Loading

STAREXCLUB.RU


         

задымил двигатель белым густым дымом

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: задымил двигатель белым густым дымом

Сообщение: №51  Сообщение Олег414 » 10 дек 2016, 02:07

Добрался. На круг 300 км получилось. Поначалу каждые 10 км, потом каждые 50 проверял масло и антифриз. Все в норме. Масло чистое. Антифриза ни капли не ушло. Никаких посторонних звуков, никакого дыма. Приемистость и расход в норме. Пробка была закрыта. Теперь буду думать что делать. Ждать когда опять где нибудь на трассе вылезет желания нет. Попробую до ЕГР добраться, заодно заглушку.
Бесят вот такие загадки конечно (
Олег414
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 02:40
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: задымил двигатель белым густым дымом

Сообщение: №52  Сообщение чур » 10 дек 2016, 04:34

sergeykarev57 писал(а):
Олег414 писал(а):Прогрелась, тосол приподнялся на сантиметр (что логично). В расширительном легкий вакуум, это вообще нормально? Не сильный, но когда горловину смочил, рукой закрываю и когда убираю чувствую что есть в обратку всасывание.
ЕГР не нашел ...
Конечно будет сосать ! Ведь при движении поршня он засасывает часть антифриза в камеру сгорания... .

Ничего поршень не засасывает, в цилиндре нет разряжения, воздух подается под давлением, про остальные такты работы цилиндра и говорить нечего.

sergeykarev57 писал(а):
чур писал(а):Возможно начался прожиг сажевого фильтра.

...начался прожиг сажевого фильтра и сжёг весь антифриз из бачка !? Классная версия ! xm

Антифриза могло не быть в бачке и до поездки.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 418
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: задымил двигатель белым густым дымом

Сообщение: №53  Сообщение Олег414 » 10 дек 2016, 09:24

Проверял масло и смотрел на антифриз перед выездом. Да и обнаружил я проблему по дымовой завесе, остановился на светофоре. Ветер в спину был, поэтому не понял откуда валит, успел огнетушитель вытащить, пока вкус антифриза на губах не почуял...
Олег414
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 02:40
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: задымил двигатель белым густым дымом

Сообщение: №54  Сообщение kalyunin » 10 дек 2016, 11:21

Смотри трубки на печку и все шланги, попробуй заменить пробку радиатора . Могла пробка не сработать на давление и был выброс где нибудь в слабом месте в районе выхлопного тракта снаружи на раскаленную трубу,коллектор ,катализатор.
Аватар пользователя
kalyunin
Местный
Местный
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:11
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: задымил двигатель белым густым дымом

Сообщение: №55  Сообщение sergeykarev57 » 10 дек 2016, 11:38

чур писал(а):
sergeykarev57 писал(а):
Олег414 писал(а):Прогрелась, тосол приподнялся на сантиметр (что логично). В расширительном легкий вакуум, это вообще нормально? Не сильный, но когда горловину смочил, рукой закрываю и когда убираю чувствую что есть в обратку всасывание.
ЕГР не нашел ...
Конечно будет сосать ! Ведь при движении поршня он засасывает часть антифриза в камеру сгорания... .

Ничего поршень не засасывает, в цилиндре нет разряжения, воздух подается под давлением, про остальные такты работы цилиндра и говорить нечего.

Пусть не всасывает , но антифриз в системе Охлаждения находится под давлением порядка более 1,1 бара .
При движении поршня вниз и наличии пробоя прокладки от канала охлаждения к цилиндру , антифриз протекает в камеру сжатия, сгорания ? Спор об очевидных событиях просто не продуктивен и безсмысленен .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 775 раз.

Re: задымил двигатель белым густым дымом

Сообщение: №56  Сообщение sergeykarev57 » 10 дек 2016, 11:41

Олег414 писал(а):Добрался. На круг 300 км получилось. Поначалу каждые 10 км, потом каждые 50 проверял масло и антифриз. Все в норме. Масло чистое. Антифриза ни капли не ушло. Никаких посторонних звуков, никакого дыма. Приемистость и расход в норме. Пробка была закрыта. Теперь буду думать что делать. Ждать когда опять где нибудь на трассе вылезет желания нет. Попробую до ЕГР добраться, заодно заглушку.
Бесят вот такие загадки конечно (

Теперь то , в спокойной домашней обстановке ЕГР удастся обнаружить ! xm
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 775 раз.

