. )))))))))))))))))))))) Рассмотрю предложения продажи БАСА 4WD 02....05 года 
. )))))))))))))))))))))) Рассмотрю предложения продажи БАСА 4WD 02....05 года 


145 сильный двигатель по железу и конструкции принципиально практически не отличается от 103-х сильного. просто взяли 103-х сильный навесили на него другую систему впрыска, которая и дала прирост мощности. Но эта система может стать "ахиллесовой пятой", если экономить на расходниках, не вовремя обслуживать и заливать некачественное топливо. С этим движком при эксплуатции уже не будет такой денежной экономии, как в сравнении 103-х сильного с бензиновым движком.кузя писал(а):145л.с по моему лучше , двигун выносливей соответственно и ресурс дольше

ndmitry писал(а):145 сильный двигатель по железу и конструкции принципиально практически не отличается от 103-х сильного. просто взяли 103-х сильный навесили на него другую систему впрыска, которая и дала прирост мощности.

Извиняй, Сергей,Ленинградец писал(а):Ай-ай, Димитрий..![]()
А ничего, что один мотор - цепной, а другой - ременный? И ход поршня / диаметр цилиндра у них отличаются?
Это разные двигатели, обсуждалось уже это, вот тут: http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?p=4502#p4502
за мою серость...
Буду исправляться... Про цепь помню, хотя, даже при этом, общий ресурс у 145-сильного от этого всё равно вряд ли будет значительно больше. В общем, да, в управлении 145 "раскосых корейских пони" приятнее и быстрее 103-х. Подтверждаю. Обслуживание дороже, на порядок. К примеру, фильтрующий элемент топливного фильтра - не менее 1000 руб, при 450 за фильтр для 103-сильного. Про стоимость форсунок и их замену, можете почитать в других темах, разница ещё больше. Сам с июня 2008 года владею и езжу на 145-сильном. Пока ни разу не пожалел. 





Леха писал(а):... думаю искать со 145-м,машинка тяжелая и цепь больше доверия внушает




Klopius писал(а):Леха писал(а):... думаю искать со 145-м,машинка тяжелая и цепь больше доверия внушает
И тяжесть авто тут совсем не причём!


Starwolf писал(а):С тех пор я покупаю дизеля только с цепным приводом.





Ленинградец писал(а):Starwolf писал(а):С тех пор я покупаю дизеля только с цепным приводом.
Так уж получилось, что современные дизеля слегка изменились по сравнению с тракторными )
Ты в мотор свой ежели полезешь - посмотри на цепи, на успокоители, да и вообще на конструкцию. А потом расскажи, внушил ли тебе ее вид доверие )





Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы