Loading

STAREXCLUB.RU


         

Установка хабов

Информация по системе полного привода Hyundai Starex

Установка хабов

Сообщение: №1  Сообщение Black_wizard » 03 авг 2009, 10:55

Ну что ж, господа, поздравьте меня – я стал обладателем хабов от AVM.
Постараюсь поподробней описать установку, хотя скажу сразу – ничего сложного в этом нет, при условии, что все откручивается и ничего не закисло :mrgreen: . Времени на установку потребуется от силы час. Забегая вперед скажу – я ставил около 4 часов :mrgreen: .
Собственно на фото вы можете наблюдать сей девайс (Фото 1). Каталожный номер 443, подходит на L200/L300/Pajero/Galloper/Dodge D50 и соответственно на Starex. На фото 2 представлен хаб в полуразобранном виде, подготовленный к установке.
Установка.
1. Откручиваем 6 болтов (под 6-игранник №8), и отсоединяем заглушку от ступицы. (Фото 3, 4, 5). Получаем открытый приводной вал.
2. Надеваем 1-ую часть хаба и приворачиваем 6-ю болтами. (Фото 6).
3. Далее 6-ю болтиками под звездочку (идут в комплекте) Присондаливаем ответную часть. (Фото 7). Вуаля – получаем установленный хаб.
Далее следуют очумелые ручки.
Разобранный колпак действительно не подходит, по сему берем в руки нож, напильник и шкурку.
Подрезать колпак изнутри оч просто – занимает около 20 минут на колпак. Был бы верстак с дрелью и коронкой – 5 – 10 минут. Так как делал на коленке в прямом смысле слова, то получилось немного корявинько :oops: . (Фото 8). Однако по месту встало – загляденье :D . (Фото 9 и 10).

Причиной задержки по времени установки стал ПОСЛЕДНИЙ :twisted: :twisted: :twisted: БОЛТ крепления заглушки к ступице. Стандартная ситуёвина, срываются грани у болта и в итоге мы получаем болт изнутри и снаружи под круглые ключи :) . Через 2,5 часа борьбы – болт понёс поражение :P (Фото 11).
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Black_wizard
Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
 
Сообщений: 1552
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 22:30
Откуда: Сердце СССР
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Моя машина: Иж-2125 (комби) 1977 года
гос. номер: а619хр777rus
Населённый пункт: Москва СВАО

Re: Установка хабов

Сообщение: №2  Сообщение Klopius » 03 авг 2009, 12:57

Отлично!
Какова стоимость комплекта и режимы его работы! (как им пользоваться?!) ;)
Black_wizard писал(а):......Причиной задержки по времени установки стал ПОСЛЕДНИЙ :twisted: :twisted: :twisted: БОЛТ крепления заглушки к ступице.....

Получается, что ты "испортил" "родной" болтик?!
И чем его заменил?
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Установка хабов

Сообщение: №3  Сообщение Black_wizard » 03 авг 2009, 14:35

Как я ни старался сделать полный отчет - Андрей всё равно задал несколько вопросов :lol: .
1. Средняя цена на комплект 7000-7500 :!: (мне досалась цена на порядок ниже).
2. Болтик я действительно испортил, по сему катаюсь на 5 :!: (ищщу такой-же, замена 5 минут).
3. Использование простое - вышел, повернул флажки на обоих колесах на 4*4, жмакнул кнопку в салоне и .............. Море поколено :D
Аватар пользователя
Black_wizard
Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
 
Сообщений: 1552
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 22:30
Откуда: Сердце СССР
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Моя машина: Иж-2125 (комби) 1977 года
гос. номер: а619хр777rus
Населённый пункт: Москва СВАО

Re: Установка хабов

Сообщение: №4  Сообщение Ленинградец » 03 авг 2009, 14:41

Читал я тут как-то.. как счастливый обладатель хабов AVM пытался после года их эксплуатации открутить эти болтики с внутренним шестигранником. Долго и мучительно.
ЗЫ. У меня - айсины, с человеческими болтами на 10 и на 17. Вчера подшипник подтягивал - открутились без проблем 8-)
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Установка хабов

Сообщение: №5  Сообщение Black_wizard » 03 авг 2009, 14:45

Я уже думал на тему человских болтиков - кромка хаба мешает. Думаю!!!!!!!!
Аватар пользователя
Black_wizard
Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
 
Сообщений: 1552
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 22:30
Откуда: Сердце СССР
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Моя машина: Иж-2125 (комби) 1977 года
гос. номер: а619хр777rus
Населённый пункт: Москва СВАО

Re: Установка хабов

Сообщение: №6  Сообщение Klopius » 03 авг 2009, 14:46

Klopius писал(а):......и режимы его работы! (как им пользоваться?!) ;)
.......

Я где-то слышал, что для "расцепления" хабов, необходимо пару метров назад проехать!
Это к данным хабам не относится?!?
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Установка хабов

Сообщение: №7  Сообщение Ленинградец » 03 авг 2009, 14:52

Klopius писал(а):
Klopius писал(а):......и режимы его работы! (как им пользоваться?!) ;)
.......

Я где-то слышал, что для "расцепления" хабов, необходимо пару метров назад проехать!
Это к данным хабам не относится?!?

Это про полуавтоматы.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Установка хабов

Сообщение: №8  Сообщение Klopius » 03 авг 2009, 14:59

Ленинградец писал(а):.....
Это про полуавтоматы.

"Пятёрка" за оперативность, "двойка" за информативность! ;)
Нельзя ли чуть-чуть поподробнее! :oops: (думаю, что многие этого не знают!)
Получается, что установленные хабы (у Сергея) - это чисто механические! (4WD либо "включено", либо "выключено"!)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Установка хабов

Сообщение: №9  Сообщение Ленинградец » 03 авг 2009, 15:18

Klopius писал(а):
Ленинградец писал(а):.....
Получается, что установленные хабы (у Сергея) - это чисто механические! (4WD либо "включено", либо "выключено"!)

Совершенно верно. Механические, они же ручные. Включаются/выключаются поворотом флажка. Зацепление/расцепление привода и ступицы при этом происходит сразу же.
Полуавтоматические хабы - подключение происходит автоматически при включении переднего моста раздаткой и проворачивании привода относительно неподвижной ступицы. Выключение - после отключения передка раздаткой необходимо проехать немного назад.
Отзывов про работу полуавтоматических хабов в нете полно - желающим внедрить себе данный аксессуар рекомендую сначала почитать ;)
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Установка хабов

Сообщение: №10  Сообщение Uill » 03 авг 2009, 22:28

Полуавтоматы стоят у меня, вещ не плохая, но есть свои мунусы (минусы ремонтируются в течении 20 минут, если есть нужные запчасти), для жесткого бездорожья не покатят, а за грибами и на рыбалку самое то.
Аватар пользователя
Uill
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Тула

Re: Установка хабов

Сообщение: №11  Сообщение Saxonec » 10 авг 2009, 15:33

Uill писал(а):Полуавтоматы стоят у меня, вещ не плохая, но есть свои мунусы (минусы ремонтируются в течении 20 минут, если есть нужные запчасти), для жесткого бездорожья не покатят, а за грибами и на рыбалку самое то.

Не знаю что вы называете "полуавтоматы", но у меня включаются нажатием кнопки, а выключаются так же нажатием кнопки в салоне и проездом задним ходом пары метров. Что в вашем понятии "жесткого бездорожья "? Я на своём бусике учавствовал в покатушках на трассе в классе "профи", и пролез везде где лазали подготовленные УАЗы и ROVERы, пока не сел на пузо :D
Saxonec
Местный
Местный
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 19 май 2009, 16:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2000,Turbo Disel 2.5 4x4 М/Т, продал-хочу новый
Населённый пункт: Москва

