baster писал(а):Thrust писал(а):а если ехать заграницу, то без 3-х точек не получится вообще.
Вы таки в этом уверены? Чего ерундой болтать. Никого за границей ваши ремни не интересуют. И на границе не интересуют.Thrust писал(а):есть мнение, что официалы не довольны, что ввозится много машин из Кореи, ведь H-1 реально плохо покупают.
Есть мнение, что мнение официалов вообще никого не волнует.Thrust писал(а):ни один не имеет сертификата на работы по переоборудованию (50% вообще никаких не имеют).
Не по тем сервисам вы батенька ездите.
1. Согласен, сам не ездил, но когда я переоборудовал Старекса, то знакомые ГАИшники сказали + человек на ПТО, что на границе (я не говорю про Беларусь, Украину и тд) могут возникнуть проблемы, да и вообще остановка на любом посту и проверка салона может закончится хреново. Но согласитесь, будет как минимум очень неприятно доехать до Польши или Финляндии и потом поехать обратно, или заплатить сумму денег, не заложенную в бюджет.
Хорошо было бы узнать у тех, кто недавно ездил на Старексе в западную европу.
2. Выложи 3 ссылки по Москве, где я могу установить ремни и мне дадут вот такие сертификаты (здесь приложение:http://fotki.yandex.ru/users/pavelmorozov1981/view/765315/?page=0) и я соглашусь.


только думаю надо комплектов 5-10 на всю Москву минимум.... А так легко. В аренду не берусь, а просто по клубному, готовы выделить несколько сидений, и еще можно собрать у ребят и организовать обменный фонд. Доход в кассу на содержание сайта !!!
куда всеже ехать устанавливать ремни к elsheep или в мастерские усачева? elsheep - 15 т.р.
за два ремня и говорят по телефону, что скидку для клубников не делает или к усачеву 10т.р. + 5% скидка. 
Уже пробую работать в этом направлении с Романом в Москве. Вологодские цены разочаровали.