Сообщение: №38
Воин » 10 дек 2015, 09:41
Всем привет! Отвечаю.
завелась на трех горшках или я чего-то недопонял?
Да , при выкрученной подаче топлива на первую форсунку.
Вероятно ремни навесного оборудования.Вопрос к Воину: Читал ли ты самую первую тему в разделе "двигатель"-"Плохо работает или не заводиться двигатель D4BH? Я к тому,что бы собрать лукошко советов,надо подробнее рассказать о дв.,какой пробег,электронный или мех.тнвд,когда последний раз рег.клапана,опрессовывал форсунки,замерял компрессию по цилиндрам,дымность,расход топлива,замена или проверка свечей накала?
Вроде как всё уже проштудировал. Движка D4BH с новой головой, новой поршневой -компрессия отличная, новые ремни, мех ТНВД, распылители почти свеженькие, клапана регулировались тоже недавно, свежая турбинка, ЕГР заглушен. Всё это менялось , регулировалось, настраивалось- год, пол- года назад. Пробег виртуальный- 160т.к. Ездил, жизни радовался. Не дымила, расход был от 10, т.к езжу я уже не быстро, а тормозами играться не люблю. За машинкой слежу.
Может в стартере дело? Ранее где-то вычитал, что снижение оборотов стартера на слух не определяется, но машина не заводится. С толкача не пробовал заводить?
"назад вернул ремни" - это как?
Ремни: гены, карлсона, гидрча(цензура). Машину завести у меня задачи нет. Меня не устраивает то, что она не заводиться с первого раза ( на данный момент и с десятого раза). Поверь мне, на слух определю работу неисправного стартера на тёплой машине с заряженным аккумом.
У меня проблема была в лепестке топливного фильтра. Поджал его и топливо перестало уходить из фильтра....
Поменял вначале фильтр, за-тем фильтр в сборе( лягушка, фильтр, датчик). Подсоса ноздуха нет.
Вчера проверил свечи, думаю, заменю, буду с ТНВД играться. П.Ц. Сломал свечу. В общем "Ж" полная. Пока пытаюсь без снятия головы извлечь.