Ситуация с промывкой такая ,промывки хватило на 1000 и потом ситуация повторилась,даже плачевнее, не смог запустить на трассе .Вызвал буксир и вот с толкача завелась легко.Так как ездить надо решил и промыл второй раз,всё по прежнему,пускаться стала лудьше,отсюда и озадачился готовлюсь к замене форсунок,но это дороговато,вот и решил по пути поменять датчик давления и был ошарашен что такая фигнюшка стоит от 6500 до 20 000 рупей(обалдеть ,за что) Вот и хочу спросить старейшин клуба может подскажете как этот датчик можно про диагностировать и возможно ли это сделать.Заметил что спектр машин где он стоит очень большой,а таблиц применяемости по машинам нет
Анатолий писал(а): решил по пути поменять датчик давления и был ошарашен что такая фигнюшка стоит от 6500 до 20 000 рупей(обалдеть ,за что) Вот и хочу спросить старейшин клуба может подскажете как этот датчик можно про диагностировать и возможно ли это сделать.
ArtBug вроде недавно менял,спроси у него
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Менял, ага. Брал дорого, за 5,5 (потому как надо было срочно). Простая проверка на КЗ промеж контактов показала наличие оного. В этой связи и был куплен оный.
ArtBug писал(а):Менял, ага. Брал дорого, за 5,5 (потому как надо было срочно). Простая проверка на КЗ промеж контактов показала наличие оного. В этой связи и был куплен оный.
Народ!Не промывайте ВИНСОМ CRDI-форсунки!Сделаете только хуже!Пробовали не раз,помогает редко и не на долго иногда после промывки запустить на соляре не удавалось поэтому-только замена форсов.А вот на старых моторах нормально прокатывает,был дед с примерно третью бака воды-после с/у и промывки бака и дальнейшей промывки ВИНСОМ поехал норм.(механический ТНВД)вот как-то так
На воде к всеобщему сожалению не ездят а привозят на тросу или эвакуаторе(эт у кого скока денег и друзей).А после промывок-чисток ещё 2 года ездил это точно
spidimon писал(а):Народ!Не промывайте ВИНСОМ CRDI-форсунки!Сделаете только хуже!Пробовали не раз,помогает редко и не на долго иногда после промывки запустить на соляре не удавалось поэтому-только замена форсов.А вот на старых моторах нормально прокатывает,был дед с примерно третью бака воды-после с/у и промывки бака и дальнейшей промывки ВИНСОМ поехал норм.(механический ТНВД)вот как-то так
Похоже на сторонника замены колёс после прокола,причём всех пяти.....
Олег Котов писал(а):Интересно.Расскажи Дима,как на воде ездят.Че-то ты брешеш,мое личное мнение,закладываетсая.
Я где то писал как я воды залил в бак 20л.Так вот повторю.Когда через километр заглох,воду слил,но на эмульсии проехал 700км.Насос был механический.Завёл с толкача,и до дома не глушил.Дома эмульсию слил,залил соляры,опять с буксира завёл,и ездил.Бак не снимал,никакие присадки не лил.Хотел залить,но продавец отсоветовал.Убедил что такое количество воды никакая присадка не уберёт.Мне многие после говорили про плунжерные пары и т.п.Но ведь доехал,и после ездил.
Пять колёс шутка,без обид,спасибо всем за участие и советы .... во вторник еду сдаваться спецам, машина сегодня пускается только с толчка(причём с пол оборота),а со стартера посадил акум.... готовлюсь к самому худшему(замена форсунок) на одометре 195 600 км
kar-den писал(а):поменяй клапан сброса давления в топливной рейке ( стоит с торца , ключ на 17 ) , проверить можно , сняв маленький шланг обратки с рейки , если со штуцера будет лить соляра , то это 100% клапан ...
Ну вот и закончилась моя эпопея с неполадкой топливной. Начинается новый этап,все промывки показали ,что их эффективность есть только при том когда нет серьёзной неисправности у меня при диагностике топливной показало ,что льёт на слив 4 форсунка и есть незначительные утечки на остальных ,плюс клапан аварийного сброса давления "сопливит"(так сказали "горе" мастера). Пришлось согласится на ремонт форсунок и замену клапана (F 00R 000 644 BOSCH) ремонт заключался в замене направляющего клапана форсунки,промывке и чистке рампы,замене фильтра,промывке и чистке бака и топливной магистрали. Ну а теперь о том что во всём этом меня напрягло: 1 при выдаче обнаружилось ,что светит лампа накала свечей,на вопрос- что это? был ответ - не знаем ,как то само ,а устранять завтра и за доп оплату..... .Далее обнаруживаю что в новенькой фаре(всего год) появился подтёк и пятно(чё делали???)- не это не мы.... , далее скандал и первые попытки что нить с них потребовать...нервы не выдержали и я уехал с твёрдым намерением писать претензию и вынимать с них денег . На следующий день обнаружил ,на заправке что в добавок бежит бак(плохо поставили манжет на заборной горловине),знаю так как сам так косячил .Решил проверить обоснованность цен и был в шоке,клапан мне впарили за 4000 руб звоню к ним в головной офис и интересуюсь скока стоит некий клапан,а мне говорят 3200,у меня немой вопрос ,а каково у них там мастера цену сами устанавливают???? в ответ получил, - наверно вам из Москвы прислали или с другого склада...,ну и так далее.А теперь самое интересное цена ремонта 38 300....... Ну вообщем смотрите всё на фото,а я уже изучаю систему свечей что бы найти где повреждение,да и стартер похоже надо перебрать...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Было нечто похожее год назад. При длительной езде больше 110, при обгонах, начинала дергаться. На погретом двигателе больше 3500 об., начинили плавать обороты. Взял на работе комплекс для чистки топливной, подключил, запустил, на удивление фильтр в комплексе остался чистым. Прогнал 1 цикл, ну и в конце не удержался и топнул по педали, радости не было предела, обороты 5000 стабильные, на холостых ДВС мурчит. Но радость длилась не долго, после перехода на штатную систему питания, история повторилась. Разница между комплексом и штатной системой - насос! Чтобы проверить теорию "малой кровью" после основного фильтра поставил простой прозрачный, и догадка подтвердилась, на больших оборотах соляра в фильтре исчезала, т.е., имеет место подсос воздуха где-то в районе бака. Срочно нужно было куда-то далеко ехать, времени на поиски не было. Временно поставил перед основным топливным фильтром магистральный насос, предварительно откусив кусочек пружины перепускного клапана (изн. 7 bar сделал 0.7,1.0), ну и ставил прозрачный фильтр для наблюдения. Тупить перестала, прозрачный фильтр теперь всегда полный. Ну и как водиться НЕТ НИЧЕГО ПОСТОЯННОГО, ЧЕМ ВРЕМЕННОЕ! В общем не стал заморачиваться и оставил. Езжу, радуюсь. Но вот в самый интересный момент (Москва, -15 за бортом, еду на концерт в белом костюме), через минут 5 поездки двигатель глохнет. Сразу понимаю, что здох насос. Делать нечего, скидываю пиджак, и в течении 3-х минут возвращаю всё как было, завожу и еду, На следующий день нахожу причину: в насосе на входе стоит сетка не пропускающая воду, ну вода замерзла. Сетку убрал, поставил насос обратно. Через неделю та же история, но уже вода замерзла в насосе и стёрлись щетки. Насос убрал совсем. Потом машина долго была в ремонте (завел в -38 лопнул поршень, выдавило сальник колена, масло выбежало, а датчик давления масла именно в этот момент накрылся, ну и как результат турбина и задирание вкладышей и т.д.). Забрал машину, обкатал за неделю, протянул голову. Неожиданно отправляют в отпуск. За пол дня собираю систему из обратных клапанов, насоса, и тумблера, ставлю после фильтра. При нормальной езде насос выключен, когда надо газ в полек, включаю насос. Проехал за месяц 7500 км. Через неделю (если будет пустой бак) хотел снять и найти всё-таки где сосёт, но стал пропадать антифриз. Придётся разбираться. Подозреваю локальное кипение на малых оборотах (в пробках), либо разгерметизация СО на горячем двигателе (нормальное давление 0.95 bar), вследствие чего, опять-таки локальное кипение (t ДВС +95, t ОЖ на входе в радиатор +87, t ОЖ на выходе из радиатора +65 на холостых). При движении по трассе ни грамма на 200 км ни ушло, по Москве на 100 км 3 л антифриза. Стрелка t ОЖ на панели после прогрева стоит как вкопанная. Было пару раз видно ночью, после того как заглушишь, из под капота с левой стороны (где бачок) идет пар и пахнет антифризом. На днях ели будет время буду искать.