Loading

STAREXCLUB.RU


         

Перевод Гранд Старекса из категории "D" в "B"

Обсуждаем выбор и покупку, советуемся и делимся опытом.

Перевод из категории "D" в категорию "В".

Перевел в "В" без установки 3-х точечных ремней
164
14%
Перевел в "В" без установки 3-х точечных ремней
164
14%
Перевел в "В" без установки 3-х точечных ремней
164
14%
Перевел в "В" с установкой 3-х точечных ремней
49
4%
Перевел в "В" с установкой 3-х точечных ремней
49
4%
Перевел в "В" с установкой 3-х точечных ремней
49
4%
Собираюсь перевести в категорию "В"
79
7%
Собираюсь перевести в категорию "В"
79
7%
Собираюсь перевести в категорию "В"
79
7%
Оставил категорию "D" и не "парюсь"
25
2%
Оставил категорию "D" и не "парюсь"
25
2%
Оставил категорию "D" и не "парюсь"
25
2%
Моя машина изначально категории "В"
39
3%
Моя машина изначально категории "В"
39
3%
Моя машина изначально категории "В"
39
3%
Хочу перевести из "В" в "D"
22
2%
Хочу перевести из "В" в "D"
22
2%
Хочу перевести из "В" в "D"
22
2%
Меня этот вопрос не волнует вообще
18
2%
Меня этот вопрос не волнует вообще
18
2%
Меня этот вопрос не волнует вообще
18
2%
 
Всего голосов : 1188

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

Сообщение: №501  Сообщение Thrust » 20 май 2013, 16:36

baster писал(а):
Thrust писал(а):а если ехать заграницу, то без 3-х точек не получится вообще.

Вы таки в этом уверены? Чего ерундой болтать. Никого за границей ваши ремни не интересуют. И на границе не интересуют.
Thrust писал(а):есть мнение, что официалы не довольны, что ввозится много машин из Кореи, ведь H-1 реально плохо покупают.

Есть мнение, что мнение официалов вообще никого не волнует.
Thrust писал(а):ни один не имеет сертификата на работы по переоборудованию (50% вообще никаких не имеют).

Не по тем сервисам вы батенька ездите.

1. Согласен, сам не ездил, но когда я переоборудовал Старекса, то знакомые ГАИшники сказали + человек на ПТО, что на границе (я не говорю про Беларусь, Украину и тд) могут возникнуть проблемы, да и вообще остановка на любом посту и проверка салона может закончится хреново. Но согласитесь, будет как минимум очень неприятно доехать до Польши или Финляндии и потом поехать обратно, или заплатить сумму денег, не заложенную в бюджет.
Хорошо было бы узнать у тех, кто недавно ездил на Старексе в западную европу.
2. Выложи 3 ссылки по Москве, где я могу установить ремни и мне дадут вот такие сертификаты (здесь приложение:http://fotki.yandex.ru/users/pavelmorozov1981/view/765315/?page=0) и я соглашусь.
Thrust
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 22:14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

Сообщение: №502  Сообщение Kosmos363 » 20 май 2013, 17:52

Thrust писал(а):1. Согласен, сам не ездил, но когда я переоборудовал Старекса, то знакомые ГАИшники сказали + человек на ПТО, что на границе (я не говорю про Беларусь, Украину и тд) могут возникнуть проблемы, да и вообще остановка на любом посту и проверка салона может закончится хреново. Но согласитесь, будет как минимум очень неприятно доехать до Польши или Финляндии и потом поехать обратно, или заплатить сумму денег, не заложенную в бюджет.
Хорошо было бы узнать у тех, кто недавно ездил на Старексе в западную европу.