Re: Установка хабов

Сообщение: №12  Сообщение Bonik » 01 сен 2009, 14:50

Black_wizard, а ты прям штатные болты от пневмохабов туда забубенил? А то мне чо та стремно стало, они ж конкретно длинней.
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Установка хабов

Сообщение: №13  Сообщение Uill » 01 сен 2009, 18:12

Saxonec писал(а):Не знаю что вы называете "полуавтоматы", но у меня включаются нажатием кнопки, а выключаются так же нажатием кнопки в салоне и проездом задним ходом пары метров. Что в вашем понятии "жесткого бездорожья "? Я на своём бусике учавствовал в покатушках на трассе в классе "профи", и пролез везде где лазали подготовленные УАЗы и ROVERы, пока не сел на пузо :D


полуавтоматы это те что от галопера,
DSC00462.JPG


сам катаюсь по довольно "напряженным" трассам, но по моему мнению полуавтоматы для этих целей не очень подходят,так как боятся рывков (лопается пружинка), однако менять их на ручные лично я не готов, мне удобнее возить ссобой пару комплектов запасных пружин...
да и в раскачку машину на этих хабах не пустиш, так как при изменении направления движения они переключаются...

Bonik писал(а):Black_wizard, а ты прям штатные болты от пневмохабов туда забубенил? А то мне чо та стремно стало, они ж конкретно длинней.


У Сергея небыло хабов, у него заглушки стояли
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Uill
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Тула

Re: Установка хабов

Сообщение: №14  Сообщение Black_wizard » 02 сен 2009, 10:02

Совершенно верно - у меня стояли обычные заглушки, болтики были штатные (не длинные), ими же и закрепил хабы.
Аватар пользователя
Black_wizard
Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
 
Сообщений: 1552
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 22:30
Откуда: Сердце СССР
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Моя машина: Иж-2125 (комби) 1977 года
гос. номер: а619хр777rus
Населённый пункт: Москва СВАО

Re: Установка хабов

Сообщение: №15  Сообщение Bonik » 02 сен 2009, 23:22

А, жаль. Просто болты от пневмохабов длинней чем надо то ли на 20 то ли на 40мм, в общем, так, конкретно длинней. И я застремался. В итоге приколхозил какие-то болты из автомагазина. Зато у меня теперь проблема, обратная вышеописанной. У меня - болты под головку, а я хочу шестигранники. Кто готов поменяться? :)
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Установка хабов

Сообщение: №16  Сообщение Black_wizard » 03 сен 2009, 09:22

Рад бы - тильки у меня под головку не подайдут - головка на болт не налезет - хаб мешает.
Лучше оставь так как есть, шестигранники срывабтся легко - потом хрен открутишь!
Аватар пользователя
Black_wizard
Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
 
Сообщений: 1552
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 22:30
Откуда: Сердце СССР
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Моя машина: Иж-2125 (комби) 1977 года
гос. номер: а619хр777rus
Населённый пункт: Москва СВАО

Re: Установка хабов

Сообщение: №17  Сообщение Bonik » 03 сен 2009, 09:35

Ну я же как-то закрутил, да? А если я закрутил такой же хаб на такой же ступице, то и ты закрутишь, да? Как-нть на встрече покажу. :) А ты все равно один болт поломал, зачем мне некомплект. :)
Ни разу не видел сорванный шестригранник. И сам не срывал, хотя обычные гайки рву просто пачками. прочем, конкретно закисшие болты с шестигранником пока не попадались.
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Установка хабов

Сообщение: №18  Сообщение kos63 » 30 ноя 2009, 18:58

Ленинградец писал(а):У меня - айсины, с человеческими болтами на 10 и на 17. Вчера подшипник подтягивал - открутились без проблем 8-)

А какая модель у тебя стоит?
kos63
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 17:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2004, CDDI, 4WD, МКПП, GOLD
гос. номер: К 524 МВ 199

Re: Установка хабов

Сообщение: №19  Сообщение Ленинградец » 01 дек 2009, 09:22

kos63 писал(а):А какая модель у тебя стоит?

