Loading

STAREXCLUB.RU


         

избыточное давление в картере двигателя?

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №26  Сообщение Ленинградец » 25 сен 2013, 06:59

staryi2 писал(а):вот про трубки первый раз услышал... Буду знать!

Это только к D4CB относится
D4BH, естественно, этого не требует
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №27  Сообщение Старый » 25 сен 2013, 18:01

Кстати, по поводу трубок... Сегодня был в Профи-КВ, там знают про эту замену и подтвердили, что уже бывали проблемы при отказе на замену трубок, но требовать этого они, естетвенно, не будут. Только по просьбе клиента... poctenie
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №28  Сообщение Usach » 25 сен 2013, 18:26

суворов ю писал(а):И еще подскажите-на горячем работающем двигателе когда открутишь маслозаливную крышку как сильно идут газы.У меня напор сильный или это норма?Подставлял чистый листок бумаги-есть крапинки масла.

При нрмальном кол-ве газов (движок исправен),листик не должен сдуваться напором (прилип-отлип,быстро-быстро) viewtopic.php?t=1149&p=199637#p199310
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №29  Сообщение Klopius » 25 сен 2013, 19:18

Опять ты про свой фиговЫй листочек, прикрой воздухозаборник и листок засосёт в движЁк! xm
Витаха, вроде, собирается купить новый дрыгатель, пусть проведёт опыты! good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №30  Сообщение AJIKALLI » 25 сен 2013, 22:57

Пра трубки...
Вы цену на них видели? Изображение
Замена при каждом демонтаже форсунок - чистое разводилово на бабки. Если руки не кривые, снимаются и ставятся эти трубки сколько угодно. Проверено на личном опыте. Единственная реально одноразовая деталь это медная шайба.

Если чо, я теперь сам в дилерском сервисе работаю, такшта приходится постигать основы окучивания клиента на работы и запчасти.Изображение
Бренд хоть и другой, но тоже на букву Х, а смысл тотже ))))
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №31  Сообщение Старый » 26 сен 2013, 07:11

Я думаю, что каждый раз менять трубки просто бессмысленно... Но пусть каждый решает сам. Ведь есть люди которые обслуживаются ТОЛЬКО у официалов и гордятся этим...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №32  Сообщение Офицер » 26 сен 2013, 17:58

Как и обещал...
Форсунки 3.jpg

Большего разрешения вставлять не дает. Скопируйте и посмотрите в Paint
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Офицер получил благодарность от: ssv103
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1621
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Хёнде Стария 2.2 л дизель, 4WD, Lounge 7 мест Inspiration
Населённый пункт: Тула

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №33  Сообщение nik66 » 26 сен 2013, 20:50

AJIKALLI писал(а):Пра трубки...
Вы цену на них видели? Изображение
Замена при каждом демонтаже форсунок - чистое разводилово на бабки. Если руки не кривые, снимаются и ставятся эти трубки сколько угодно. Проверено на личном опыте. Единственная реально одноразовая деталь это медная шайба.

Если чо, я теперь сам в дилерском сервисе работаю, такшта приходится постигать основы окучивания клиента на работы и запчасти.Изображение
Бренд хоть и другой, но тоже на букву Х, а смысл тотже ))))

Полностью согласен,тоже работаю в дилерском сервисе.Развод на бабки.
nik66
Местный
Местный
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 03 май 2011, 19:49
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №34  Сообщение Старый » 26 сен 2013, 20:57

Что-то мы от темы ушли... И топикстартер молчит...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №35  Сообщение alex782010 » 05 фев 2014, 18:50

После покупки гранда проехал 4000 км и заметил следы масла на интеркулере и расход в 1 л. :(
Изучил эту тему и прошу совета. Ссылка на видео http://video.yandex.ru/users/alex782010/view/7/
С заливной дует как с глушителя, явный звук прорыва 1го кольца как минимум. Или это тараканы в голове?
Пробег 115000 проверял у гусева.
Аватар пользователя
alex782010
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 06:47
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №36  Сообщение arival52 » 05 фев 2014, 19:09