Я пару раз ездил в Грецию.. Это считается западной Европой?
Не принято у них "остановка на посту для проверки документов". Другое дело, что все это может кончиться печально, если случится какое ДТП, а до тех пор можете ездить. Правда в ОИПе сказки страшные рассказывают, что в Германии полицаи линейкой меряют параметры наклейки "RUS" и пишут штраф за несоответствие параметрам Конвенции.
Но повторюсь, лично у мени в 10-ти странах восточной Европы и Средиземноморья никто никакие ремни нигде не проверял.
Kosmos363
Местный
Местный
 
Сообщений: 599
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 12:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

Сообщение: №503  Сообщение Thrust » 20 май 2013, 18:33

Kosmos363 писал(а):
Thrust писал(а):1. Согласен, сам не ездил, но когда я переоборудовал Старекса, то знакомые ГАИшники сказали + человек на ПТО, что на границе (я не говорю про Беларусь, Украину и тд) могут возникнуть проблемы, да и вообще остановка на любом посту и проверка салона может закончится хреново. Но согласитесь, будет как минимум очень неприятно доехать до Польши или Финляндии и потом поехать обратно, или заплатить сумму денег, не заложенную в бюджет.
Хорошо было бы узнать у тех, кто недавно ездил на Старексе в западную европу.


Я пару раз ездил в Грецию.. Это считается западной Европой?
Не принято у них "остановка на посту для проверки документов". Другое дело, что все это может кончиться печально, если случится какое ДТП, а до тех пор можете ездить. Правда в ОИПе сказки страшные рассказывают, что в Германии полицаи линейкой меряют параметры наклейки "RUS" и пишут штраф за несоответствие параметрам Конвенции.
Но повторюсь, лично у мени в 10-ти странах восточной Европы и Средиземноморья никто никакие ремни нигде не проверял.


Я имею ввиду остановку на нашей границе с западной европой и на постах в нашей стране. В каком году в Грецию ездили?

Теперь по-поводу 3-х точечных ремней и сомнений в обязательности их установки, вот что в итоге я нашел: тех регламент http://www.zakonprost.ru/content/base/164673 ссылается на Правила ЕЭК ООН N 16, http://docs.cntd.ru/document/1200042288
в этих правилах в приложении Т есть требование для авто категории М1 должны быть установлены ремни "Ar4m" - ремень (поясной и диагональный) с креплением в трех точках, с аварийным запирающимся втягивающим устройством с множественной чувствительностью.

Я никого не агитирую, что нужно устанавливать эти ремни, суть в том, что месяц назад столкнулся с этой проблемой и даже со знакомством в ГАИ мне не удалось сделать все легко. На форуме не было конкретики, а ремни можно установить только у Усачева за 5000 р.
Есть конторы, которые переоборудуют за 20 т.р. из Д в Б, но без ремней, но за эти деньги можно все сделать самому, но с ремнями - всегда есть выбор.
Thrust
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 22:14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

Сообщение: №504  Сообщение AJIKALLI » 20 май 2013, 22:17

Thrust писал(а):
Теперь по-поводу 3-х точечных ремней и сомнений в обязательности их установки, вот что в итоге я нашел: тех регламент http://www.zakonprost.ru/content/base/164673 ссылается на Правила ЕЭК ООН N 16,

Есть нюанс. Эти требования не могут распространяться бывшие в употреблении автомобили.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

Сообщение: №505  Сообщение Kosmos363 » 21 май 2013, 10:45

Thrust писал(а):[
Я имею ввиду остановку на нашей границе с западной европой и на постах в нашей стране. В каком году в Грецию ездили?



в 12-м, в 13-м, скоро снова поеду..
Kosmos363
Местный
Местный
 
Сообщений: 599
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 12:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

Сообщение: №506  Сообщение nicolay77 » 21 май 2013, 15:43

AJIKALLI писал(а):
Thrust писал(а):
Теперь по-поводу 3-х точечных ремней и сомнений в обязательности их установки, вот что в итоге я нашел: тех регламент http://www.zakonprost.ru/content/base/164673 ссылается на Правила ЕЭК ООН N 16,

Есть нюанс. Эти требования не могут распространяться бывшие в употреблении автомобили.



