
V.I.K. писал(а):... Снимал на своем D4BH байпасный клапан......
V.I.K. писал(а):..... Снимал на своем D4BH байпасный клапан на предмет проверки на работоспособность. ....
V.I.K. писал(а):Судя по рисункам, которые видел я, .....
V.I.K. писал(а):..., он стоит сразу после клапана ЕГР и прикручен к вп. коллектору через кронштейн на двух болтиках.
Klopius писал(а):Вот бы посмотреть твою фотку!
И ещё рисунок целиком!
V.I.K. писал(а):Привет всем Старексоводам! Есть вопрос! Снимал на своем D4BH байпасный клапан на предмет проверки на работоспособность. Шток ходит, но мне показалось, что очень туго. Кто знает - на сколько легко он должен ходить и как правильно проверить?
Klopius писал(а):Сергей, напиши для чего этот клапан нужен и почему он стоит не на всех двигателях?!
Или может клапан стоит, но в разных местах?!
V.I.K. писал(а):Так и должно быть?
V.I.K. писал(а):Или надо турбину на давление проверять?
Ленинградец писал(а):Он сбрасывает давление, создаваемое турбиной, если оно превышает норму. Если его не будет - впуск может быть поврежден избыточным давлением.
Klopius писал(а):Поясни пожалуйста! (может чего я не понимаю!?)
Ленинградец писал(а):Есть клапан EGR, есть вест-гейт - это два разных клапана.
...........
Что там непонятного?
V.I.K. писал(а):.... Андрей считает за байпасный клапан пробку, которая закручена в конце впускного коллектора в районе 4 горшка .....