
homeboy.73 писал(а):Хорошо! А кто мне тогда посоветует куда можно обратиться в Москве по вопросу ремонта? Территориально я нахожусь на востоке,в Балашихе.




А вот интересно, что туда входит? Как у Володи 13 предметов или нет?homeboy.73 писал(а):....к-кт ГРМ-12900...
Непраздный интерес, кол-во предметов в магазинах отличается...
homeboy.73 писал(а): Вот и забрал я сегодня своего "Рекса". Встретил меня мастер Денис, который занимался моей машиной.Оказалось все дело было в форсунках.Я помню как машина работала когда я ее сдавал и я увидел как она стала работать после ремонта.Земля и небо конечно.Сразу хочу похвалить этого парня за его тактичность,терпение к клиенту, и за его профессионализм. Респект! Когда пришел оплачивать в кассу ,то спросил про скидку 5% как участнику клуба.Без проблем!Кроме того оформили сервисную книжку и дали карточку.Так что купон больше не нужен.Скидка составила 2300.Не плохо я считаю.Кстати после оплаты еще сделал сход-развал за 1000 руб.Результатом остался очень доволен.Итак,теперь список.Замена ГРМ-9900,замена топливного фильтра-450,промывка топливной системы-3500,ремонт 3 форсунок-13500.Итого - 27350.Дальше:Запчасти и расходники-герметик-300,к-кт ГРМ-12900,масло-2030,какой то расходный материал-450(шайбы может под форсунки?),ремень приводной-960,ролики приводные-4шт.-2600,фильтр масляный-290,фильтр топливный-480.Итого-20010. Плюсуем и вычитаем 5% скидки -45060.Ну и потом еще сход-развал сделал,еще 1000р.,но это к теме не относится.Вот такая арифметика получилась.Теперь самое главное - что бы ездила! А я![]()
, который занимался моей машиной
.Оказалось все
дело было в форсунках
умению все грамотно объяснить
.................. или разводить
,а заодно и кучу всякой всячины вставили на оплату ........................
и клиент доволен и вы при деньгах



homeboy.73 писал(а):Цепи однозначно надо было менять,а натяжные ролики и ремень я сам попросил.Вибрация двигателя была такая как будто двигатель троил.Может меня и развели конечно с форсунками,но машину сделали,а если ты такой умный то скажи что могло быть причиной вибрации двигателя? Да и что я мог поделать в том положении? Я не спец гуру по машинам!
) ,и ролики и ремень меняются элементарно .....интернетом то пользуешься раз на сайт выходишь
есть поиск
и видео есть по замене
-не ленись поищи и смотришь денег сбережешь (ремень и ролики замена 2 часа мах с перекуром минут по 30
)............хотя........... у богатых свои причуды
или подушки движка или топливная ,а цепь она гремит
обычно ,а не вибрирует
- Клиент доволен !!!!!!!
я на сервис ни-ни ,ну если только к проверенному мастеру
и то в самом крайнем случае ,а так все в тырнете
можно найти ,для того и форум !!!!!!!!!!!!!! 

Из всего списка поменяно масло и фильтра, заменен хомут на шланге охлаждайки, и типа отремонтирован клаксон (об этом чуть позже). Все, больше ничем не поможем. ДВА ДНЯ менять масло и хомут ????? Я в ах... недоумении. Рассчитался (предъявил купон на скидку - получил ответ что скидка по купону УЖЕ УЧТЕНА при расчете - ТЕЛЕПАТИЯ!!!
они заранее знали что у меня в кармане лежит скидка на 5%, мелочь, но НЕПРИЯТНО) перед выездом подходит мастер интересуется клаксоном. Нажал коротко, гуднул. Ну думаю, переживает человек за работу, приятно (наивняк, истинную причину понял через 10 минут). Интересуюсь причиной отказа - ответ : провод оборван. Не верю, так как клаксон отказал в пути во время дождя, и провод обозначенный мастером оборваться в тот момент не мог физически. Ладно ,думаю, темнит ну хрен с ним. Выезжаю и на светофоре через пару километров впереди задремал водила на классике, нажимаю на клаксон, и он чуть пискнув замолкает, ТАКЖЕ как и в прошлый раз перед поездкой в сервис. А в заказ-наряде ремонта указано аж на 850 рубликов. Ребята из сил выбились починять...
В общем, настроение от посещения данного сервиса осталось весьма невеселое. Тупо продержали два дня, проблемы не решили (большей частью даже и не пытались, что может и к лучшему, как выясняется), резюмируя вышесказанное я в данный сервис больше не ездок! 




на главной странице и мозолит глаза. А-то по наивности предполагал, что это что-то типа "клубного" сервиса (был у меня такой в субару-клубе, где я жил последние 5 лет, так там было все и человеческое отношение, и профессионализм, и люди, отвечающие за свои слова и свою работу). У кого можно нормально обслуживать наши бусы в Москве ? (мона шепотом в личку, чтобы очередей не создавать) 
arival52 писал(а):Да ладно "нормально сработали" , просто у него форсунки не звенели, поэтому цепи менять не стали, повезло!!!
Хотя намекали что мол неплохо б ГРМ махнуть 
ArtBug писал(а):Ах, да, забыл попросить скан наряд-заказа (если не сложно). Так, ради интереса


ArtBug писал(а):Топливный фильтр за ними поменять на оригинал неплохо бы.
.
Neposeda писал(а):... правда мне больше 5 литров не влазило никогда.


arival52 писал(а):Да ладно "нормально сработали" , просто у него форсунки не звенели, поэтому цепи менять не стали, повезло!!!


. Двигло не делали, так что тут не знаю, может и нормально, а могет и также спустя лапки. Поеду теперь в ВК передок и печку делать. 
Мегавольт писал(а):Езжай к Виталику в Профи КВ и все будет в шоколаде))

memento писал(а):Мегавольт писал(а):Езжай к Виталику в Профи КВ и все будет в шоколаде))
И это, как я теперь понимаю, правильный совет.
Я думал, что эпопея со шпильками окончена. Ан нет.
Вчера поехал снова на шиномонтаж уже менять всю резину по кругу с АТ гудрича на зимку шиповатую.
И что вы думаете? На колесе где меняли шпильки 4! из 6 шпилек убиты.... КАК!? /непереводимый таежный фольклор/-ть это можно было учудить? Но факт. Паренек, что менял шпильки поставил их длиннее штатных. Ну других не было, понятно. Но спиливать крышечки у закрытых гаек он не стал и как результат пока закручивал пистолетом и выдавливал крышечки гайки шпилькой, гайка сползала с резьбы и далее пилила ее в 0.. Пипец, я такого не видел раньше. Мне эти шпильки уже снились нынче ночью![]()
В итоге поездка в этот сервис мне обойдется в примерно 2,5-3 тыс нежданных расходов, так как еще раз туда менять шпильки я уже не поеду.
PS. Заказ наряда, кстати, не выдали - от руки написанный чек, как на армянском рынке.
Надо собрать народ с аналогичными впечатлениями от сервиса да подъехать поговорить по душам. Как-то прибурели ребята малость от безнаказанности 


ArtBug писал(а):Я, в связи с многочисленными нареканиями, свой голос отдаю за то, чтобы исключить эту ИТУ из партнеров и рекламодателей клуба. [Цензура].

Вернуться в Сервисное обслуживание
Зарегистрированные пользователи: andrej-eliseev, Bing [Bot], Uriy 57, YandexBot