Как применить на практике? Указать гайцу, что мой купленный только что автомобиль был в употреблении в Корее? И теперь я могу не устанавливать трех точечные ремни? Распечатать Правила ЕЭК ООН и показать гайцу? "... В случае представления заявителем сообщений об официальном утверждении типа конструкции транспортного средства, предусмотренных Правилами ЕЭК ООН N 10-12, 14, 16-18, 21, 26, 34, 39, 46, 48, 58, 73 и 107, техническая экспертиза по соответствующим разделам приложения N 5 к настоящему техническому регламенту не проводится."
nicolay77
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 19:34
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

Сообщение: №507  Сообщение Kosmos363 » 21 май 2013, 16:12

nicolay77 писал(а):
AJIKALLI писал(а):
Thrust писал(а):
Теперь по-поводу 3-х точечных ремней и сомнений в обязательности их установки, вот что в итоге я нашел: тех регламент http://www.zakonprost.ru/content/base/164673 ссылается на Правила ЕЭК ООН N 16,

Есть нюанс. Эти требования не могут распространяться бывшие в употреблении автомобили.



По моему это выход, чтобы не устанавливать ремни. Только вот как это применить на практике? Распечатать Правила ЕЭК ООН и показать гайцу?

А в чем проблема-то?
"3.2.1. Сиденья транспортных средств категорий M_1 , М_2 и М_3 классов II, III и В и категории N, за исключением откидных сидений и сидений, предназначенных для использования исключительно в неподвижном транспортном средстве, должны быть оснащены ремнями безопасности. Подразделение транспортных средств на классы осуществляется в соответствии с Правилами ЕЭК ООН N 107.";
После переоборудования Гранд Старекс относится к категории М1.
Kosmos363
Местный
Местный
 
Сообщений: 599
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 12:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

Сообщение: №508  Сообщение Kosmos363 » 21 май 2013, 16:32

Сорри, только сейчас дошло.. Вы ищете лазейку, как НЕ ставить ремни. Вообще.

У меня была задача ровно противоположная: я искал, как и где ПОСТАВИТЬ ремни. У Усачева я был вторым из наших.. Ремни стоят на всех сиденьях, кроме откидных (в соответствии с новым регламентом), правда тогда это требование не было обязательным, и я сначала поставил на учет автомобиль, а потом не спеша занялся установкой ремней. Ибо мне они нужны, у меня дети и пассажиры.
Kosmos363
Местный
Местный
 
Сообщений: 599
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 12:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

Сообщение: №509  Сообщение durvasa » 21 май 2013, 20:42

offtop:
кстати, гаишники читают этот форум.
Чем больше вы все будете обсуждать трехточки, тем быстрее гранды у нас в россии будут проходить кат.Б "по звонку", машина то хорошая во всех отношениях. Либо станет больше водителей кат.Д

и еще. с сотрудниками в технадзоре категорически не советую ругаться, требовать письменный отказ и проч. - с ними надо дружить.
Учитывая опыт с другими странами, у нас в стране самые милые гаишники, просто душки.

чем больше гаишники будут требовать трехточки, что мне кажется правильным для безопасности, тем дешевле будет стоить установка из-за конкуренции.
короче верной дорогой идем.

в следующем году, говорят, будет гранд в новом кузове, запасаемся попкорном.
durvasa
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 22:12
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

Сообщение: №510  Сообщение baster » 21 май 2013, 21:04

Thrust писал(а):1. Согласен, сам не ездил, но когда я переоборудовал Старекса, то знакомые ГАИшники сказали + человек на ПТО, что на границе (я не говорю про Беларусь, Украину и тд) могут возникнуть проблемы, да и вообще остановка на любом посту и проверка салона может закончится хреново. Но согласитесь, будет как минимум очень неприятно доехать до Польши или Финляндии и потом поехать обратно, или заплатить сумму денег, не заложенную в бюджет.

Еще раз повторюсь ни пограничников ни таможенников ни тем более западных полицейских ваши ремни не интересуют. Меня лично останавливали на гранде в европе. А именно в германии. Попросили разрешение заглянуть в салон где нашли младшего в кресле и старшую с поясным ремнем. Пожелали счастливого пути. И это не везение, там не бывает что полицейский недосмотрел. Так что все это сказки.
durvasa писал(а): еще. с сотрудниками в технадзоре категорически не советую ругаться, требовать письменный отказ и проч. - с ними надо дружить.
Учитывая опыт с другими странами, у нас в стране самые милые гаишники, просто душки.

