Функционирование передаточного переключателя.
При выборе этого передаточного переключателя (4Н, 4L) обе оси транспортного средства жестко соединяются друг с другом. Это улучшает силу сцепления сдорогой.
2Н → 4Н
Выбирайте переключатель режима 4Н на скорости ниже 60-70 км/час. Нет необходимости нажимать педаль сцепления (ручная коробка передач) или переключать рычаг управления в положение "N(neutral)" (автоматическая коробка передач). Выполняйте эту операцию при прямолинейном движении.
4Н → 2Н
Выбрать переключатель режима 2Н. Это можно сделать на любой скорости, и нет необходимости нажимать педаль сцепления (ручная коробка передач) или переключать рычаг управления в положение "N(neutral)" (автоматическая коробка передач). Выполняйте эту операцию при прямолинейном движении.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если передаточный переключатель переключается в режим 2Н, когда автомобиль выполняет резкий поворот
или внезапный маневр, погаснет индикаторная лампочка 4Н на приборном щитке. Тем не менее, транспортное
средство все еще будет работать в режиме 4Н. Это нормальное состояние. Когда автомобиль вернется в состояние
нормального движения, система 4WD автоматически перейдет в режим 2Н.
4Н → 4L или 4L → 4Н
1. Остановить транспортное средство (0-3км/час.)
2. Нажать педаль сцепления (ручная коробка передач) или переключить рычаг управления в положение "N(neutral)" (автоматическая коробка передач).
3. Выбрать режим переключения 4Н или 4L.
2Н → 4 L
1. Остановить транспортное средство (0-3 км/час.)
2. Нажать педаль сцепления (ручная коробка передач) или переключить рычаг управления в положение " (neutral)" (автоматическая коробка передач).
3. Выбрать режим переключения 4L.
4L → 2Н
1. Остановить транспортное средство (0-3 км/час.)
2. Нажать педаль сцепления (ручная коробка передач) или переключить рычаг управления в положение "N(neutral)
(автоматическая коробка передач).
3. Выбрать режим переключения 2Н.
D090E01P-GAT
Правила безопасности при движении сприводом на четыре колеса·
Поза при вождении должна быть более прямой и ближе к колесу, чем обычно.
Отрегулируйте сиденье для легкого рулевого управления и оперирования педалями.
· Обязательно пристегните ремень безопасности.
· Вне дороги ведите автомобиль осторожно и избегайте опасных зон.
· 4WD имеет более высокий клиренс и более узкую колею, что обеспечивает повышенную проходимость. Благодаря
специальным качествам конструкции у них более высокий центр тяжести, чем у стандартных автомобилей.
Преимущество более высокого клиренса
- это улучшенная видимость на дороге, что позволяет заранее видеть проблему.
Они не конструируются для движения на поворотах на тех же скоростях, что и обычные автомобили с приводом на 2 колеса, не больше чем спортивныеавтомобили с низкой подвеской разработаны для эксплуатации вовнедорожных условиях. Если возможно, избегайте резких поворотов или неожиданных маневров. Как и для других автомобилей этого типа, неправильное управление может привести к потере контроля или переворачиванию автомобиля.
· Во внедорожных условиях не сжимайте внутреннюю часть рулевого колеса. Рулевое колесо может сделать резкое
движение и травмировать ваши руки. Во внедорожных условиях нужно крепко держать наружную часть рулевого
колеса.
· При сильном боковом ветре двигайтесь на низкой скорости. Так как у автомобиля высокий центр тяжести, боковой ветер оказывает влияние на стабильность автомобиля. Более низкая скорость обеспечивает лучшее управление
автомобилем.
· Во внедорожных условиях, таких как песок, грязь или вода на глубину ступицы колеса, требуется более частое
выполнение процедур по обслуживанию.
· Не ведите автомобиль в воде, если уровень воды выше дна ступиц колес.
· Проверьте состояние тормозов сразу после выхода из грязи или воды. Медленно двигаясь, несколько раз нажмите на тормоз, пока нога не почувствует нормальное тормозное усилие.
· Вождение с приводом на четыре колеса на плоских и нормальных дорогах может привести к сильному связыванию при повороте рулевого колеса. Движение по сухой мощеной дороге и шоссе Выбрать 2Н (2WD) для движения по сухим мощеным дорогам. Никогда не выбирайте 4Н или 4L (4WD) на сухом шоссе особенно.
Движение по заснеженным или обледеневшим дорогам Выбрать 4Н или 4L в соответствии с дорожными условиями и затем постепенно нажимать на педаль акселератора для плавного старта. Движение по песчаному или илистому
грунту Выбрать 4Н или 4L и затем постепенно нажать на педаль акселератора для плавного старта. Сохранять давление на педаль акселератора постоянным, насколько это возможно, и вести автомобиль на низкой скорости.
Движение вверх по крутому склону
Выбрать 4L для доведения до максимума крутящего момента двигателя.
Движение вниз по крутому склону
Выбрать 4L, использовать торможение двигателем и двигаться вниз медленно.
D100A01P-GAT
ТОРМОЗНАЯ ПЕДАЛЬ
Излишнее пользование тормозом может вызвать снижение эффективности тормозной системы, что приведет к снижению тормозного воздействия и преждевременному износу тормозных накладок. При длительном спуске или крутом подъеме используйте торможение двигателем, переключая коробку передач в положение "2" (SECOND) или "L" (LOW).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Важно: нельзя вести автомобиль, если нога находится на тормозной педали, когда торможение не требуется. Такие действия могут привести к ненормально высокой температуре тормозной системы, излишнему износу накладок и возможному повреждению тормозов.
D110A01P-GAT
Инструкции по пользованию тормозной системой
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Нельзя ничего возить сверху крышки багажной зоны позади заднего сиденья. При аварии или во время внезапной
остановки такие предметы могут сдвинуться вперед и вызвать повреждение транспортного средства или травму пассажиров.
РУССКИЙ ПЕРЕВОД "КОРЕЙСКИХ И АНГЛИЙСКИХ" НЕПОНЯТОК
(
отредактирован админом внешний вид сообщения, чтобы можно было прочесть без контрольного выстрела в голову 
)