Loading

STAREXCLUB.RU


         

блок управления дизелем CRDI

Электрическая часть, электрооборудование, освещение и т.д.

блок управления дизелем CRDI

Сообщение: №1  Сообщение Артем13 » 07 мар 2011, 22:29

Машина не заводится, все вроде исправно. Попытался тестером замерить напряжение на разъеме форсунки при прокрутке стартером, кажет 0 (чуть колеблется). Я понимаю что на форсунках сигнал импульсный, и надо мерить осцилографом. Второй глюк это периодическое включение и отключение вентиляторов интеркуллера и кондиционера, это прекращается через 30 сек после выключения зажигания. Предохранители (которые нашел) все исправны, поэтому грешу на ЭБУ. Подскажите где он находится?
Аватар пользователя
Артем13
Местный
Местный
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 16:54
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: блок управления дизелем CRDI

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 07 мар 2011, 22:40

Артем13 писал(а):Предохранители (которые нашел) все исправны, поэтому грешу на ЭБУ. Подскажите где он находится?

Не надо на него грешить. По двум причинам:
- вероятность того, что в незапуске двигателя виноват блок управления - примерно 0.01%
- даже если ты узнаешь, где он стоит - это ничем не поможет в плане диагностики. На глаз ты его неисправность не определишь

Артем13 писал(а):Второй глюк это периодическое включение и отключение вентиляторов интеркуллера и кондиционера, это прекращается через 30 сек после выключения зажигания

При таких симптомах я бы первым делом проверил:
- датчик температуры охлаждающей жидкости
- проводку между ним и блоком управления
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: блок управления дизелем CRDI

Сообщение: №3  Сообщение Артем13 » 07 мар 2011, 23:54

Ленинградец писал(а):При таких симптомах я бы первым делом проверил:
- датчик температуры охлаждающей жидкости
- проводку между ним и блоком управления

Проводку проверю - схема есть, только не пойму почему вентилятор интеркуллера тоже включается?
А датчик стоит на интеркуллере? Диагностику неплохо бы сделать да путевый сервис в 150 км, у нас в городе нет спецов по дизелям. Даже задумываюсь над тем не приобрести что-то в виде "сканера", нашел только для КИА.
Аватар пользователя
Артем13
Местный
Местный
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 16:54
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: блок управления дизелем CRDI

Сообщение: №4  Сообщение Артем13 » 07 мар 2011, 23:57

А датчик температуры может влиять на запуск двигателя? Или это отдельный глюк? Спасибо!
Аватар пользователя
Артем13
Местный
Местный
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 16:54
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: блок управления дизелем CRDI

Сообщение: №5  Сообщение Ленинградец » 08 мар 2011, 00:03

Датчик температуры охлаждающей жидкости не может стоять на интеркулере, потому что охлаждающей жидкости в интеркулере нет.
Влиять на запуск может, если двигатель совсем холодный. Если от нуля и выше - должен завестись всё равно.
По сканеру - если серьезно заморачиваешься, посмотри на carman scan - он позволяет делать всё, кроме прописки ключей в иммобилайзер, а стоить будет около 50- 70 тысяч
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: блок управления дизелем CRDI

Сообщение: №6  Сообщение Артем13 » 08 мар 2011, 00:40

Ленинградец писал(а):Датчик температуры охлаждающей жидкости не может стоять на интеркулере,
Влиять на запуск может, если двигатель совсем холодный.

Я подумал, что что-то мог повредить когда интеркуллер снимал, до этого все было по этой части нормально. А напряжение на форсунках тестером (китайским электронным) замерить нельзя? Могу и осцилографом, но уж больно тяжел, а тащить далеко. Спасибо.
Аватар пользователя
Артем13
Местный
Местный
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 16:54
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: блок управления дизелем CRDI

Сообщение: №7  Сообщение Ленинградец » 08 мар 2011, 00:52

Тогда надо внимательно проверить всё разъемы/провода, которые мог задеть/повредить/забыть соединить.
Напряжометром на форсунках ничего не увидишь
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: блок управления дизелем CRDI

Сообщение: №8  Сообщение Артем13 » 08 мар 2011, 01:02

Ленинградец писал(а):Тогда надо внимательно проверить всё разъемы.
Напряжометром на форсунках ничего не увидишь

Неплохо бы сканером замерить давление в рампе (а давление там есть - вижу из обратки форсунок капает топливо). Завтра посмотрю напряжение на форсунках осцилографом. По логике если есть напряжение на форсунках, то должен запуститься. А если не запускается, то ЭБУ блокирует запуск, а это отсутствие напряжения на форсунках. Замкнутый круг Однако. И головная боль. Спасибо.
Аватар пользователя
Артем13
Местный
Местный
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 16:54
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: блок управления дизелем CRDI