Полный бред. Я не собираюсь с ними ругаться, от них надо требовать исполнения тех же законов, что они от нас требуют. Они на наши с вами деньги живут, на те налоги что мы платим.
Если я стану бояться каждого винтика возомнившего себя хозяином великой печати, то как потом себя уважать.
Как показывает моя личная практика при переходе на официальное документированное общение эти чинушки очень быстро обламываются.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 530 раз.

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

Сообщение: №511  Сообщение AJIKALLI » 21 май 2013, 22:45

Kosmos363 писал(а):Сорри, только сейчас дошло.. Вы ищете лазейку, как НЕ ставить ремни. Вообще.

У меня была задача ровно противоположная: я искал, как и где ПОСТАВИТЬ ремни. У Усачева я был вторым из наших.. Ремни стоят на всех сиденьях, кроме откидных (в соответствии с новым регламентом), правда тогда это требование не было обязательным, и я сначала поставил на учет автомобиль, а потом не спеша занялся установкой ремней. Ибо мне они нужны, у меня дети и пассажиры.


Надо для себя уяснить, что это фуфло, а не ремни. Если ктото ездит на откидушках, то установка вообще теряет смысл.
Либо надо было брать убогий Н1, у которго никаких излишеств, типа "капитанских кресел" и задний диван намертво прибит к полу. Зато с ремнями всё правильно, и сделаны они "не для красоты", т.е. всё продумано и испытано на прочность Собсна по этому такой он унылый. И дорогой.
durvasa писал(а):offtop:
кстати, гаишники читают этот форум.
Чем больше вы все будете обсуждать трехточки, тем быстрее гранды у нас в россии будут проходить кат.Б "по звонку", машина то хорошая во всех отношениях. Либо станет больше водителей кат.Д
...чем больше гаишники будут требовать трехточки, что мне кажется правильным для безопасности...


Да не подходят трёхточки от Х1 на ГС, машины разные... Про колхоз на спинки даже смешно.
По новым правилам будут отдельные права на наш класс, больше не надо сдавать на скотовоз. НО! 12 местный ГС ровно также вне закона! Требование по ремням не касается только машин для внутригородских перевозок.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

Сообщение: №512  Сообщение Kosmos363 » 22 май 2013, 09:07

AJIKALLI писал(а):
durvasa писал(а):offtop:
кстати, гаишники читают этот форум.
Чем больше вы все будете обсуждать трехточки, тем быстрее гранды у нас в россии будут проходить кат.Б "по звонку", машина то хорошая во всех отношениях. Либо станет больше водителей кат.Д
...чем больше гаишники будут требовать трехточки, что мне кажется правильным для безопасности...


Да не подходят трёхточки от Х1 на ГС, машины разные... Про колхоз на спинки даже смешно.
По новым правилам будут отдельные права на наш класс, больше не надо сдавать на скотовоз. НО! 12 местный ГС ровно также вне закона! Требование по ремням не касается только машин для внутригородских перевозок.


а я бы сдал на нормальную D.. Пока не ввели эту градацию. По этой жизни помимо профессии надо бы еще и ремеслом каким-нить владеть, чтобы без хлеба не остаться. Куда пойти учиться? В Мосгортранс?
Kosmos363
Местный
Местный
 
Сообщений: 599
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 12:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

Сообщение: №513  Сообщение Kosmos363 » 22 май 2013, 09:11

AJIKALLI писал(а):Надо для себя уяснить, что это фуфло, а не ремни. .