Чтоб не было паранойи, купить и заменить прокладки под форсунками.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10168
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №37  Сообщение alex782010 » 05 фев 2014, 20:26

proshu аааа в натуре параноя
Аватар пользователя
alex782010
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 06:47
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №38  Сообщение Usach » 05 фев 2014, 20:49

Опятьдвадцатьпять!
Для чистоты эксперимента сними пластиковую крышку с движка.Далее делаешь,как ТУТ.Если листик слетает,как в клипе -меняешь колечки под форсунками.Если не слетает,то всё оk!
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №39  Сообщение alex782010 » 05 фев 2014, 21:13

Usach писал(а):Опятьдвадцатьпять!
Для чистоты эксперимента сними пластиковую крышку с движка.Далее делаешь,как ТУТ.Если листик слетает,как в клипе -меняешь колечки под форсунками.Если не слетает,то всё оk!

Я думаю что листок улетит в моём варианте.
Аватар пользователя
alex782010
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 06:47
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №40  Сообщение Usach » 05 фев 2014, 21:16

Тады меняй,но строго по-науке (на форуме есть подробно http://www.google.com/cse?cx=0094685917 ... gsc.page=1 )
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №41  Сообщение Бона-46 » 05 фев 2014, 21:35

Alex,а что тебе Гусев сказал по поводу "паровоза" из заливной горловины?И еще,у тебя посадочные места форсунок сухие или в масле,почему подозрение на первый цилиндр.Я уже пересмотрел уйму грандов,именно грандов и у всех сухие форсы,и дует из горловины так что листок просто улетает,навсегда.И на соренто кстати то же самое,претензий к авто говорит нет,а паровоз внатуре,и масто летит оттуда каплями.Вот там на ссылке где usach указал ТУТ,там не грандовский мотор.
Бона-46
Местный
Местный
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 23:37
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №42  Сообщение AJIKALLI » 05 фев 2014, 22:11

Масло в колодце первой форсунки может быть изза трещины клапанной крышки. Это стандартная болячка.
Тест с листочком не сильно корректный. Он "улетает" даже на исправном моторе. Просто надо знать, как выглядит допустимый выброс картерных газов и как машина должна ехать. Обычно, битая шайба под форсункой ведёт к заметной потере тяги, педаль топтать значительно сильнее, на АКПП это вызывает сбой логики переключения передач. Оценив положение тапки, коробка думает что ты или на пожар спешиш, или гдето на другом конце города тебе обещали дать, по этому крутит передачи чуть не до отсечки. Хотя на самом деле, ты ну очень неторопясь едешь к тёще на блины.
Последний раз редактировалось AJIKALLI 05 фев 2014, 23:40, всего редактировалось 2 раз(а).

AJIKALLI получил благодарность от: ArtBug
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №43  Сообщение Usach » 05 фев 2014, 22:30

AJIKALLI писал(а):Масло в колодце первой форсунки может быть изза трещины клапанной крышки. Это стандартная болячка.
Тест с листочком не сильно корректный. Он "улетает" даже на исправном моторе. Просто надо знать, как выглядит допустимый выброс

У меня почему-то не улетает,хотя напор газов приличный.Форсунки ещё не извлекались.Для себя решил,пока тест с листком проходит-в форсы не лезть.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №44  Сообщение Бона-46 » 05 фев 2014, 23:03

Так.Поставим вопрос по другому.Господа Уважаемое Сообщество.Кто вытаскивал форсунки из колодцев и при сухих колодцах и форсунках медные шайбы оказались "битыми",сгоревшими,ну короче поврежденными?Вообщем следует ли лезть вынимать форсунки,если двигатель чистый,колодцы сухие,тяга стала чуть меньше чем у нового."Паровоз" присутствует.D4CB,VGT.
Бона-46
Местный
Местный
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 23:37
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №45  Сообщение AJIKALLI » 05 фев 2014, 23:56

