Loading

STAREXCLUB.RU


         

103л.с или 145л.с. что лучше

Обсуждаем выбор и покупку, спрашиваем, советуемся и делимся опытом.

103л.с или 145л.с. что лучше

Сообщение: №1  Сообщение Леха » 23 янв 2011, 19:53

Всем привет! очень меня мучает один вопрос какой двигун лучше, для STAREXA 4WD 00-04 модельного ряда 103или145 л.с.,где то слышал 103 надежнее :? так ли это и почему и не мало ли 103 коня? Заранее признателен poctenie . )))))))))))))))))))))) Рассмотрю предложения продажи БАСА 4WD 02....05 года ocki
Аватар пользователя
Леха
Местный
Местный
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 20:46
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: 103л.с или 145л.с. что лучше

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 23 янв 2011, 20:29

Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: 103л.с или 145л.с. что лучше

Сообщение: №3  Сообщение кузя » 25 янв 2011, 17:33

145л.с по моему лучше , двигун выносливей соответственно и ресурс дольше
кузя
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 23:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: 103л.с или 145л.с. что лучше

Сообщение: №4  Сообщение ndmitry » 25 янв 2011, 17:50

кузя писал(а):145л.с по моему лучше , двигун выносливей соответственно и ресурс дольше
145 сильный двигатель по железу и конструкции принципиально практически не отличается от 103-х сильного. просто взяли 103-х сильный навесили на него другую систему впрыска, которая и дала прирост мощности. Но эта система может стать "ахиллесовой пятой", если экономить на расходниках, не вовремя обслуживать и заливать некачественное топливо. С этим движком при эксплуатции уже не будет такой денежной экономии, как в сравнении 103-х сильного с бензиновым движком.
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2022
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: 103л.с или 145л.с. что лучше

Сообщение: №5  Сообщение Ленинградец » 25 янв 2011, 17:55

ndmitry писал(а):145 сильный двигатель по железу и конструкции принципиально практически не отличается от 103-х сильного. просто взяли 103-х сильный навесили на него другую систему впрыска, которая и дала прирост мощности.

Ай-ай, Димитрий.. dam_v_mordu
А ничего, что один мотор - цепной, а другой - ременный? И ход поршня / диаметр цилиндра у них отличаются?
Это разные двигатели, обсуждалось уже это, вот тут: http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?p=4502#p4502
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: 103л.с или 145л.с. что лучше

Сообщение: №6  Сообщение ndmitry » 25 янв 2011, 19:28

Ленинградец писал(а):Ай-ай, Димитрий.. dam_v_mordu
А ничего, что один мотор - цепной, а другой - ременный? И ход поршня / диаметр цилиндра у них отличаются?
Это разные двигатели, обсуждалось уже это, вот тут: http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?p=4502#p4502
Извиняй, Сергей, poctenie за мою серость... grabli Буду исправляться... Про цепь помню, хотя, даже при этом, общий ресурс у 145-сильного от этого всё равно вряд ли будет значительно больше. В общем, да, в управлении 145 "раскосых корейских пони" приятнее и быстрее 103-х. Подтверждаю. Обслуживание дороже, на порядок. К примеру, фильтрующий элемент топливного фильтра - не менее 1000 руб, при 450 за фильтр для 103-сильного. Про стоимость форсунок и их замену, можете почитать в других темах, разница ещё больше. Сам с июня 2008 года владею и езжу на 145-сильном. Пока ни разу не пожалел. poctenie
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2022
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: 103л.с или 145л.с. что лучше

Сообщение: №7  Сообщение Леха » 26 янв 2011, 00:48

Спасибо всем за инфу думаю искать со 145-м,машинка тяжелая и цепь больше доверия внушает
Аватар пользователя
Леха
Местный
Местный
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 20:46
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: 103л.с или 145л.с. что лучше

Сообщение: №8  Сообщение Борисыч » 26 янв 2011, 10:35

И я 3 копейки вставлю. 140 лошадей эксплуатирую почти 3 года. Никаких нареканий абсолютно. Бери и не думай.
Аватар пользователя
Борисыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 15:27
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: 103л.с или 145л.с. что лучше

Сообщение: №9  Сообщение Андрей Шустов » 26 янв 2011, 13:16

и у меня скоро 3 года исполнится как владею Старексом со 145лс движком. Без нареканий.
Аватар пользователя
Андрей Шустов
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 05:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: 103л.с или 145л.с. что лучше

Сообщение: №10  Сообщение Starwolf » 26 янв 2011, 13:54

Ну и я уже 22 тыс откатал, только масло с фильтрами меняю, отличный движок :P
Аватар пользователя
Starwolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 21:05
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: 103л.с или 145л.с. что лучше

Сообщение: №11  Сообщение Klopius » 26 янв 2011, 16:48

Да и 103-сильный тож ничего! good2
А в 145-сильном уж чересчур "мозгов" дохрена! И их излишество иногда компосируют мозг владельцу данного движка! :twisted:
Леха писал(а):... думаю искать со 145-м,машинка тяжелая и цепь больше доверия внушает

И тяжесть авто тут совсем не причём! xm
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: 103л.с или 145л.с. что лучше

Сообщение: №12  Сообщение Starwolf » 26 янв 2011, 20:10

Ну не знаю, я, например, купил свой после того как мой знакомый на работе еще 3 года назад купил старекс CRDI, я тогда еще ездил на VW Т4 , за это время он поменял только стойки стабилизатора, и наконечники и все, по двигателю никаких проблем. Поэтому я для себя решил только с этим двигателем брать, а уж потом я нашел этот форум.
Аватар пользователя
Starwolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 21:05
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: 103л.с или 145л.с. что лучше

Сообщение: №13  Сообщение ArtBug » 26 янв 2011, 21:42

Ну, с 2006 по 2010 был Старик 2002 г.в. CRDi. Претензий к двиглу - вообще никаких.
С 2010 по наст.вр. Старик 2007 CRDi. Пока тоже не капризничает.

