cashe2000 писал(а):А кто может подсказать?
Как сделать чтоб при запуске авто с брелка(Е90) прогревались оба передних сидения, включался обдув лобового стекла, подогрев дворников(в зимнее время)?
Alex_vS писал(а):munir65 писал(а):и в общем то при подключении Starline в ГС ничего такого не подключить не верно, чтобы давало такой эффект, если только установщик не был с фантазией! процесс установки помню наизусть, у меня занимает 30 мин, могу перечислить какой провод Starline к какому проводу в ГС надо подключить для проверки, сравните со своими подключениями, может чего и всплывет интересного, мне самому интересно!
munir65 писал(а):Вчера сам установил TWAGE B9(уже снят с производства).Проблема такая-брелка с обратной связью не видит,а с простым управ-ся, но нет открытия ЦЗ.Может кто подскажет?
EAV_04 писал(а):munir65 писал(а): Может брелок китайские друзья торопились и забыли прописать. По поводу открытия сними разъем ЦЗ от сиги и по замыкай по очереди на корпус провода от ЦЗ работает ЦЗ? Затем послушай при нажатии кнопок на брелке в блоке В9 релюхи тоже должны клацать.
Alex_vS писал(а):Я так и ставлю, на лампочку зарядки, крайний синий провод в черном разъеме на щитке приборов, работает безотказно и зимой и летом, не перекручивает и не недокручивает, все в елочку! Зарядка на ГС появляется сразу 13.5-13.8 после возбуждения, задержек нет никаих, видимо проблема либо с геной либо с массой либо с клеммами!
Alex_vS писал(а):EAV_04 писал(а):munir65 писал(а): .
Starline, да будет вам известно Питерская контора, и за мою практику работы с ними еще не разу такого не было, так как сигналка давно снята с производства, то могли родной брелок продать отдельно, а потом в коробку положить другой, таким образом его просто нужно прописать, процедура проста! Проверить работает ли ЦЗ можно кнопкой в двери водителя!
arival52 писал(а):А можно узнать ГДЕ делают ОРИГИНАЛЬНЫЙ Starline???
hosemarkus писал(а):................подарил российский смартфон...
arival52 писал(а):А можно узнать ГДЕ делают ОРИГИНАЛЬНЫЙ Starline???
Хмурый писал(а):Купил StarLine A93 с модулем бесключевого обхода штатного иммобилайзера StarLine F1. Весь монтаж по инструкциям - всё нормально, небольшие танцы с бубном были с подключением автозапуска, но вопрос решился. А вот F1 не захотел дружить с иммобилайзером. На сайте ультрастара есть схема подключения F1 на гранда, всё делали по схеме, но не удалось запрограммировать модуль - в пункте 4 процедуры программирования не загорелся красный светодиод, всё остальное было как в руководстве. Кто-нибудь устанавливал F1 на гранда и были ли проблемы? Звонок в федеральную службу поддержки не помог, сказали обращайтесь в сервис.
Alex_vS писал(а):Хмурый писал(а):Купил StarLine A93 с модулем бесключевого обхода штатного иммобилайзера StarLine F1. Весь монтаж по инструкциям - всё нормально, небольшие танцы с бубном были с подключением автозапуска, но вопрос решился. А вот F1 не захотел дружить с иммобилайзером. На сайте ультрастара есть схема подключения F1 на гранда, всё делали по схеме, но не удалось запрограммировать модуль - в пункте 4 процедуры программирования не загорелся красный светодиод, всё остальное было как в руководстве. Кто-нибудь устанавливал F1 на гранда и были ли проблемы? Звонок в федеральную службу поддержки не помог, сказали обращайтесь в сервис.
Первым делом уточняйте прошивку, это важно, ну и как вариант конечно могли перепутать подключение проводов DATA! Все работат норм, ставил!
Вернуться в Электрика и сигнализация