Не знаю, попробуй по фото идентифицировать

Фото137.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Установка хабов

Сообщение: №20  Сообщение kos63 » 01 дек 2009, 12:19

Полазил по просторам и нарыл....
ORA 870 ручные
AVM 443 ручные
943 автомат
YAC MI-001-C ручные
AISIN MB160940 (AISIN FHM-002) - металлическая крышка и сам переключатель.
MB886389 (AISIN FHM-003) - тоже самое, но пластик.

Насколько понял YAC аналог ASINов или наоборот...

Общие характеристики: 28 шлицов, 6 крепёжных винтов на диаметре 88.
kos63
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 17:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2004, CDDI, 4WD, МКПП, GOLD
гос. номер: К 524 МВ 199

Re: Установка хабов

Сообщение: №21  Сообщение alecstar » 22 мар 2010, 21:21

Кстати долго искал болты под AVM-ские ручные хабы (Богдан надоумил приобрести) в результате выясннилось следующее:
если хотите ставить болты с внутренним шестигранником их номер - MB 297050 (и они черные);
если хотите с внешней головкой (тоже шестигранной :) ) их номер - 11404-10401 (болт с двухгранной головкой желтенький кстати)
может кому пригодиться....

alecstar получил благодарность от: 2shakoff, loshmike
Рейтинг: 0.78%
 
alecstar
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:05
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2001, D4BH, 4WD, МКПП
гос. номер: 336 69
Населённый пункт: Тверь

Re: Установка хабов

Сообщение: №22  Сообщение Olegguns » 24 мар 2010, 11:31

Долго читал про хабы, но не понял, они что то улучшают или нет? У меня от кнопки включается полный привод. Они нужны когда все ломается и нет смысла ремонтировать или увеличивают проходимость при штатном исправном подключении кнопкой?
Olegguns
Местный
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 17:19
Откуда: г. Москва, ВАО, Семеновская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2003, 103 л.с., 4WD, АКПП, Club, багажник черный.
Населённый пункт: г. Москва, м. Семеновская

Re: Установка хабов

Сообщение: №23  Сообщение intoros » 25 мар 2010, 11:17

Кнопка подключения приводит в действие два процесса: электропривод подключает в раздатке кардан переднего моста (шрусы) они начинают крутится, но диски колес еще не в зациплении с шрусами, поэтому включается второй процесс ( в зависимости от хабов: автомат, вакуумные, ручные).
Ручные, понятно, поворачиваешь переключатель, тем самым муфта хаба входит в зацеп с шрусом и корпусом хаба -передние колеса начинают крутиться. Вакуумные - тоже самое только вместо руки - разница создаваеваемого давления толкает муфту в зацепление с шрусом и корпусом хаба. А в автоматах работает центрабежная сила. good2 good2 good2
По поводу улучшения - на 4 всегда дольше бежать за трактором в конечном итоге.
Аватар пользователя
intoros
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 13:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 4WD

Re: Установка хабов

Сообщение: №24  Сообщение Bonik » 26 мар 2010, 12:05

Olegguns писал(а):Они нужны когда все ломается и нет смысла ремонтировать или увеличивают проходимость при штатном исправном подключении кнопкой?


На 2001 году система включения ПП крайне ненадежная, там ручные хабы обязательны. С 2002 года систему поменяли, если работает штатная, в целом ручные хабы не нужны. Если не работает и автобус не для жесткого бездорожья, опять-таки имеет смысл починить штатную, это несложно и не дорого.
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Установка хабов

Сообщение: №25  Сообщение Olegguns » 27 мар 2010, 15:56

Спасибо понял. У меня 2003 года бус, все работает. Значит мне хабоводством заниматься не надо.
Olegguns
Местный
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 17:19
Откуда: г. Москва, ВАО, Семеновская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2003, 103 л.с., 4WD, АКПП, Club, багажник черный.
Населённый пункт: г. Москва, м. Семеновская

След.

Вернуться в Cистема полного привода