Старый не очень любил зиму. Этому, такое ощущение, что плевать на температуру. Пока ниже -20 в Питере не было - жужжал, щелкал, и с первого-второго оборота заводился. Предпрогревы и вебасты - очень, очень-очень, очень-очень-очень полезные и приятные штуки
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 558 раз.

Re: 103л.с или 145л.с. что лучше

Сообщение: №14  Сообщение Леха » 26 янв 2011, 22:06

Klopius писал(а):
Леха писал(а):... думаю искать со 145-м,машинка тяжелая и цепь больше доверия внушает

И тяжесть авто тут совсем не причём! xm

103 для седана в самый раз,а для такой мне кажется все таки маловато,да и ремни я не очень люблю
Аватар пользователя
Леха
Местный
Местный
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 20:46
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: 103л.с или 145л.с. что лучше

Сообщение: №15  Сообщение Starwolf » 26 янв 2011, 22:30

Я случай про ремни расскажу, был у меня Дукато 1,9 дизель, и как то раз у меня обрывается ремень ГРМ не проехав и 30тыс после замены, в итоге ремонт на 50тыс руб, и это половину еще сам делал, а когда у меня отец узнал что на дизельные двигатели ставят ремни, а не цепь ,то он был дико удивлен, он то проработав раньше на тракторах был всю жизнь уверен что на дизели не ставят ремни, типа как так можно ведь у них нагрузки в разы больше чем у бензиновых моторов. С тех пор я покупаю дизеля только с цепным приводом.
Аватар пользователя
Starwolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 21:05
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: 103л.с или 145л.с. что лучше

Сообщение: №16  Сообщение Ленинградец » 26 янв 2011, 22:38

Starwolf писал(а):С тех пор я покупаю дизеля только с цепным приводом.

Так уж получилось, что современные дизеля слегка изменились по сравнению с тракторными )
Ты в мотор свой ежели полезешь - посмотри на цепи, на успокоители, да и вообще на конструкцию. А потом расскажи, внушил ли тебе ее вид доверие )
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: 103л.с или 145л.с. что лучше

Сообщение: №17  Сообщение Klopius » 27 янв 2011, 01:01

Если вспомнить, то D4BH "слизан" с ипонцев, а они в автомобилестроении совсем не дураки!!
А что касается массы авто, то некоторые седаны среднего класса будут потяжелее! (речь конечно не о ГРАНДе)
Я выбирал себе авто по принципу - "Чем проще, тем надёжнее!", и совсем не призываю покупать 103-сильный!
На данный момент вААще актуально (в смысле экономичности денег на горючку) взять бизинку или на газу! good2
Да, и мне моего "табуна" вполне хватает!

P.S. Можно устроить маааааасенькие соревнования на лучшую динамику! yes2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: 103л.с или 145л.с. что лучше

Сообщение: №18  Сообщение HaNTeR » 27 янв 2011, 01:27

хм... а можно полюбопытствовать какие седаны среднего класса потяжелее будут ??? просто интересно... сам долго педалировал на бмв E32.... дык она и не средний и далеко не сама легкая и то полегче будет.. заметно причем. :o
Аватар пользователя
HaNTeR
Местный
Местный
 
Сообщений: 361
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:11
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 233 раз.

Re: 103л.с или 145л.с. что лучше

Сообщение: №19  Сообщение Klopius » 27 янв 2011, 01:42

А сколько твой автобус весит?
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: 103л.с или 145л.с. что лучше

Сообщение: №20  Сообщение Starwolf » 27 янв 2011, 13:31

Ленинградец писал(а):
Starwolf писал(а):С тех пор я покупаю дизеля только с цепным приводом.

Так уж получилось, что современные дизеля слегка изменились по сравнению с тракторными )
Ты в мотор свой ежели полезешь - посмотри на цепи, на успокоители, да и вообще на конструкцию. А потом расскажи, внушил ли тебе ее вид доверие )

Буду очень надеяться что не придется туда лезть, а вообще ты конечно прав, технология изменилась, просто если есть возможность выбора, то я выбрал цепь.
Аватар пользователя
Starwolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 21:05
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: 103л.с или 145л.с. что лучше

Сообщение: №21  Сообщение Леха » 28 янв 2011, 11:18

Может ремень не так уж плох,если родной,много фуфла продают под видом известных брендов,а тут уже лотерея получается и проигрышь по карману хорошо бьет это не только к Хендай относится
Аватар пользователя
Леха
Местный
Местный
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 20:46
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: 103л.с или 145л.с. что лучше

Сообщение: №22  Сообщение Starwolf » 28 янв 2011, 12:01

Да это не только к хендаю относится, я поэтому и начал переживать по поводу запчастей. Я вот, например, когда на своем Т4 поменял ремень, помпу и ролики, у меня начало что то гудеть, никто не мог выяснить откуда это, толи ролик паленый, толи помпа, даже ездить стремно было, в итоге так и продал, запчасти отвратительные.
Аватар пользователя
Starwolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 21:05
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: 103л.с или 145л.с. что лучше

Сообщение: №23  Сообщение diman30ekb » 21 апр 2011, 16:42

мужики езжу на рено премиум 420 коней,более 3 лет,система коммон райл, соляру приходится лить по матушке россее всякую.особых проблем не наблудаю,кроме как замена распылов,а это сори почти расходник,цена бошовского 1,5 тыров за один-их шесть.делаю сам никаких топливщиков.и ребята поверьте все на ура. bayan
Аватар пользователя
diman30ekb
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 10:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы