Loading

STAREXCLUB.RU


         

Система подачи топлива.

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Система подачи топлива.

Сообщение: №1  Сообщение garrico » 29 янв 2012, 18:23

Всем привет! Вот стал и я Старексоводом! В морозы случилась проблема о которой я не знаю ничего! Прошу Вашей помощи и совета! Загорелся чек, поменял топливный - горит! Наутро думал съездить к электронщику, завел - не горит! Ездил целый день - шоколад! Вечером начала тупить, обороты больше 3000 не развивал! Утром завел - не горит(чек) поездил мощность то появится, то упадет, к вечеру загорелся чек коды Р0087 и Р0088. Прошу разъяснить что за бред происходит с машинкой! ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!!!!!!!!!! help help help help
Аватар пользователя
garrico
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:57
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Система подачи топлива.

Сообщение: №2  Сообщение ArtBug » 29 янв 2012, 18:27

P0087 Fuel rail/system pressure – too low Fuel pump, fuel pressure regulator, fuel supply pipe blockage, mechanical fault
P0088 Fuel rail/system pressure – too high Fuel pump, fuel pressure regulator, fuel return pipe blockage, mechanical fault
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 558 раз.

Re: Система подачи топлива.

Сообщение: №3  Сообщение garrico » 29 янв 2012, 19:47

А по русски что это значит?
Аватар пользователя
garrico
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:57
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Система подачи топлива.

Сообщение: №4  Сообщение Usach » 29 янв 2012, 20:16

Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: Система подачи топлива.

Сообщение: №5  Сообщение garrico » 29 янв 2012, 22:29

Пробежался по ссылке, интересно! Спасибо! Решил пойти завести бибику, завел (с полпинка) и....... чек НЕ ГОРИТ!!! Прогрел, погазовал - не горит! Обороты поднимаются до 4000. Ведь я же ничего не делал? Мороз стоит -16! Парадокс!!! Так ничего не понял что это было! Может хоть кто то объяснит?
Аватар пользователя
garrico
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:57
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Система подачи топлива.

Сообщение: №6  Сообщение Usach » 29 янв 2012, 22:41

Может после замены топл фильтра в системе оставался воздух? А теперь прокачался и всё пришло в норму?
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: Система подачи топлива.

Сообщение: №7  Сообщение garrico » 30 янв 2012, 00:21

А вот уж это на букву Х...! Хто ж Вам скажет? Поезжу денек другой отпишусь! Но все равно за советы всем СПАСИБО!
Аватар пользователя
garrico
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:57
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Система подачи топлива.

Сообщение: №8  Сообщение GASCHE » 30 янв 2012, 08:35

garrico писал(а):А по русски что это значит?
Я бы обратил внимание на регулятор давления топлива очень похоже что подклинивает.
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Система подачи топлива.

Сообщение: №9  Сообщение garrico » 30 янв 2012, 23:39

День проездил, все ОК! Даже предпосылок никаких не было! Обороты, набор скорости, мощность все как у новенькой!
Аватар пользователя
garrico
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:57
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Система подачи топлива.

Сообщение: №10  Сообщение Alexsasha77 » 31 янв 2012, 06:43

доброго дня!
у меня было такое же. все это вылечилось заменой топливного фильтра и диагностикой форсунок.
во время диагностики форсунок обнаружилось, что переливала одна из форсунок, её отремонтировали, теперь все ок.
начни с малого, фильтр ты уже поменял, проведи диагностику форсунок.
Alexsasha77
Местный
Местный
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 20:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Система подачи топлива.

Сообщение: №11  Сообщение garrico » 31 янв 2012, 18:36

Сегодня ездил целый день, темп. на улице -18, завелась утром с пол-оборота никаких признаков вышезаявленной поломки! Бибика едет отлично! Буду ждать следующего глюка! Спасибо Всем!
Аватар пользователя
garrico
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:57
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Система подачи топлива.

Сообщение: №12  Сообщение ivan81_nik » 04 апр 2012, 08:07

Утром поехал в Краснодар но вот беда после 20км участка пути машина перестала разгонятся педаль в пол а она не едет и загорелся Чек!Разворачиваюсь и потихоньку к офицалам на диагностику!Приехал пока стоял в очереди прошёл час!Выходит мастер за машиной заводит а Чек уже не горит!Загнали моего Грандика к электрику подключили к компу на что тот выдал аж две ошибки Р0401 Обнаружен недостаточный поток рециркуляции отработавших газов. И Р0088 Контроль магистр.давления-превышение макс.давления! Что с этим делать?Электрик сказал езжай к дизелистам!На вопрос к каким он не ответил! Что с этим делать!ЕГР с утра отключил а вот со второй ошибкой помогите кто сталкивался! help Где находится регулятор давления топлива??? proshu
Аватар пользователя
ivan81_nik
Местный
Местный
 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 21:20
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.


Вернуться в Двигатель