Loading

STAREXCLUB.RU


         

Завелся с 3 раза!

Электрическая часть, электрооборудование, освещение и т.д.

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №76  Сообщение 455651 » 03 дек 2015, 19:32

Вопрос к автору темы: цифровой мультиметр имеется в наличии? В смысле проверить падение напряжения на движке и предохранителе. Таким образом мы сузим круг поиска неисправности.
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №77  Сообщение Rex » 03 дек 2015, 19:52

Вы все время забываете rugaus , что лампа начала дурить одновременно со стартером. Просто - в один момент. До этого не было вопросов ни к датчику ни к стартеру. Вы мне предлагаете полу меры. То датчик, то стартер. Если бы дурил только датчик, то давно стоял бы новый. Повторюсь: проблема не в массе не в датчике, не в стартере, а там где эти системы завязаны! Возможно в замке. Возможно в синалке. Возможно какой-то общий для них провод лег на массу tupoi . Дайте пожалуйста распиновку контактов в колодке замка, что и как перемкнуть, чтоб включить зажигание, чтоб включить стартер. Завтра полезу посмотрю. Отпишусь.
455651 писал(а):Вопрос к автору темы: цифровой мультиметр имеется в наличии? В смысле проверить падение напряжения на движке и предохранителе. Таким образом мы сузим круг поиска неисправности.

Если честно, то даже не имею понятия что это такое. Пока думаю про замок зажигания.
Rex
Местный
Местный
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 20 май 2015, 12:04
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №78  Сообщение Klopius » 03 дек 2015, 20:04

Rex писал(а):Вы все время забываете rugaus , что лампа начала дурить одновременно со стартером. Просто - в один момент. .....

ты на нас не кричи good2
мы знаем, что у тебя (!!!!), у тебя машина сломалась! good2

на данном этапе нужно восстановить работоспособность хоть чего-нибудь
самое простое, на расстоянии, "починить" индикатор, ибо он либо должен гореть, либо нет
промежуточного состояния быть у него не может по определению

а разобравшись с одним, МОЖЕТ БЫТЬ, и второе починится
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №79  Сообщение after » 03 дек 2015, 20:39

Rex писал(а):...лампа начала дурить одновременно со стартером...

Маслёнка схема.jpg

Я дорисовал это с целью пояснить, что не вижу никакой связи между стартёром и маслёнкой, кроме перетёртых или сплавившихся проводов. Если дело было-бы в замке, то и остальные лампы горели бы в пол накала, ибо "плюс" у них общий.
А они
Rex писал(а):...Просто - в один момент...
совпали по времени.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №80  Сообщение Rex » 03 дек 2015, 21:05

Klopius писал(а):а разобравшись с одним, МОЖЕТ БЫТЬ, и второе починится

Судя по вашему мнению если во всей квартире нет электроэнергии её можно восстановить заменив телевизор или люстру? Я же писал, что после снятия провода с датчика масла поведение стартера не изменилось. Т.е. я заводил машину!!!!! Вывод датчик не причем! Согласны?
Последний раз редактировалось Rex 03 дек 2015, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
Rex
Местный
Местный
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 20 май 2015, 12:04
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №81  Сообщение Klopius » 03 дек 2015, 21:16

у меня, кстати, есть мультиметр и я знаю положение крутилки, при котором при соединении щупов, что-то пищит в нём good2

а ещё, кстати, если ТНВД механический, с помощью двух проводков я могу, открыв капот, завести автомобиль
Rex писал(а):.... Я же писал, что после снятия провода с датчика масла поведение стартера не изменилось. Т.е. я заводил машину!!!!! Вывод датчик не причем! Согласны?

не совсем!
как вариант, сигнализация видит погасший индикатор и даёт завести авто

напиши про эксперименты с проводком/разъёмом датчика и результаты по индикатору
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №82  Сообщение Rex » 03 дек 2015, 21:26

Klopius писал(а):напиши про эксперименты с проводком/разъёмом датчика и результаты по индикатору

Снял провод, сел за руль, включил зажигание, лампа не горит совсем. Повернул на старт тишина. Выключил зажигание повторил процедуру-машина завелась - лампа не горит. Поставил провод на место. Включил зажигание - лампа в полнакала. Повернул на старе - во время работы стартера притухла, после запуска опять в полнакала. Как и было до этого.
Rex
Местный
Местный
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 20 май 2015, 12:04
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №83  Сообщение Klopius » 03 дек 2015, 21:30

проводок с датчика на корпус, ключ в ON, индикатор - ???

