Loading

STAREXCLUB.RU


         

двигатель заклинил при заводке

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

двигатель заклинил при заводке

Сообщение: №1  Сообщение Platon2367 » 24 дек 2014, 09:11

Добрый день. Вчера утром при заводе заклинил двигатель. Снял защиту ремней грм все целое, снял ремень грм, коленвал не двигается с места, снял поддон, стружка на втором бугеле поршня, снял бугеля с 1 го и 2 го поршней коленвал начал крутится, царапины на вкладышах не большие на коленвале и бугелях царапин вроде бы нет. Подскажите как снять коленвал с переднего сальника и нужно ли поднимать голову и доставать поршн
я для проверки?
Platon2367
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 17:05
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: двигатель заклинил при заводке

Сообщение: №2  Сообщение Katsmazon » 24 дек 2014, 09:36

Чтоб снять коленвал с переднего сальника, нужно снять масленный насос. Ну а про голову и поршня - решайте сами. Если хотите сделать хорошо и надолго, то придется снять. Заодно и ГБЦ обслужите.

Katsmazon получил благодарность от: Platon2367
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2685
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: двигатель заклинил при заводке

Сообщение: №3  Сообщение Platon2367 » 24 дек 2014, 10:31

Спасибо попробую сделать фото при разборе и сборе, может кому нибудь поможет
Platon2367
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 17:05
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: двигатель заклинил при заводке

Сообщение: №4  Сообщение marchello » 24 дек 2014, 10:38

Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 484 раз.

Re: двигатель заклинил при заводке

Сообщение: №5  Сообщение 455651 » 24 дек 2014, 15:08

Что такое бугель?
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: двигатель заклинил при заводке

Сообщение: №6  Сообщение after » 24 дек 2014, 15:22

455651 писал(а):Что такое бугель?

Думаю подразумевает крышку шатунного/мотылёвого подшипника.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: двигатель заклинил при заводке

Сообщение: №7  Сообщение Platon2367 » 24 дек 2014, 17:53

Подскажите как "бугель" можно обозвать по научному?
Platon2367
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 17:05
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: двигатель заклинил при заводке

Сообщение: №8  Сообщение Usach » 24 дек 2014, 17:59

Platon2367 писал(а):Подскажите как "бугель" можно обозвать по научному?

А погуглить? https://www.google.com/search?q=D4BH+%D ... 8&oe=utf-8
Даже с картинками
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: двигатель заклинил при заводке

Сообщение: №9  Сообщение PAW8965 » 24 дек 2014, 18:33

Platon2367 писал(а):Подскажите как "бугель" можно обозвать по научному?
Да нормально ты его обозвал...просто не
455651 писал(а):Что такое бугель?
все знают этот сленг...Из Википедии: ...Бу́гель (нидерл. beugel «дуга, дужка», нем. Bügel «ручка, дуга») — деталь механизма, устройства...
after писал(а):Думаю подразумевает крышку шатунного/мотылёвого подшипника.
И не только... poctenie
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1631
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4X4,АКПП,vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ14
Населённый пункт: Алмазный-Мирный,Якутия

Re: двигатель заклинил при заводке

Сообщение: №10  Сообщение Platon2367 » 24 дек 2014, 20:06

За свои 9 лет стажа вождения, помогал перебирать 7 движков, и сам передирал 5 шт, но только это обозначение и слышал, причем везде даже на рынке.
Platon2367
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 17:05
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: двигатель заклинил при заводке

Сообщение: №11  Сообщение after » 24 дек 2014, 20:15

Смею уверить, что в дизелях большой мощности свой сленг.
1. Шатун - Мотыль;
2. Клапан - Штуцер;
3. Шатунный подшипник скольжения - мотылёвый подшипник, там же крышка мотылёвого подшипника;
4. Коренной подшипник скольжения - рамовый подшипник, соответственно крышка рамового подшипника;
5. Юбка поршня - тронк;
и т.д.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: двигатель заклинил при заводке

Сообщение: №12  Сообщение Platon2367 » 24 дек 2014, 20:39

after писал(а):Смею уверить, что в дизелях большой мощности свой сленг.
1. Шатун - Мотыль;
2. Клапан - Штуцер;
3. Шатунный подшипник скольжения - мотылёвый подшипник, там же крышка мотылёвого подшипника;
4. Коренной подшипник скольжения - рамовый подшипник, соответственно крышка рамового подшипника;
5. Юбка поршня - тронк;
и т.д.




