Loading

STAREXCLUB.RU


         

Или электрика или топливная

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: Или электрика или топливная

Сообщение: №26  Сообщение ghost32 » 27 окт 2015, 06:48

что ж удачи, в решении проблемы. естественно будем ждать отчета, а колбасу я люблю "Русановскую" xm nalivai
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.

Re: Или электрика или топливная

Сообщение: №27  Сообщение virt345 » 28 окт 2015, 15:59

Диагностика двигателя показала ошибку Р1186 "Топливная магистраль. Давление в системе слишком низкое"
При отрицательной температуре пустота в топливной системе оказывается на линии "лягушка-бак". Есть предположение, что есть или трещины или плохое соединение трубок или не герметичность насоса-фильтра.
Копаем далее...
По электрике пока все ок.

Проверили все шланги-трубки от лягушки до бака, все нормально. Поменяли топливный фильтр, машина заводится, проблема с топливной системой не прослеживается, жду морозов.
virt345
Местный
Местный
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 00:51
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Или электрика или топливная

Сообщение: №28  Сообщение Воин » 05 дек 2015, 03:18

Приветствую! А в бак ещё не заглядывал?
Воин
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 16:02
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Или электрика или топливная

Сообщение: №29  Сообщение virt345 » 06 дек 2015, 13:45

Не, не заглядывал. Поменял топливный фильтр и болезнь ушла. Не глохнет ни на ходу, когда холодная, ни на холостом, когда завожу, все нормально.
Вероятно была комплексная беда, состоящая из нескольких составляющих, в которой принимали участие и аккумулятор, и топливный фильтр, и генератор...
virt345
Местный
Местный
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 00:51
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Или электрика или топливная

Сообщение: №30  Сообщение Воин » 07 дек 2015, 06:09

Почти неделя, как поломался. Ездил радовался. С обеда до вечера машинка постояла при -15, попробовал завести, схватывает, секунды 3 -5 работает, и глохнет... Пробовал подкачивать, эффект -нулевой. В щадящем режиме, за двадцать минут, всё-же завёлся. Ручным газом довёл до 1000 оборотов, и потихоньку в тёплый гараж. Машинка не дёргалась, обороты держала.
Предположительно диагноз ставил: -замёрзло топливо (льдинка) где-нибудь, либо запарафинило, опять -же, от "хорошего" топлива. В общем, думал, топливная система. Полазил в форуме, умные советы просмотрел.
Согрел машинку (гараж +5,10), с раза пятого завелась, мучать дальше не стал. Посмотрел как качает насос, показалось-плохо. Дунул компрессором в бак (крышку открыл) через шланг подачи на лягуху. Заменил топливный фильтр. Попытался почистить сеточку на входе в ТНВД, оной на месте не оказалось. Весь топливопровод осмотрел - целый, не потеет, не бежит. В общем чуда не произошло, вроде схватывает, но не заводится. Насиловать желания нет. Поехал, купил в СБОРЕ фильтр родной- удовольствие вышло 900 рублей. Поставил, качает на порядок интереснее. Ещё попытка- в ту-же лужу.
Считаю, что с топливной наигрался, на зуб ремень наверное перескочил. Сёдня вечером буду колдавать с метками. Это, наверное, уже другая ветка форума. Или здесь мозгавать можно?

Неисправность устранена- был плохой контакт на клапан отсечки.
Последний раз редактировалось Воин 12 дек 2015, 08:39, всего редактировалось 1 раз.
Воин
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 16:02
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Или электрика или топливная

Сообщение: №31  Сообщение PAW8965 » 07 дек 2015, 07:22

Воин писал(а):С обеда до вечера машинка постояла при -15, попробовал завести, схватывает, секунды 3 -5 работает, и глохнет... Пробовал подкачивать, эффект -нулевой. В щадящем режиме, за двадцать минут, всё-же завёлся. Ручным газом довёл до 1000 оборотов, и потихоньку в тёплый гараж. Машинка не дёргалась, обороты держала.
Предположительно диагноз ставил: -замёрзло топливо (льдинка) где-нибудь, либо запарафинило...
Тама щас всё в парафине-греть феном,продувать,прокачивать...
Воин писал(а):Сёдня вечером буду колдавать с метками. Это, наверное, уже другая ветка форума. Или здесь мозгавать можно?
Замена ремня ГРМ на D4BH poctenie
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1631
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4X4,АКПП,vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ14
Населённый пункт: Алмазный-Мирный,Якутия

Re: Или электрика или топливная

Сообщение: №32  Сообщение virt345 » 07 дек 2015, 14:53

Когда в армейские годы катался на Камазах, была такая же фигня как раз в межсезонье, когда в часть еще не привозили зимнюю соляру, а морозец иногда неожиданно прихватывал...
Решение было только одно, пытаться запускать двигатель, прогревая всякими разными способами трубки (они там алюминиевые были) уголки и изгибы и всякие там промежуточные звенья до ТНВД. В бак запихивали лампочку от переноски, чтобы соляра в баке хоть немного нагрелась и из соплей превратилась в жидкость. Самое главное было запустить двигло, чтобы горячая обратка пошла в бак, тогда и греть ничего не нужно было. Потом просто выезжали на выезд и машину не глушили, до тех пор, пока или зимней соляры не зальешь или весь бак не выработаешь. Некоторые, правда на свой страх и риск, наливали в бак немного бензина 76-го, но только лишь для того, чтобы разошелся студень в баке.
Я полагаю, что может быть еще в солярке проблема, а то как-то странно. Хотя если в теплом боксе машинка простояла и потом все равно не заводится, то или в отложениях на стенках или может в реле каком.
virt345
Местный
Местный
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 00:51
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Или электрика или топливная

Сообщение: №33  Сообщение Воин » 09 дек 2015, 05:16

Ну , что-же, продолжим мозговать на этой ветке. Машина в тёплом гараже. Скинул карлсона, ремни, для удобства диффузор, кулер, забор воздуха от воздухана, защиту. Проверил метки - крутил ключом на 22 с ямы, всё на месте.
Вот здесь начинаются чудеса. Открутил подачу на форсунку, проверить , поступает ли вообще топливо к магистрали подающей. Начал крутить стартером, и МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ легко, без дерготни, без напряга. Топливо с хорошей давкой брызжет. Закрутил.
Считая, что всё решилось, продавило где- то пробку воздушную, назад вернул ремни. Попробовал завести машинку- прослезился. НЕ ЗАВОДИТСЯ.
SOS...
Воин
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 16:02
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Или электрика или топливная

Сообщение: №34  Сообщение virt345 » 09 дек 2015, 16:01

завелась на трех горшках или я чего-то недопонял?
virt345
Местный
Местный
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 00:51
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Или электрика или топливная

Сообщение: №35  Сообщение 455651 » 09 дек 2015, 16:41

Может в стартере дело? Ранее где-то вычитал, что снижение оборотов стартера на слух не определяется, но машина не заводится. С толкача не пробовал заводить?
"назад вернул ремни" - это как?
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Или электрика или топливная

Сообщение: №36  Сообщение Новгородец » 09 дек 2015, 19:02

Вероятно ремни навесного оборудования.Вопрос к Воину: Читал ли ты самую первую тему в разделе "двигатель"-"Плохо работает или не заводиться двигатель D4BH? Я к тому,что бы собрать лукошко советов,надо подробнее рассказать о дв.,какой пробег,электронный или мех.тнвд,когда последний раз рег.клапана,опрессовывал форсунки,замерял компрессию по цилиндрам,дымность,расход топлива,замена или проверка свечей накала? xde
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1255
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Моя машина: Старекс длинобазик D4BH 2WD 5РКПП LSD
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Или электрика или топливная

Сообщение: №37  Сообщение Акробат » 09 дек 2015, 21:11

У меня проблема была в лепестке топливного фильтра. Поджал его и топливо перестало уходить из фильтра....
Аватар пользователя
Акробат
Местный
Местный
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 22:04
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Или электрика или топливная

Сообщение: №38  Сообщение Воин » 10 дек 2015, 09:41

Всем привет! Отвечаю.
завелась на трех горшках или я чего-то недопонял?
Да , при выкрученной подаче топлива на первую форсунку.

