sergeykarev57 писал(а):Конечно будет сосать ! Ведь при движении поршня он засасывает часть антифриза в камеру сгорания... .Олег414 писал(а):Прогрелась, тосол приподнялся на сантиметр (что логично). В расширительном легкий вакуум, это вообще нормально? Не сильный, но когда горловину смочил, рукой закрываю и когда убираю чувствую что есть в обратку всасывание.
ЕГР не нашел ...
sergeykarev57 писал(а):чур писал(а):Возможно начался прожиг сажевого фильтра.
...начался прожиг сажевого фильтра и сжёг весь антифриз из бачка !? Классная версия !
чур писал(а):sergeykarev57 писал(а):Конечно будет сосать ! Ведь при движении поршня он засасывает часть антифриза в камеру сгорания... .Олег414 писал(а):Прогрелась, тосол приподнялся на сантиметр (что логично). В расширительном легкий вакуум, это вообще нормально? Не сильный, но когда горловину смочил, рукой закрываю и когда убираю чувствую что есть в обратку всасывание.
ЕГР не нашел ...
Ничего поршень не засасывает, в цилиндре нет разряжения, воздух подается под давлением, про остальные такты работы цилиндра и говорить нечего.
Олег414 писал(а):Добрался. На круг 300 км получилось. Поначалу каждые 10 км, потом каждые 50 проверял масло и антифриз. Все в норме. Масло чистое. Антифриза ни капли не ушло. Никаких посторонних звуков, никакого дыма. Приемистость и расход в норме. Пробка была закрыта. Теперь буду думать что делать. Ждать когда опять где нибудь на трассе вылезет желания нет. Попробую до ЕГР добраться, заодно заглушку.
Бесят вот такие загадки конечно (
sergeykarev57 писал(а):Пусть не всасывает , но антифриз в системе Охлаждения находится под давлением порядка более 1,1 бара .
При движении поршня вниз и наличии пробоя прокладки от канала охлаждения к цилиндру , антифриз протекает в камеру сжатия, сгорания ? Спор об очевидных событиях просто не продуктивен и безсмысленен .
чур писал(а):sergeykarev57 писал(а):Пусть не всасывает , но антифриз в системе Охлаждения находится под давлением порядка более 1,1 бара .
При движении поршня вниз и наличии пробоя прокладки от канала охлаждения к цилиндру , антифриз протекает в камеру сжатия, сгорания ? Спор об очевидных событиях просто не продуктивен и безсмысленен .
Конечно бессмысленен. При трещине в ГБЦ или пробое прокладки у всех газует в систему охлаждения, антифриз выдавливает в расширительный бачек и он полный, а на этом авто антифриз всасывается в цилиндры, поступая из зоны низкого давления в зону высокого. И газы из зоны высокого давления через трещину в антифриз не проходят. Физика побоку? На обратном пути домой всё самовосстановилось чудесным образом, если трещина была, то заросла, если прокладка пробита, то залепилась..
Katsmazon писал(а):ГБЦ может треснуть и внутри, за тарелками клапанов. Туда компрессия не давит.
wrag писал(а):По Вашему получается,что атмосферный дизель вообще не заведется или при клине турбы двиг. заглохнет?
Katsmazon писал(а):Я о том, что если в бачек не бурлит, а антифриз уходит, т большая вероятность, что это не прокладка, а трешина.
Katsmazon писал(а):Я о том, что если в бачек не бурлит, а антифриз уходит, т большая вероятность, что это не прокладка, а трешина.
чур писал(а):Katsmazon писал(а):Я о том, что если в бачек не бурлит, а антифриз уходит, т большая вероятность, что это не прокладка, а трешина.
Но у него не уходит антифриз. Уже 800км. проехал.
Чтсто теоритический вопрос: Где должна быть трещина, что-бы антифриз уходил в выхлопную систему, а газы через эту трещину не попадали в систему охлаждения при работающем двигателе?
чур писал(а):wrag писал(а):По Вашему получается,что атмосферный дизель вообще не заведется или при клине турбы двиг. заглохнет?
Атмосферник засасывает воздух, при клине турбины или при снятом с неё патрубке, двигатель засасывает воздух. Тут же обсуждается конкретный двигатель Д4СВ, с рабочей турбиной VGT, у которого турбина на ХХ давит 1 атм., на нем поршни ни чего не засасывают, как на атмосфернике.
sergeykarev57 писал(а):чур писал(а):sergeykarev57 писал(а):
Пусть моя версия ничтожна , сам то что предположил ? Давай обсудим . Только о прожиге не надо , ОК ?
wrag писал(а):чур писал(а):wrag писал(а):По Вашему получается,что атмосферный дизель вообще не заведется или при клине турбы двиг. заглохнет?
Атмосферник засасывает воздух, при клине турбины или при снятом с неё патрубке, двигатель засасывает воздух. Тут же обсуждается конкретный двигатель Д4СВ, с рабочей турбиной VGT, у которого турбина на ХХ давит 1 атм., на нем поршни ни чего не засасывают, как на атмосфернике.
А до работы турбины?Вы категорично написали,что разрежения нет.
чур писал(а):Если рассматривать две системы, систему охлаждения и систему отвода выхлопных газов, начиная с цилиндра, то в случае возникновения между ними негерметичности, газ будет проникать в систему охлаждения, т.к. в системе отвода газов всегда больше давление, чем в системе охлаждения. Я не знаю такого места в ГБЦ, где давление газов меньше давления антифриза...
Поддерживаючур писал(а):На сегодняшный день мой совет ни чего не предпринимать, просто понаблюдать за авто.