Сообщение: №9  Сообщение koroed70 » 08 мар 2011, 15:48

Проверь форсунки на слив в обратку. В место обратки подключают медицинские шприцы, на каждый цилиндр свой шприц, и при прокрутке стартером смотрят сколько налилось. Когда в обратку много уходит, мозг не даст команды на открытие форсунок (и на них не будет подаваться напряжение)и соответственно на запуск двигателя, из-за недостаточного давления в рампе. Проверить на слив форсунки проще чем искать сканер (если его нет), или изготавливать приспособление для вкорячивания в систему механического манометра. А то что это случилась, эта беда, после снятия радиатора интеркулера - совпадение. Вентилятором интеркулера, на D4СВ, управляет мозг, а данные берет с датчика расхода воздуха. У меня он врет при нуле на улице, на сканере показывает + 18, из-за этого и при -10..-15 включает вентилятор.
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: блок управления дизелем CRDI

Сообщение: №10  Сообщение Артем13 » 08 мар 2011, 17:34

koroed70 писал(а):Проверь форсунки на слив в обратку. .

Свечи, форсунки и ТНВД(на 90%) в норме. Вначале не заводилась из-за насоса, а потом после замены свечей и регулировки форсунок, чистки насоса появился этот глюк с вентиляторами - я грешу на датчик температуры воздуха (тк снимал интеркуллер) и на датчик температуры охлаждающей жидкости (тк отключал его разъем) и может где еще зацепил проводку (тк снимал форсунки, а там проводка мешает).
Аватар пользователя
Артем13
Местный
Местный
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 16:54
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: блок управления дизелем CRDI

Сообщение: №11  Сообщение Артем13 » 08 мар 2011, 17:38

Это результат проверки до снятия форсунок. После ремонта не проверял - ремонтировал в Дизель сервисе в Москве. Это на стартере 20 сек.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Артем13
Местный
Местный
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 16:54
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: блок управления дизелем CRDI

Сообщение: №12  Сообщение Ykytia-Aikhal » 12 мар 2011, 06:24

Подскажите какой датчик отвечает за обороты двигателя до максимально воозможного крутяшего момента?
Ykytia-Aikhal
Местный
Местный
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 06:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: блок управления дизелем CRDI

Сообщение: №13  Сообщение Артем13 » 12 мар 2011, 07:37

Вчера провел диагностику, она ничего нового не дала. На вопрос какое давление в рампе? Ответили, что сканер этот параметр не кажет. Спасибо хоть очистили коды ошибок.
диагностика.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Артем13
Местный
Местный
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 16:54
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: блок управления дизелем CRDI

Сообщение: №14  Сообщение ArtBug » 12 мар 2011, 09:58

P1182 O2 S2 Heater Circuit - Malfunction
P1182 Fuel Pressure Regulator - Short
P1183 Fuel Pressure Regulator - Open

надеюсь, это как-то поможет
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 558 раз.

Re: блок управления дизелем CRDI

Сообщение: №15  Сообщение Ленинградец » 12 мар 2011, 10:46

Ykytia-Aikhal писал(а):Подскажите какой датчик отвечает за обороты двигателя до максимально воозможного крутяшего момента?

Если вы хотели спросить, по показаниям какого датчика осуществляется отсечка при достижении максимальных оборотов двигателя - то это датчик положения коленвала.
Если же вы имели в виду, что двигатель у вас не раскручивается выше двух с чем-нибудь тысяч оборотов - то надо искать неисправность в системе управления двигателем либо в топливной системе.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: блок управления дизелем CRDI

Сообщение: №16  Сообщение Артем13 » 12 мар 2011, 12:48

ArtBug писал(а):надеюсь, это как-то поможет

Поможет. Гадать нечего сам отсоединял клапан регулятор на ТНВД, вот чек и выскочил.
Аватар пользователя
Артем13
Местный
Местный
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 16:54
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: блок управления дизелем CRDI

Сообщение: №17  Сообщение koroed70 » 12 мар 2011, 14:32

Почитай на этом форуме http://sorento.kia-club.ru/forum/viewfo ... 901ac2477e, тут больше информации по нашему двигателю.
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: блок управления дизелем CRDI

Сообщение: №18  Сообщение Артем13 » 12 мар 2011, 19:15

koroed70 писал(а):Почитай на этом форуме , тут больше информации по нашему двигателю.

