16 мар 2014, 09:01

Подскажите каталожный номер сальника. На Экзисте только набор прокладок есть, отдельно сальник-то можно где купить ?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Redrain
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 24 май 2011, 15:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: течь масла через сальник коленвала

Сообщение: №17  Сообщение Usach » 16 мар 2014, 16:55

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Usach получил благодарность от: Redrain
Рейтинг: 0.37%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: течь масла через сальник коленвала

Сообщение: №18  Сообщение temeshoff » 17 мар 2014, 07:25

arival52 писал(а):Избыточные кратерные газы, могут давить. .

с этим все нормально, проверял
temeshoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 08:50
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: течь масла через сальник коленвала

Сообщение: №19  Сообщение Redrain » 17 мар 2014, 07:58

Usach писал(а):2132047280


Спасибо. Процесс замены где-то описан ? Я что-то здесь на форуме не нашел.
Redrain
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 24 май 2011, 15:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: течь масла через сальник коленвала

Сообщение: №20  Сообщение AJIKALLI » 17 мар 2014, 08:48

trenya79 писал(а):А колечки как проверить? Или только снятие форс?

Пробку заливную открыть, их слышно и видно по выбросу газов. Двигатель заметно теряет мощность.
При любом раскладе поддон потек не изза этого, там такая площадь уплотнения, что выдержит несколько кг избыточного давления. Скорее всего, в поддоне уже ктото бывал и некачественно поставили на место. Снимается он элементарно, ничего приподнимать не надо.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: течь масла через сальник коленвала

Сообщение: №21  Сообщение trenya79 » 17 мар 2014, 11:42

Открываю крышку ну дует от туда воздух.
trenya79
Местный
Местный
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 08:03
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: течь масла через сальник коленвала

Сообщение: №22  Сообщение AJIKALLI » 17 мар 2014, 15:39

Это больше кажется, что он дует. Его гоняет туда-обратно.
Положи открученую крышку в горловину, ее не должно сдувать.
Со звуком сложнее, надо знать, чего искать среди общего тарахтения.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: течь масла через сальник коленвала

Сообщение: №23  Сообщение trenya79 » 17 мар 2014, 15:46

Не крышку не сдувает
trenya79
Местный
Местный
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 08:03
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: течь масла через сальник коленвала

Сообщение: №24  Сообщение temeshoff » 18 июл 2014, 18:59

Все таки у меня не поддон, а сальник потек pechal Я так понимаю, что сальник находится в крышке, которая снимается после снятия поддона, так?
temeshoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 08:50
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: течь масла через сальник коленвала

Сообщение: №25  Сообщение AJIKALLI » 19 июл 2014, 09:21

Нет, поддон снимать необязательно, но лучше это сделать, дабы помыть отложения и почистить маслоприемник.
Вообще сальник обычно выковыривается без снятия крышки, но прокатит ли в днном случае, не знаю. На ГС не менял.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

След.

Вернуться в Двигатель