455651 писал(а):Вопрос к автору темы: цифровой мультиметр имеется в наличии? В смысле проверить падение напряжения на движке и предохранителе. Таким образом мы сузим круг поиска неисправности.
Rex писал(а):Вы все время забываете, что лампа начала дурить одновременно со стартером. Просто - в один момент. .....
Rex писал(а):...лампа начала дурить одновременно со стартером...
совпали по времени.Rex писал(а):...Просто - в один момент...
Klopius писал(а):а разобравшись с одним, МОЖЕТ БЫТЬ, и второе починится
Rex писал(а):.... Я же писал, что после снятия провода с датчика масла поведение стартера не изменилось. Т.е. я заводил машину!!!!! Вывод датчик не причем! Согласны?
Klopius писал(а):напиши про эксперименты с проводком/разъёмом датчика и результаты по индикатору
Rex писал(а):..... Повернул на старт тишина. Выключил зажигание повторил процедуру-машина завелась ....
Klopius писал(а):дополнительная/нештатная сигнализация стоит? брелок есть?
так как отключенный провод это разрыв с массой.Rex писал(а):Снял провод, сел за руль, включил зажигание, лампа не горит совсем.
что и требовалось доказать, неисправность в замке, либо в реле стартёра. "Маслёнка" ни причём.Rex писал(а):Повернул на старт тишина. Выключил зажигание повторил процедуру-машина завелась - лампа не горит.
а это наверняка неисправный датчик.Rex писал(а):Поставил провод на место. Включил зажигание - лампа в полнакала.
правильно, из-за падения напряжения. Стартёр потребляет много тока.Rex писал(а):Повернул на старе - во время работы стартера притухла
что ещё раз говорит о неисправности датчика. Ну как-то так.Rex писал(а):...после запуска опять в полнакала. Как и было до этого.
вот, что ещё раз доказывает о неисправности замка зажигания. Импульс на старт идёт напрямую на реле стартёра минуя замок зажигания. Ну я так предполагаю, ибо сам так бы сделал.Rex писал(а):Сигнализация CENMAX-ST5, брелок есть. Добавлю пробовал с автозапуска - заводится без проблем.
Klopius писал(а):проводок с датчика на корпус, ключ в ON, индикатор - ???
....
Rex писал(а):Сигнализация CENMAX-ST5, брелок есть. Добавлю пробовал с автозапуска - заводится без проблем.
after писал(а):..... что и требовалось доказать, неисправность в замке, либо в реле стартёра. "Маслёнка" ни причём.......
455651 писал(а):....
А что сразу вводные данные не дал? Участникам форума 2 недели голову морочишь!
Rex писал(а):У кого нибудь есть распиновка колодки контактов замка зажигания. Я все таки попробую.
Rex писал(а):У кого нибудь есть распиновка колодки контактов замка зажигания. Я все таки попробую.
Молоток,правильно мыслишь...а говорил в электрике не сечёшь.Замок зажигания запитывает главное силовое реле,которое запитывает большую часть эл.оборуд.Система запуска работает под контролем противоугонной системы(штатной),которые обе завязаны на блок ETACM...блок управления двигателем.Кстати какой ТНВД?Плюс ко всему ещё дополн.противоугонка(сигналка)...Обратись к любому электрику,и почитайте внимательно схемы.Книга же есть?Rex писал(а):Повторюсь: проблема не в массе не в датчике, не в стартере, а там где эти системы завязаны! Возможно в замке. Возможно в синалке. Возможно какой-то общий для них провод лег на массу...
PAW8965 писал(а):Кстати какой ТНВД?
можно сделать простой тест, дляRex писал(а):...ремонтировать датчик аварийного давления масла...
after писал(а):можно сделать простой тест
after писал(а):соединить плюсовую клемму аккумулятора через лампочку (контрольку) с датчиком. Слабо горит до пуска и после пуска двигателя - неисправен, ярко горит и гаснет после пуска двигателя - исправен.
...на какую бл... массу,если у Вас455651 писал(а):after писал(а):соединить плюсовую клемму аккумулятора через лампочку (контрольку) с датчиком. Слабо горит до пуска и после пуска двигателя - неисправен, ярко горит и гаснет после пуска двигателя - исправен.
не прокатит - плюс на обоих сторонах схемы! Не проще при включенном зажигании...коротнуть проводочек датчика на массу..
455651 писал(а):...плюс на обоих сторонах схемы!
after писал(а):..... Снять клемму с датчика давления масла и соединить плюсовую клемму аккумулятора через лампочку (контрольку) с датчиком....
after писал(а):.... Слабо горит до пуска и .....
Какой плюс там увидели. Вторая часть датчика находится на корпусе, а это минус, если кто не знает. И соединять надо датчик, его вывод, через лампочку,контрольку с плюсом клеммы аккумулятора. Объясню, таким способом проверить состояние только самого датчика отдельно от системы. Никак не подозревал, что такое простое действо вызовет шквал непонимания.after писал(а):...Снять клемму с датчика давления масла ...
Вернуться в Электрика и сигнализация