Спасибо буду знать nalivai
Platon2367
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 17:05
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: двигатель заклинил при заводке

Сообщение: №13  Сообщение Ленинградец » 24 дек 2014, 20:46

- Кто знает, как на D4BH штуцера регулировать? Стук на холодную..
- Забей, это у тебя тронки стучат
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: двигатель заклинил при заводке

Сообщение: №14  Сообщение arival52 » 24 дек 2014, 21:05

Тронтики обычно стучат от низкого октан-цетанового числа xm
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10168
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: двигатель заклинил при заводке

Сообщение: №15  Сообщение Platon2367 » 24 дек 2014, 22:21

Сегодня снял коленвал, оказалось что провернуло вкладыш на первом поршне и заклинило коленвал,
Гбц не успел снять. Подскажите кто сталкивался с шлифовкой коленвала и поиском вкладышей 1 - ой комплектности, я с Белоруси поездил по знакомым и авто магазинам, все разводят руками у нас ничего нет только стандарт. Подскажите а где поискать и под какой размер шлифовать вал?

proshu
Platon2367
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 17:05
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: двигатель заклинил при заводке

Сообщение: №16  Сообщение Ленинградец » 24 дек 2014, 22:39

Platon2367 писал(а):Подскажите а где поискать и под какой размер шлифовать вал?

Под какой размер шлифовать вал - тебе скажет только тот, кто будет эту шлифовку осуществлять (после соответствующих замеров)
После понимания ремонтного размера идешь в тему http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=523, и просишь по твоему вин-коду подобрать номера вкладышей соответствующего размера. Рекомендую с неоригиналом не играться, брать оригинал. Заказать можно здесь: http://www.starexclub.ru/forum/viewforum.php?f=100
Ну и банальную вещь напомню - прежде, чем собирать мотор, надо определить и устранить причину проворота вкладышей (например, масляное голодание)
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: двигатель заклинил при заводке

Сообщение: №17  Сообщение Platon2367 » 24 дек 2014, 23:40

Спасибо очень признателен.
Platon2367
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 17:05
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: двигатель заклинил при заводке

Сообщение: №18  Сообщение after » 25 дек 2014, 10:06

arival52 писал(а):Тронтики обычно стучат от низкого октан-цетанового числа xm

А не пальцы?
Тронк - это нижняя часть поршня, выполненная из лёгкого металла (силумина). К нему крепится болтами крышка поршня сделанная из тугоплавкого металла. А звенят яйц пальцы и стучат вкладыши poctenie
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: двигатель заклинил при заводке

Сообщение: №19  Сообщение arival52 » 25 дек 2014, 18:49

Это заблуждение про пальцы!!! любой грамотный моторист скажет что это юбка поршня стучит, при низком качестве топлива или не правильном угле зажигания. КАК палец и чем он стучит???
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10168
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: двигатель заклинил при заводке

Сообщение: №20  Сообщение after » 25 дек 2014, 19:16

Ну значит я не грамотный специалист.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: двигатель заклинил при заводке

Сообщение: №21  Сообщение Ленинградец » 25 дек 2014, 20:51

arival52 писал(а):любой НЕграмотный моторист скажет что это юбка поршня стучит, при низком качестве топлива или не правильном угле зажигания

good2
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: двигатель заклинил при заводке

Сообщение: №22  Сообщение after » 25 дек 2014, 22:12

Ещё вот такое мнение имеет место быть.
С таким понятием как «звон пальцев» знаком, наверное, каждый отечественный автомобилист, независимо от того, профессионал он или любитель. Однако мало кто знает, что в действительности за этим скрывается такое явление как детонация. Объяснить это можно следующим образом. В прежние времена в двигателях звенели действительно поршневые пальцы. Под действием высоких температур и знакопеременных нагрузок из-за низкой твердости и точности изготовления деталей появлялись зазоры в посадочных местах поршневого пальца, которые и были источником звона.
Сейчас же благодаря использованию качественных сталей и высокоточным методам обработки деталей этот недостаток исключен, а что касается звонкого металлического стука, называемого в народе «звоном пальцев», а в теории двигателей — детонацией, то он появляется именно в результате многократно повторяющихся ударов взрывных волн о стенки цилиндров.

Но трудно себе представить, что в процессе детонации поршень при поступательном движении будет изображать из себя колокольчик, побрякивая юбкой по стенкам цилиндра (кстати звук при этом был-бы глухой). Частота звона в этом случае была-бы на порядок выше.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.


Вернуться в Двигатель