Rex писал(а):..... Повернул на старт тишина. Выключил зажигание повторил процедуру-машина завелась ....

дополнительная/нештатная сигнализация стоит? брелок есть?
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №84  Сообщение Rex » 03 дек 2015, 21:35

Klopius писал(а):дополнительная/нештатная сигнализация стоит? брелок есть?

Сигнализация CENMAX-ST5, брелок есть. Добавлю пробовал с автозапуска - заводится без проблем.
Rex
Местный
Местный
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 20 май 2015, 12:04
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №85  Сообщение after » 03 дек 2015, 21:38

Rex писал(а):Снял провод, сел за руль, включил зажигание, лампа не горит совсем.
так как отключенный провод это разрыв с массой.
Rex писал(а):Повернул на старт тишина. Выключил зажигание повторил процедуру-машина завелась - лампа не горит.
что и требовалось доказать, неисправность в замке, либо в реле стартёра. "Маслёнка" ни причём.
Rex писал(а):Поставил провод на место. Включил зажигание - лампа в полнакала.
а это наверняка неисправный датчик.
Rex писал(а):Повернул на старе - во время работы стартера притухла
правильно, из-за падения напряжения. Стартёр потребляет много тока.
Rex писал(а):...после запуска опять в полнакала. Как и было до этого.
что ещё раз говорит о неисправности датчика. Ну как-то так.
Rex писал(а):Сигнализация CENMAX-ST5, брелок есть. Добавлю пробовал с автозапуска - заводится без проблем.
вот, что ещё раз доказывает о неисправности замка зажигания. Импульс на старт идёт напрямую на реле стартёра минуя замок зажигания. Ну я так предполагаю, ибо сам так бы сделал.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №86  Сообщение Klopius » 03 дек 2015, 21:42

ну вот, тут либо внимательно НАС слушать, либо к электрику, к автоэлектрику poka

и не забудь про -
Klopius писал(а):проводок с датчика на корпус, ключ в ON, индикатор - ???
....
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №87  Сообщение 455651 » 03 дек 2015, 21:47

Rex писал(а):Сигнализация CENMAX-ST5, брелок есть. Добавлю пробовал с автозапуска - заводится без проблем.

А что сразу вводные данные не дал? Участникам форума 2 недели голову морочишь!
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №88  Сообщение Klopius » 03 дек 2015, 21:48

after писал(а):..... что и требовалось доказать, неисправность в замке, либо в реле стартёра. "Маслёнка" ни причём.......

с чего вдруг?!?
провод на стартер от замка зажигания СКОРЕЕ ВСЕГО сиздует "через" сигналку, и она, сигналка, почему-то сигнал не пропускает сразу
455651 писал(а):....
А что сразу вводные данные не дал? Участникам форума 2 недели голову морочишь!

и не говори good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №89  Сообщение Rex » 03 дек 2015, 21:52

У кого нибудь есть распиновка колодки контактов замка зажигания. Я все таки попробую.
Rex
Местный
Местный
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 20 май 2015, 12:04
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №90  Сообщение after » 03 дек 2015, 21:52

Я рассматриваю штатные схемы, а вот что там "наколхозилили" с сигналкой, вернее с различными вариантами блокировки запуска хз. Хотя с автозапуска заводится, то что-то не вяжется с блокировками.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №91  Сообщение Klopius » 03 дек 2015, 21:58

Rex писал(а):У кого нибудь есть распиновка колодки контактов замка зажигания. Я все таки попробую.

