Постараюсь поподробней описать установку, хотя скажу сразу – ничего сложного в этом нет, при условии, что все откручивается и ничего не закисло


Собственно на фото вы можете наблюдать сей девайс (Фото 1). Каталожный номер 443, подходит на L200/L300/Pajero/Galloper/Dodge D50 и соответственно на Starex. На фото 2 представлен хаб в полуразобранном виде, подготовленный к установке.
Установка.
1. Откручиваем 6 болтов (под 6-игранник №8), и отсоединяем заглушку от ступицы. (Фото 3, 4, 5). Получаем открытый приводной вал.
2. Надеваем 1-ую часть хаба и приворачиваем 6-ю болтами. (Фото 6).
3. Далее 6-ю болтиками под звездочку (идут в комплекте) Присондаливаем ответную часть. (Фото 7). Вуаля – получаем установленный хаб.
Далее следуют очумелые ручки.
Разобранный колпак действительно не подходит, по сему берем в руки нож, напильник и шкурку.
Подрезать колпак изнутри оч просто – занимает около 20 минут на колпак. Был бы верстак с дрелью и коронкой – 5 – 10 минут. Так как делал на коленке в прямом смысле слова, то получилось немного корявинько


Причиной задержки по времени установки стал ПОСЛЕДНИЙ