Re: задымил двигатель белым густым дымом

Сообщение: №57  Сообщение чур » 10 дек 2016, 14:19

sergeykarev57 писал(а):Пусть не всасывает , но антифриз в системе Охлаждения находится под давлением порядка более 1,1 бара .
При движении поршня вниз и наличии пробоя прокладки от канала охлаждения к цилиндру , антифриз протекает в камеру сжатия, сгорания ? Спор об очевидных событиях просто не продуктивен и безсмысленен .

Конечно бессмысленен. При трещине в ГБЦ или пробое прокладки у всех газует в систему охлаждения, антифриз выдавливает в расширительный бачек и он полный, а на этом авто антифриз всасывается в цилиндры, поступая из зоны низкого давления в зону высокого. И газы из зоны высокого давления через трещину в антифриз не проходят. Физика побоку? На обратном пути домой всё самовосстановилось чудесным образом, если трещина была, то заросла, если прокладка пробита, то залепилась..
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 418
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: задымил двигатель белым густым дымом

Сообщение: №58  Сообщение Олег414 » 10 дек 2016, 14:31

Так уж случилось, но за сегодня проехал ещё 500 км. Все норм. Итого пробег уже 800 после испуга. Что меня не проглючило 100%. Тосола тогдя я залил литр, потом грамм 300 пришлось отсосать, после прогрева уровень под горлышко поднялся. Само затянуться точно не могло. На опеле разок было что в цилиндр тосол уходил, обратно никакого бурления не было, но это единственный раз за всю историю. Обычно в охлаждение газы прорываются. Вечером полезу в егр. Если норм то буду кататься как можно больше чтобы проявилось.
Олег414
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 02:40
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: задымил двигатель белым густым дымом

Сообщение: №59  Сообщение wrag » 10 дек 2016, 14:53

Ничего поршень не засасывает, в цилиндре нет разряжения, воздух подается под давлением, про остальные такты работы цилиндра и говорить нечего.

По Вашему получается,что атмосферный дизель вообще не заведется или при клине турбы двиг. заглохнет?
wrag
Местный
Местный
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 18:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: задымил двигатель белым густым дымом

Сообщение: №60  Сообщение sergeykarev57 » 10 дек 2016, 15:51

чур писал(а):
sergeykarev57 писал(а):Пусть не всасывает , но антифриз в системе Охлаждения находится под давлением порядка более 1,1 бара .
При движении поршня вниз и наличии пробоя прокладки от канала охлаждения к цилиндру , антифриз протекает в камеру сжатия, сгорания ? Спор об очевидных событиях просто не продуктивен и безсмысленен .

Конечно бессмысленен. При трещине в ГБЦ или пробое прокладки у всех газует в систему охлаждения, антифриз выдавливает в расширительный бачек и он полный, а на этом авто антифриз всасывается в цилиндры, поступая из зоны низкого давления в зону высокого. И газы из зоны высокого давления через трещину в антифриз не проходят. Физика побоку? На обратном пути домой всё самовосстановилось чудесным образом, если трещина была, то заросла, если прокладка пробита, то залепилась..

По разному бывает . Часто не давит в расширитель , а парит из выхлопной .
Пусть моя версия ничтожна , сам то что предположил ? Давай обсудим . Только о прожиге не надо , ОК ?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 775 раз.

Re: задымил двигатель белым густым дымом

Сообщение: №61  Сообщение Katsmazon » 10 дек 2016, 16:08

ГБЦ может треснуть и внутри, за тарелками клапанов. Туда компрессия не давит.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2685
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: задымил двигатель белым густым дымом

Сообщение: №62  Сообщение sergeykarev57 » 10 дек 2016, 16:17

Katsmazon писал(а):ГБЦ может треснуть и внутри, за тарелками клапанов. Туда компрессия не давит.

Лёнь , может дать трещинку где угодно . Иногда и глазом не видно . Только опресовка и показывает . Железо , есть железо .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 775 раз.