распиновка совсем ни к чему good2

смотрим ВНИМАТЕЛЬНО сообщение № 60 и цвета проводов тут - http://www.starexclub.ru/predohraniteli-i-rele.html
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №92  Сообщение after » 03 дек 2015, 22:06

распиновка ЗЗ.jpg

Rex писал(а):У кого нибудь есть распиновка колодки контактов замка зажигания. Я все таки попробую.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

after получил благодарность от: Rex
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №93  Сообщение PAW8965 » 04 дек 2015, 06:51

Rex писал(а):Повторюсь: проблема не в массе не в датчике, не в стартере, а там где эти системы завязаны! Возможно в замке. Возможно в синалке. Возможно какой-то общий для них провод лег на массу...
Молоток,правильно мыслишь...а говорил в электрике не сечёшь.Замок зажигания запитывает главное силовое реле,которое запитывает большую часть эл.оборуд.Система запуска работает под контролем противоугонной системы(штатной),которые обе завязаны на блок ETACM...блок управления двигателем.Кстати какой ТНВД?Плюс ко всему ещё дополн.противоугонка(сигналка)...Обратись к любому электрику,и почитайте внимательно схемы.Книга же есть? poctenie
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1631
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4X4,АКПП,vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ14
Населённый пункт: Алмазный-Мирный,Якутия

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №94  Сообщение Rex » 04 дек 2015, 10:06

PAW8965 писал(а):Кстати какой ТНВД?

У меня по моему ocki мотор простой, без выкрутасов и блока управления!

Если уж все навалились ремонтировать датчик аварийного давления масла, то я заказал новый. Будет в течении 4 рабочих дней.
Rex
Местный
Местный
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 20 май 2015, 12:04
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №95  Сообщение after » 04 дек 2015, 10:25

Прежде чем
Rex писал(а):...ремонтировать датчик аварийного давления масла...
можно сделать простой тест, для контроля оправдания правильности своих предпринятых действий. Снять клемму с датчика давления масла и соединить плюсовую клемму аккумулятора через лампочку (контрольку) с датчиком. Слабо горит до пуска и после пуска двигателя - неисправен, ярко горит и гаснет после пуска двигателя - исправен.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №96  Сообщение Rex » 04 дек 2015, 11:19

after писал(а):можно сделать простой тест

Спасибо poctenie . Все равно уже заказал. Если мои мучения закончатся ни чем, так хоть датчик заменю popc
Rex
Местный
Местный
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 20 май 2015, 12:04
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №97  Сообщение 455651 » 04 дек 2015, 11:57

after писал(а):соединить плюсовую клемму аккумулятора через лампочку (контрольку) с датчиком. Слабо горит до пуска и после пуска двигателя - неисправен, ярко горит и гаснет после пуска двигателя - исправен.

не прокатит - плюс на обоих сторонах схемы! Не проще при включенном зажигании (автор утверждает, что лампа горит вполнакала) коротнуть проводочек датчика на массу? Лампочка должна загореться ярко.
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №98  Сообщение PAW8965 » 04 дек 2015, 12:48

455651 писал(а):
after писал(а):соединить плюсовую клемму аккумулятора через лампочку (контрольку) с датчиком. Слабо горит до пуска и после пуска двигателя - неисправен, ярко горит и гаснет после пуска двигателя - исправен.

не прокатит - плюс на обоих сторонах схемы! Не проще при включенном зажигании...коротнуть проводочек датчика на массу..
...на какую бл... массу,если у Вас
455651 писал(а):...плюс на обоих сторонах схемы!
help pechal
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1631
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4X4,АКПП,vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ14
Населённый пункт: Алмазный-Мирный,Якутия

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №99  Сообщение Klopius » 04 дек 2015, 13:30

after писал(а):..... Снять клемму с датчика давления масла и соединить плюсовую клемму аккумулятора через лампочку (контрольку) с датчиком....

чо?!?
клемму с датчика куда в твоём варианте тыкать?
after писал(а):.... Слабо горит до пуска и .....

он, индикатор, и без контрольки у него так горит xm

на массу, на массу тыкать проводок и смотреть на индикатор
(если ничего не изменится, то искать проводок, приходящий от датчика, под торпедой и далее экспериментировать)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Завелся с 3 раза!

Сообщение: №100  Сообщение after » 04 дек 2015, 18:17

Ну, Вы, блин даёте neponiatki . Я русским языком написал
after писал(а):...Снять клемму с датчика давления масла ...
Какой плюс там увидели. Вторая часть датчика находится на корпусе, а это минус, если кто не знает. И соединять надо датчик, его вывод, через лампочку,контрольку с плюсом клеммы аккумулятора. Объясню, таким способом проверить состояние только самого датчика отдельно от системы. Никак не подозревал, что такое простое действо вызовет шквал непонимания.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Пред.След.

Вернуться в Электрика и сигнализация