Всем доброго времени суток!
Вчера пытались разобраться с неверно включающимся полным приводом, получилось очень весело:
Перед тем как заехать на эстакаду сколько раз не пробовал - все включалось и работало без вопросов.
Заполз на эстакаду вместе с таким же БУСОМ товарища - снял свой электродвигатель и вместо него поставил другой - результат как и с моим - HI включается LO - нет. Вывод дело не в электродвигателе.
Поставил свой на место - результат тот же HI включается нормально LO - моргает.
Поползли дальше по цепи, сняли 2 разъема за АКБ, осмотрели - контакты в норме.
Дальше сняли датчик с педали сцепления разобрали, проверили на работоспособность - работает на разрыв, т.е при нажатии педали цепь размыкается. (раньше как говорил прошлый хозяин на БУСЕ стояла сигнализация с автозапуском, по идее при установке должны были датчик сцепления как то обходить - если верить документации БУС без выжатого сцепления заводиться не должен, а заводиться, кроме морозов сильнее -10).
После всех манипуляций пониженная включилась, но выключаться перестала, т.е. HI теперь моргает а LO горит.
Сколько раз не пробовал - результат тот же, только пониженная - едем на эстакаду, перевести в ручную на обычный режим, пока ехал - нажимал кнопку включения и о чудо полный привод выключился.
Включать еще раз желание пропало.
Разобрали панель - добрались до кнопки (на ней была подсветка сгоревшая) разобрали, все в порядке.
Собрали все обратно - перестали гореть лампочки подсветки на всех кнопках, кроме обогрева, разобрали заново, поставили везде диоды.
Снова собрали - все горит, HI включается, LO - не пробовал. (нужно ехать в Польшу, а на пониженной далеко не уедешь).
Так мы провели воскресенье.
Может у кого есть мысли???