Re: задымил двигатель белым густым дымом

Сообщение: №63  Сообщение Katsmazon » 10 дек 2016, 16:28

Я о том, что если в бачек не бурлит, а антифриз уходит, т большая вероятность, что это не прокладка, а трешина.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2685
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: задымил двигатель белым густым дымом

Сообщение: №64  Сообщение чур » 10 дек 2016, 16:52

wrag писал(а):По Вашему получается,что атмосферный дизель вообще не заведется или при клине турбы двиг. заглохнет?

Атмосферник засасывает воздух, при клине турбины или при снятом с неё патрубке, двигатель засасывает воздух. Тут же обсуждается конкретный двигатель Д4СВ, с рабочей турбиной VGT, у которого турбина на ХХ давит 1 атм., на нем поршни ни чего не засасывают, как на атмосфернике.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 418
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: задымил двигатель белым густым дымом

Сообщение: №65  Сообщение sergeykarev57 » 10 дек 2016, 17:01

Katsmazon писал(а):Я о том, что если в бачек не бурлит, а антифриз уходит, т большая вероятность, что это не прокладка, а трешина.

Согласен , но разборка только покажет . Вот только , что случай был один в один . Жалко КАЗАК не отписался , что и как , искал
головку . Это трещина , однозначно .
Последний раз редактировалось sergeykarev57 10 дек 2016, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 775 раз.

Re: задымил двигатель белым густым дымом

Сообщение: №66  Сообщение чур » 10 дек 2016, 17:07

Katsmazon писал(а):Я о том, что если в бачек не бурлит, а антифриз уходит, т большая вероятность, что это не прокладка, а трешина.

Но у него не уходит антифриз. Уже 800км. проехал.
Чтсто теоритический вопрос: Где должна быть трещина, что-бы антифриз уходил в выхлопную систему, а газы через эту трещину не попадали в систему охлаждения при работающем двигателе?
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 418
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: задымил двигатель белым густым дымом

Сообщение: №67  Сообщение sergeykarev57 » 10 дек 2016, 17:11

чур писал(а):
Katsmazon писал(а):Я о том, что если в бачек не бурлит, а антифриз уходит, т большая вероятность, что это не прокладка, а трешина.

Но у него не уходит антифриз. Уже 800км. проехал.
Чтсто теоритический вопрос: Где должна быть трещина, что-бы антифриз уходил в выхлопную систему, а газы через эту трещину не попадали в систему охлаждения при работающем двигателе?

Мы уже выдвигали версии , ждали твоей . А ты опять от нас ждёшь ответов на этот сложный случай .ЕГоРа и его охладитель никто
пока из подозреваемых не исключал !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 775 раз.

Re: задымил двигатель белым густым дымом

Сообщение: №68  Сообщение wrag » 10 дек 2016, 17:34

чур писал(а):
wrag писал(а):По Вашему получается,что атмосферный дизель вообще не заведется или при клине турбы двиг. заглохнет?

Атмосферник засасывает воздух, при клине турбины или при снятом с неё патрубке, двигатель засасывает воздух. Тут же обсуждается конкретный двигатель Д4СВ, с рабочей турбиной VGT, у которого турбина на ХХ давит 1 атм., на нем поршни ни чего не засасывают, как на атмосфернике.

А до работы турбины?Вы категорично написали,что разрежения нет.
wrag
Местный
Местный
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 18:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: задымил двигатель белым густым дымом

Сообщение: №69  Сообщение чур » 10 дек 2016, 18:38

sergeykarev57 писал(а):
чур писал(а):
sergeykarev57 писал(а):
Пусть моя версия ничтожна , сам то что предположил ? Давай обсудим . Только о прожиге не надо , ОК ?

