


П.Г. писал(а):Включать полный привод лучше заранее. И не особо важно при какой скорости.


Voha писал(а):вот и подумал что такой алгоритм самый что не-наесть щадящий, для узлов трансмиссии.


П.Г. писал(а):Серёг, а в чём разница для механизмов - на ходу или в неподвижности?

Ленинградец писал(а):Voha писал(а):вот и подумал что такой алгоритм самый что не-наесть щадящий, для узлов трансмиссии.
Самый щадящий - это подключать передок на стоящей машине
Я только так делаю

Ленинградец писал(а):146%-

П.Г. писал(а):включать можно и при движении, и на стоянке, результат будет примерно одинаковым


П.Г. писал(а):Нет. А что, всё ждёт?

Ленинградец писал(а):У блока управления раздаткой, есть информация о положении актюатора на переднем редукторе?П.Г. писал(а):Нет. А что, всё ждёт?







Voha писал(а):Да скорее всего так и сделаю, выкину половину этого буржуйского тюнинга нах, дабы не звонить потом коллегам в СС...


П.Г. писал(а): И не особо важно при какой скорости.

Всегда переключаюсь от 0 до 110 и не заметил проблем...
Вернуться в Cистема полного привода