Леонид писал(а):Если хочеш снять колено, то коробку в любом случае нужно снимать. Чтоб маховик открутить.
Я это понимаю, просто хочется прежде чем снимать колено, посмотреть, может не так все хреново и обойдусь одними фкладышами....
просто чтоб снять колено это придется снимать весь двигатель....!
Собственно снял я эту пастель, которая скрывала колено…
Думал там увидеть полный п…ц.
На первый взгляд вроде все ок… шатуны все на месте, ничего не поломано… И тут справо от колена (в блоке) стоит балансирный вал (их там два) и рядом с ним лежит еще один вкладышь и тут стало понятно от куда они взялись:)
Вынул Вал, его на выброс, вкладыши переднии на нем задраны… про заднии молчу (те которые вылетели)
И все бы ничего, но есть маленькая жопа… когда вылетели эти вкладыши, вал набил на их посадочное место, и теперь там "яйцо"
Жду завтра приедут люди которые занимаются проточкой и втулкованием движков, чего они скажут…(
Меня успокаивает ОДНО, что с коленом и поршнями все ок…
Но тревожет ТО, что от чего все это произошло…
Кому интересны фотки прошу ко мне на Д2
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/starex/starex_2nd_generation/vasiaga/journal/15469226bd3d8s-480.jpg
8e6d5d8s-480.jpg
9abd3d8s-480.jpg
a26d5d8s-480.jpg
bebd3d8s-480.jpg
d6bd3d8s-480.jpg
da6d5d8s-480.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.