Про пржиг было как версия, знающие сказали, что так прожиг не выглядит. Оснований им не верить у меня нет. Сам я прцесс прожига на ГС не видел, наблюдал нв БМВ - сплошное белое облако, поэтому и предположил.
Если рассматривать две системы, систему охлаждения и систему отвода выхлопных газов, начиная с цилиндра, то в случае возникновения между ними негерметичности, газ будет проникать в систему охлаждения, т.к. в системе отвода газов всегда больше давление, чем в системе охлаждения. Я не знаю такого места в ГБЦ, где давление газов меньше давления антифриза. Про ЕГР. Версия вполне рабочая, но опять же, если в самоваре трещина и антифриз попадает во впускной тракт когда клапан ЕГР закрыт, то при открытии клапана газы должны попадать в антифриз. Допустим, что давления самих выхлопных газов не достаточно, но там ещё турбина создает давление, минимум, хотя бы кратковременный прорыв газов в антифриз. Далее симптомы известны: переполнение расширительного бочка, завоздушивание печки. Еще повторю, что трещины и прокладка сами по себе не восстанавливаются, если появилась трещина, она будет всегда. 800км. пробега, всё в норме, подождем ещё 800. Чем вызвано дымление у Олега, я не знаю, но это не трещина и не прокладка. На сегодняшный день мой совет ни чего не предпринимать, просто понаблюдать за авто.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 418
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: задымил двигатель белым густым дымом

Сообщение: №70  Сообщение чур » 10 дек 2016, 18:46

wrag писал(а):
чур писал(а):
wrag писал(а):По Вашему получается,что атмосферный дизель вообще не заведется или при клине турбы двиг. заглохнет?

Атмосферник засасывает воздух, при клине турбины или при снятом с неё патрубке, двигатель засасывает воздух. Тут же обсуждается конкретный двигатель Д4СВ, с рабочей турбиной VGT, у которого турбина на ХХ давит 1 атм., на нем поршни ни чего не засасывают, как на атмосфернике.

А до работы турбины?Вы категорично написали,что разрежения нет.

А до работы турбины есть, Вы это от меня хотите услышать? Тогда и у меня вопрос. Сколько времени проходит от запуска двигателя до рабочего давления турбины? И второе. Авто двигался, остановился на сфетофоре, белый дым. Двигатель работал, турбина работала. О каком разряжение в цилиндрах можно говорить.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 418
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: задымил двигатель белым густым дымом

Сообщение: №71  Сообщение sergeykarev57 » 10 дек 2016, 19:16

До сообщения , что антифриз не уходити парения нет , была увереность в пробое прокладки , либо трещине головки .
Теперь же версий нет , так как симтомы должны были прогрессировать , но никак не исчезнуть .
Если бы ТС не сообщал , что уровень антифриза упал , можно было предположить множество версий происхождения белого дыма .
Остаётся только просить Олега проявиться после появления новых проблем .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 775 раз.

Re: задымил двигатель белым густым дымом

Сообщение: №72  Сообщение Katsmazon » 10 дек 2016, 22:52

чур писал(а):Если рассматривать две системы, систему охлаждения и систему отвода выхлопных газов, начиная с цилиндра, то в случае возникновения между ними негерметичности, газ будет проникать в систему охлаждения, т.к. в системе отвода газов всегда больше давление, чем в системе охлаждения. Я не знаю такого места в ГБЦ, где давление газов меньше давления антифриза...


Есть еще система впуска. На холостых если и есть в ней давление, то оно мизерное. Вот на светофоре и проявилось. А в движении газы подпирают антифриз. Я так пол года ездил. Зимой, в - 35 погарцывал по мкаду и на ближайшем светофоре увидел огромное облако... Резкие перепады температур сделали свое дело - трещина на впуске (теперь зимой с закрытым интеркуллером езжу)
чур писал(а):На сегодняшный день мой совет ни чего не предпринимать, просто понаблюдать за авто.
Поддерживаю nalivai
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2685
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: задымил двигатель белым густым дымом

Сообщение: №73  Сообщение Олег414 » 11 дек 2016, 09:59

Всем спасибо. Буду наблюдать и ездить как можно больше.
Через 2 недели детей в Германию везти, теперь очкую ((

Добрался до егр. Как и ожидалось никаких следов утечки не видно. Расположен он конечно крайне не удобно. Ну хоть почистил. Теперь ждем когда проявится, все что мог сделал. Кстати на евро 5 егр также глушится? Прокладки и 1 кОм ? Или на евро 5 особенности есть?
Олег414
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 02:40
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Пред.

Вернуться в Двигатель