455651 писал(а):Что такое бугель?
Platon2367 писал(а):Подскажите как "бугель" можно обозвать по научному?
Да нормально ты его обозвал...просто неPlaton2367 писал(а):Подскажите как "бугель" можно обозвать по научному?
все знают этот сленг...Из Википедии: ...Бу́гель (нидерл. beugel «дуга, дужка», нем. Bügel «ручка, дуга») — деталь механизма, устройства...455651 писал(а):Что такое бугель?
И не только...after писал(а):Думаю подразумевает крышку шатунного/мотылёвого подшипника.
after писал(а):Смею уверить, что в дизелях большой мощности свой сленг.
1. Шатун - Мотыль;
2. Клапан - Штуцер;
3. Шатунный подшипник скольжения - мотылёвый подшипник, там же крышка мотылёвого подшипника;
4. Коренной подшипник скольжения - рамовый подшипник, соответственно крышка рамового подшипника;
5. Юбка поршня - тронк;
и т.д.
Platon2367 писал(а):Подскажите а где поискать и под какой размер шлифовать вал?
arival52 писал(а):Тронтики обычно стучат от низкого октан-цетанового числа
arival52 писал(а):любой НЕграмотный моторист скажет что это юбка поршня стучит, при низком качестве топлива или не правильном угле зажигания
С таким понятием как «звон пальцев» знаком, наверное, каждый отечественный автомобилист, независимо от того, профессионал он или любитель. Однако мало кто знает, что в действительности за этим скрывается такое явление как детонация. Объяснить это можно следующим образом. В прежние времена в двигателях звенели действительно поршневые пальцы. Под действием высоких температур и знакопеременных нагрузок из-за низкой твердости и точности изготовления деталей появлялись зазоры в посадочных местах поршневого пальца, которые и были источником звона.
Сейчас же благодаря использованию качественных сталей и высокоточным методам обработки деталей этот недостаток исключен, а что касается звонкого металлического стука, называемого в народе «звоном пальцев», а в теории двигателей — детонацией, то он появляется именно в результате многократно повторяющихся ударов взрывных волн о стенки цилиндров.