Вероятно ремни навесного оборудования.Вопрос к Воину: Читал ли ты самую первую тему в разделе "двигатель"-"Плохо работает или не заводиться двигатель D4BH? Я к тому,что бы собрать лукошко советов,надо подробнее рассказать о дв.,какой пробег,электронный или мех.тнвд,когда последний раз рег.клапана,опрессовывал форсунки,замерял компрессию по цилиндрам,дымность,расход топлива,замена или проверка свечей накала?
Вроде как всё уже проштудировал. Движка D4BH с новой головой, новой поршневой -компрессия отличная, новые ремни, мех ТНВД, распылители почти свеженькие, клапана регулировались тоже недавно, свежая турбинка, ЕГР заглушен. Всё это менялось , регулировалось, настраивалось- год, пол- года назад. Пробег виртуальный- 160т.к. Ездил, жизни радовался. Не дымила, расход был от 10, т.к езжу я уже не быстро, а тормозами играться не люблю. За машинкой слежу.

Может в стартере дело? Ранее где-то вычитал, что снижение оборотов стартера на слух не определяется, но машина не заводится. С толкача не пробовал заводить?
"назад вернул ремни" - это как?
Ремни: гены, карлсона, гидрча(цензура). Машину завести у меня задачи нет. Меня не устраивает то, что она не заводиться с первого раза ( на данный момент и с десятого раза). Поверь мне, на слух определю работу неисправного стартера на тёплой машине с заряженным аккумом.

У меня проблема была в лепестке топливного фильтра. Поджал его и топливо перестало уходить из фильтра....
Поменял вначале фильтр, за-тем фильтр в сборе( лягушка, фильтр, датчик). Подсоса ноздуха нет.

Вчера проверил свечи, думаю, заменю, буду с ТНВД играться. П.Ц. Сломал свечу. В общем "Ж" полная. Пока пытаюсь без снятия головы извлечь.
Воин
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 16:02
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Или электрика или топливная

Сообщение: №39  Сообщение Новгородец » 10 дек 2015, 17:49

Редкая неисправность-выработка контактной группы замка зажигания(бывает и такое),и проверить клапан отсечки на тнвд. poctenie
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1255
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Моя машина: Старекс длинобазик D4BH 2WD 5РКПП LSD
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Или электрика или топливная

Сообщение: №40  Сообщение Воин » 10 дек 2015, 18:28

Вернулся с гаража. Пытался выкрутить обломок свечи. Не получилось. Но есть и хорошая новость. Вспомнил, что когда-то клапан отсечки меня на Мазда-Бонго-Френди подкалывал, дёрнул за разъём- выскочил из "папы" провод. Уже 23 вечера. Завтра попробую заводиться. Если заведусь, посмотрю, выходят ли газы из-под свечки. Если нет, буду на трёх ездить до лета.
Пришёл с гаража, прочитал
Редкая неисправность-выработка контактной группы замка зажигания(бывает и такое),и проверить клапан отсечки на тнвд.
Улыбнулся.
Завтра день покажет. Спасибо за направление мысли.


через день
Неисправность устранил. Причина- плохой контакт (плавающий дефект). Приложив некоторое усилие, дёрнул за контактную пару клапана отсечки , из папы вышел провод. Разобрал контактную группу, зажал .
Машину завёл.
Воин
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 16:02
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.

Вернуться в Двигатель