NurBor писал(а):Тоже интересно, может кто выложит результаты апгрейда?
Сделал апгрейд по проверенной экстенсивной технологии - заменой "прокладки". Да, этот способ работает, подтверждаю !
Результаты:
Морда у рестайла стала повыше, соответственно выше идет линия капота и крыльев - а значит выше и полка брызговика, на которую встает крыло. Отсюда и иной телевизор - выше кромка капота и линия фар. Рост небольшой, но несколько см есть.
Есть отрицательный побочный эффект >>> из-за лишних сантиметров высоты капота, рестайл стал хуже проходить под контрольные датчики на въездах на платный Питерский ЗСД - контрольная точка - высота капота в 1м30см над осью переднего колеса , при превышении которой вываливаешься во 2 класс по оплате, и теряешь все эконом плюшки использования транспондера, как для легковушек в 1-и классе. Пока нашел только один способ дающий результат - резко притормаживать в момент прохода въездных камер, тогда машина клюёт носом вниз, и гарантировано проходишь въезд как 1 класс. Без "тормозного клевка" статистика попаданий во 2-й класс была 70/30 %% не в мою пользу.
В прошлые годы, на машине со старой мордой такая фигня случалась изредка, и только на паре въездов, а потом легко оспаривалось через запрос к техподдержке в личном кабинете ЗСД. На рестайле с "клевком", за последние полгода , во 2-й класс больше не попадал.