Пока этого никто не доказал на личном опыте. И слава Богу! А "За рулем" не хотят бить Гранда (был у меня разговор с ними на эту тему), ибо это микроавтобус, а там методика испытаний и оборудование совсем другие, нежели для Матиза..
Kosmos363
Местный
Местный
 
Сообщений: 599
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 12:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

Сообщение: №514  Сообщение YOKO » 23 май 2013, 01:12

Дорогие друзья! Давайте все вместе, может соберемся и разрубим этот узел с ремнями в Москве!
Соберем все документы и законы и = или докажем правоту Гибдд, или неправомерность, требования установки 3-х точек на Б/У автомобили. Или обяжем НАМИ выдавать заключение, с указанием о необходимости или ненужности установки ремней.
У кого есть предложение, а еще лучше юридическая контора в кармане.
Аватар пользователя
YOKO
Местный
Местный
 
Сообщений: 1859
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 23:21
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 596 раз.

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

Сообщение: №515  Сообщение baster » 23 май 2013, 01:14

YOKO писал(а):Давайте все вместе, может соберемся и разрубим этот узел с ремнями в Москве!

Не понял. Зачем?
Все и так хорошо.

Могу продать бизнес-идею.
Возьмите комплект кресел, отпилите раскладные, оборудуйте кресла ремнями и комплектом сертификатов.
Сдавайте в Москве в посуточную аренду всем переводящим категорию. 5т.р. сутки.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 530 раз.

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

Сообщение: №516  Сообщение YOKO » 23 май 2013, 01:55

baster писал(а):
YOKO писал(а):Давайте все вместе, может соберемся и разрубим этот узел с ремнями в Москве!

Не понял. Зачем?
Все и так хорошо.

Могу продать бизнес-идею.
Возьмите комплект кресел, отпилите раскладные, оборудуйте кресла ремнями и комплектом сертификатов.
Сдавайте в Москве в посуточную аренду всем переводящим категорию. 5т.р. сутки.


КРАСИВО!!! nalivai только думаю надо комплектов 5-10 на всю Москву минимум.... А так легко. В аренду не берусь, а просто по клубному, готовы выделить несколько сидений, и еще можно собрать у ребят и организовать обменный фонд. Доход в кассу на содержание сайта !!!
Аватар пользователя
YOKO
Местный
Местный
 
Сообщений: 1859
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 23:21
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 596 раз.

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

Сообщение: №517  Сообщение AJIKALLI » 23 май 2013, 11:54

А кстате, это лучше делать как раз не в москве. В регионах встречается менее басманное правосудие, по крайней мере в делах, не связаных с политикой.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

Сообщение: №518  Сообщение Thrust » 24 май 2013, 16:55

YOKO писал(а):Дорогие друзья! Давайте все вместе, может соберемся и разрубим этот узел с ремнями в Москве!
Соберем все документы и законы и = или докажем правоту Гибдд, или неправомерность, требования установки 3-х точек на Б/У автомобили. Или обяжем НАМИ выдавать заключение, с указанием о необходимости или ненужности установки ремней.
У кого есть предложение, а еще лучше юридическая контора в кармане.

Самая разумная идея!!!
Можно просто позвонить в НАМИ-ПТИА (там вроде более адекватные, чем в обычном) и поинтересоваться - записать разговор со ссылками на законы, регламенты и тд и выложить здесь текст и запись.
Thrust
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 22:14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

Сообщение: №519  Сообщение tamu » 24 май 2013, 22:24

Всем привет.
На этой неделе купил ГС. Перед покупкой изучил форум и морально приготовился пройти все мытарства по переводу из категории Д в Б. не буду говорить про процесс покупки, та еще веселуха. В ПТС было написанно автобус кат Д. оформил документы, сел и поехал. в ГАИ сдал документы. когда выдали лист осмотра, то в нем было написано, что тип ТС - легковой и категория Б. Я не обратил на это внимание. Но при осмотре гаишник исправил тип ТС и пометил, что машина категории Б. Сдал лист осмотра. Когда получил свидетельство о регистрации был реально удивлен. Указали тип ТС - Легковой прочие, а категория Б. Друзья из органов, сказали, чтоб не парился и все норм. конечно же старый диван уберу. Хочу уточнить что регистрировался "в лоб" без посторонней помощи. Может у ГАИ что то изменилось?

Всем удачи!
tamu
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 21 май 2013, 22:44
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

Сообщение: №520  Сообщение klim_1970 » 24 май 2013, 23:10

Делал сам все про все около 7 тысяч. Время затратил часов 8 это с справкой из конторы на понфиловцев.
klim_1970
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 24 май 2013, 16:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

Сообщение: №521  Сообщение Thrust » 25 май 2013, 22:01

AJIKALLI писал(а):
durvasa писал(а):offtop:
кстати, гаишники читают этот форум.
Чем больше вы все будете обсуждать трехточки, тем быстрее гранды у нас в россии будут проходить кат.Б "по звонку", машина то хорошая во всех отношениях. Либо станет больше водителей кат.Д
...чем больше гаишники будут требовать трехточки, что мне кажется правильным для безопасности...


Да не подходят трёхточки от Х1 на ГС, машины разные... Про колхоз на спинки даже смешно.
По новым правилам будут отдельные права на наш класс, больше не надо сдавать на скотовоз. НО! 12 местный ГС ровно также вне закона! Требование по ремням не касается только машин для внутригородских перевозок.

Вот что написано на сайте Elsheep'а: "Я специально поехал к дилеру и действительно увидел "живой" Гранд Старекс (который на нашем рынке называется Н-1). И в нем есть ремни и для 2 и для 3 рядов пассажиров." Ссылка на установку трехточек в оригинальные посадочные места: http://www.elsheep-team.ru/node/172

tamu писал(а):Всем привет.
На этой неделе купил ГС. Перед покупкой изучил форум и морально приготовился пройти все мытарства по переводу из категории Д в Б. не буду говорить про процесс покупки, та еще веселуха. В ПТС было написанно автобус кат Д. оформил документы, сел и поехал. в ГАИ сдал документы. когда выдали лист осмотра, то в нем было написано, что тип ТС - легковой и категория Б. Я не обратил на это внимание. Но при осмотре гаишник исправил тип ТС и пометил, что машина категории Б. Сдал лист осмотра. Когда получил свидетельство о регистрации был реально удивлен. Указали тип ТС - Легковой прочие, а категория Б. Друзья из органов, сказали, чтоб не парился и все норм. конечно же старый диван уберу. Хочу уточнить что регистрировался "в лоб" без посторонней помощи. Может у ГАИ что то изменилось?


Скорее всего они ошиблись, а вообще похоже на фантастику, с учетом тех процедур, которые нужно пройти при переоборудовании (тех. надзор, НАМИ и тд) - где находится ваше ГАИ?
Thrust
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 22:14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

Сообщение: №522  Сообщение AJIKALLI » 30 май 2013, 23:45

grak писал(а):Я так понимаю, что без ремней переоборудовать уже не получится. А при продаже/постановке на учет переоборудованного так же ремни потребуют?

Нет, не должны. Точнее не имеют права.
По крайней мере я ставил на учёт машину прошлым летом, в салон вообще не смотрели.

AJIKALLI получил благодарность от: grak
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

Сообщение: №523  Сообщение nicolay77 » 31 май 2013, 11:26

Люди добрые подскажите help куда всеже ехать устанавливать ремни к elsheep или в мастерские усачева? elsheep - 15 т.р. rugaus за два ремня и говорят по телефону, что скидку для клубников не делает или к усачеву 10т.р. + 5% скидка. xde
nicolay77
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 19:34
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

Сообщение: №524  Сообщение YOKO » 05 июн 2013, 16:28

utyf писал(а):Вадим спасибо. proshu Уже пробую работать в этом направлении с Романом в Москве. Вологодские цены разочаровали.

я Романа попрошу, что- бы не борщил с ценами, он тоже занятой становится...
Аватар пользователя
YOKO
Местный
Местный
 
Сообщений: 1859
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 23:21
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 596 раз.

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

Сообщение: №525  Сообщение NSev2012 » 05 июн 2013, 19:06

Добрый день !
Подскажите кто знает, эксплуатация авто с кат "Д", если не переделывать, чем грозит? Может проще выучится на категорию?
В темах читал - не нашел, а может и не увидел.

Спасибо.
NSev2012
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 23 май 2013, 07:43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.