Читал я этот форум и - многие другие, инфы может и больше, но активность на этом форуме намного выше. Сегодня немного потеплело и я решил проверить электро проводку. Обнаружил оборванные провода на муфту компрессора кондиционера, но этот вопрос задам в соответствующей теме. Проверил сопротивление датчика температуры ОЖ -7,3 кОм (при -6 на улице), я считаю что датчик исправен, у него прозваниваются два соседних (ближние на фото) контакта (тот что за перегородкой не звонится).
DSC06548-1.JPG

Попытался прозвонить (не знаю как назвать) стоит на радиаторе интеркуллера, два контакта не звонятся. Может кто знает что это и для чего нужно.
DSC06556-1.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Артем13
Местный
Местный
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 16:54
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: блок управления дизелем CRDI

Сообщение: №19  Сообщение Ленинградец » 12 мар 2011, 19:35

Это датчик температуры воздуха в интеркулере. По его показаниям (в совокупности с показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости) блок управления двигателем включает вентилятор интеркулера.
А после чего двигатель перестал заводиться? Сам по себе, ни с того, ни с сего?
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: блок управления дизелем CRDI

Сообщение: №20  Сообщение Артем13 » 12 мар 2011, 21:41

Ленинградец писал(а):Это датчик температуры воздуха в интеркулере. По его показаниям (в совокупности с показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости) блок управления двигателем включает вентилятор интеркулера.

Его как-то можно проверить? В книге не нашел как его проверять?
Аватар пользователя
Артем13
Местный
Местный
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 16:54
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: блок управления дизелем CRDI

Сообщение: №21  Сообщение Артем13 » 12 мар 2011, 21:53

Ленинградец писал(а):А после чего двигатель перестал заводиться? Сам по себе, ни с того, ни с сего?

Сначала двигатель иногда отказывался заводиться (и горячий и холодный). Я сначала грешил на сигнализацию, ее отключил. Затем понял, что нет солярки на выходе из ТНВД, и в это время наступили морозы и машина перестала заводиться совсем. Пока разбирался с ТНВД, промыл клапан и электромагнитный клапан-регулятор, параллельно заменил свечи накаливания (все четыре были сгоревшие), в Дизель сервисе г. Москва отрегулировали форсунки. Когда все собрал - машина не завелась и появился глюк - периодически стали включаться три вентилятора. Или эти вентиляторы садят АБ или что другое но не заводится. А сегодня обнаружил, что "провернулась" электромагнитная муфта на компрессоре кондиционера (фото поместил в соответствующей теме)
кондиционер
Аватар пользователя
Артем13
Местный
Местный
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 16:54
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: блок управления дизелем CRDI

Сообщение: №22  Сообщение Артем13 » 15 мар 2011, 17:42

Сегодня предпринял очередную попытку завести двигатель - неудачно, даже быстрый пуск не помогает. Ошибка снова загорелась, Лампа свечей накала на панели приборов начала мигать (раньше горела). На улице температура +2.
Аватар пользователя
Артем13
Местный
Местный
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 16:54
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: блок управления дизелем CRDI

Сообщение: №23  Сообщение Артем13 » 15 мар 2011, 18:09

Подскажите где находится электронный блок управления дизелем. Мне кажется в нем проблема.
Аватар пользователя
Артем13
Местный
Местный
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 16:54
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: блок управления дизелем CRDI

Сообщение: №24  Сообщение Ленинградец » 15 мар 2011, 21:04

В ногах переднего пассажира, справа
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: блок управления дизелем CRDI

Сообщение: №25  Сообщение Артем13 » 27 мар 2011, 09:52

Отогнал машину на сервис. Все разобрали и ничего не нашли. Предложили поменять ТНВД и форсунки. Пришлось ехать и доказывать (показывать), что насос дает давление 250 кг, а форсунки проверялись в сервисе и все ОК. Но осталось по прежнему - при включении зажигания все релюшки в моторном отсеке трещят (будто на них 1Гц подали) и включаются и отключаются вентиляторы кондиционера и интеркуллера. Объясняю сервесменам, что не надо лезть в топливную, а надо найти отчего ЭБУ выдает такие частоты. Или неисправен сам ЭБУ или на него что то не то приходит. Я не менял только датчик давления на рампе и сам ЭБУ. Может у кого поблизости есть бу ЭБУ для донорства или приобретения?
Аватар пользователя
Артем13
Местный
Местный
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 16:54
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

След.

Вернуться в Электрика и сигнализация