За всё сообщество не скажу, но:
1 Масло в колодцах никак не связано с шайбами. Максимум с резиновым кольцом уплотнения по картеру. Хотя есть ощущение, что оно ничего вообше не держит, судя по количеству песка на дне посадочного места форсунки.
2 Форсунки желательно снимать раз в 50тыс профилактически и при любом подозрении на пробой уплотнения. Чтоб все не дёргать, можно сделать тест компрессии сканером.
3 Чем череповата езда с маленьким коксо-угольным заводиком в ГБЦ легко найти поиском. Ключевые слова "забита сетка маслоприёмника"
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №46  Сообщение Старый » 06 фев 2014, 07:36

Бона-46 писал(а):Так.Поставим вопрос по другому.Господа Уважаемое Сообщество.Кто вытаскивал форсунки из колодцев и при сухих колодцах и форсунках медные шайбы оказались "битыми",сгоревшими,ну короче поврежденными?Вообщем следует ли лезть вынимать форсунки,если двигатель чистый,колодцы сухие,тяга стала чуть меньше чем у нового."Паровоз" присутствует.D4CB,VGT.

Еще будучи владельцем ГС обнаружил замасливание (сильное) сапуна, некислый такой выхлоп белого дыма из маслозаливной горловины и поехал менять колечки под форсами. Не скажу, что они были сломанные, но подгоревшие точно. Пробег на тот момент был около 60000. После замены все вернулось в норму. poctenie
ЗЫ двигатель при этом всегда был чистый и в колодцах никаких потеков не было.
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №47  Сообщение 019ru019 » 06 фев 2014, 07:39

019ru019
Местный
Местный
 
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 22:04
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №48  Сообщение alex782010 » 06 фев 2014, 08:13

Бона-46 писал(а):Alex,а что тебе Гусев сказал по поводу "паровоза" из заливной горловины?И еще,у тебя посадочные места форсунок сухие или в масле,почему подозрение на первый цилиндр.Я уже пересмотрел уйму грандов,именно грандов и у всех сухие форсы,и дует из горловины так что листок просто улетает,навсегда.И на соренто кстати то же самое,претензий к авто говорит нет,а паровоз внатуре,и масто летит оттуда каплями.Вот там на ссылке где usach указал ТУТ,там не грандовский мотор.

На момент посещения Гусева расхода масла не наблюдалось, а целью поездки в сервис была проверка шумности мотора и реального пробега.
Когда купил гранда то сразу вымыл всё вместе с двигателем. А спустя 3 месяца опять появилось запотевание трубки картерных газов на входе в воздухан и запотевание вокруг первой форсунки + расход масла в 1 литр. (может это все от морозов и постоянной работы на холостых)
Аватар пользователя
alex782010
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 06:47
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №49  Сообщение trenya79 » 06 фев 2014, 10:59

Добрый день! У меня ни уровень масла не меняется ни белого и сизого дыма нет но когда заливную крышку откручиваешь то воздух оттуда прет нормально. Че у мкня тоже уже кольца прогорели? Или пока нефиг туда лезть? Пробег 20000 ну и плюс смотано
trenya79
Местный
Местный
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 08:03
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №50  Сообщение aleksrus51 » 06 фев 2014, 11:50

trenya79 писал(а):Добрый день! У меня ни уровень масла не меняется ни белого и сизого дыма нет но когда заливную крышку откручиваешь то воздух оттуда прет нормально. Че у мкня тоже уже кольца прогорели? Или пока нефиг туда лезть? Пробег 20000 ну и плюс смотано

У меня с новья прёт.На холодную поменьше,на горячую больше прёт.На транзите 91г.в. точно также херачит.Только вот транзиту 23 году от роду (одна капиталка лет 6 назад),хундаю 1 год всего(20т.км.).Думал движку на транзите пипец,а на хундае так же дует. Вот я и думаю,то ли это особенность этого движка или так же на других современных двигателях дует с заливной горловины.Короче я пока забил на эту хрень.
Аватар пользователя
aleksrus51
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:51
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 101 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель