Loading

STAREXCLUB.RU


         

Принцип работы отопителя

Электрическая часть, электрооборудование, освещение, сигнализация, аудио, видео и т.п.

Принцип работы отопителя

Сообщение: №1  Сообщение alexej1973 » 21 ноя 2010, 22:20

Всем здравствуйте. Хочу задать вопрос по принципу работы отопителя. Меня интересует, каким образом воздух идущий в салон, так быстро прогревается ? Завожу машину, на улице минусовая температура, а водух через три минуты уже идет теплый. Это что, электроподогрев какой-то ?
alexej1973
Местный
Местный
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:23
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2008, АКПП, HVX
Населённый пункт: мурманская обл.

Re: принцип работы отопителя

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 22 ноя 2010, 17:09

В блоке отопителя установлен электрический догреватель воздуха - PTC-heater (positive temperature coefficient heater), позиция 4:

Grand Starex PTC heater.JPG


Он же ТЭН
Управляется сигналом от блока управления двигателем и включается при следующих условиях:
- температура окружающей среды ниже +5С
- температура охлаждающей жидкости ниже +70С
- напряжение бортовой сети выше 11В
- обороты двигателя выше 700об/мин
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: принцип работы отопителя

Сообщение: №3  Сообщение viktor » 26 ноя 2010, 23:01

а он в каждой машине стоит или нет этот догреватель .да и как сделать так чтоб кондишен не включался автоматом при положении обдува на стекло лобовое чет уже поднадоело выключать его постоянно
viktor
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: хюндай гранд старекс 2009гв d4cb 2wd акпп 145лс
гос. номер: т400рх47
Населённый пункт: Питер

Re: принцип работы отопителя

Сообщение: №4  Сообщение k-2 » 27 ноя 2010, 15:49

о, у меня таже фигня vkusno , раньше думал, что кнопку кондея случайно нажимаю при регулировке температуры :sad:
Аватар пользователя
k-2
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 16:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008г, CRDI 174л.с., HVX, АКПП
гос. номер: Р572КТ190
Населённый пункт: Бронницы

Re: принцип работы отопителя

Сообщение: №5  Сообщение alexej1973 » 27 ноя 2010, 22:24

У меня тоже включался кондиционер, но как только температура на улице упала, включения не происходит.
alexej1973
Местный
Местный
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:23
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2008, АКПП, HVX
Населённый пункт: мурманская обл.

Re: принцип работы отопителя

Сообщение: №6  Сообщение GS-Rex » 28 ноя 2010, 13:30

подтверждаю...сегодня минус и он A/C не включается :?
GS-Rex
Местный
Местный
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 09:43
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008>CRDI>АКПП>CVX
Населённый пункт: г.Москва

Re: принцип работы отопителя

Сообщение: №7  Сообщение ALEX-51 » 30 ноя 2010, 12:52

Ленинградец,
А у позиции 4(PTC-heater), есть каталожный номер? Поделись.
Аватар пользователя
ALEX-51
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 21:54
Откуда: МУРМАНСКАЯ обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: 2002.D4BH.2WD.МКПП.SVX.
гос. номер: К231КВ51RUS
Населённый пункт: НИКЕЛЬ.Мурманская обл.

Re: принцип работы отопителя

Сообщение: №8  Сообщение Ленинградец » 30 ноя 2010, 16:35

ALEX-51 писал(а):Ленинградец,
А у позиции 4(PTC-heater), есть каталожный номер? Поделись.

Есть. Тебе по какому вину подобрать?
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: принцип работы отопителя

Сообщение: №9  Сообщение ALEX-51 » 01 дек 2010, 03:46

У меня такой штуки нет.А вот мысль схимичить,есть.Первый раз с таким встретился на ТОЁТА АВЕНСИС прошлой зимой,понравилось,так вот подумал можно же сделать,а тут уже готовая.Посмотреть,прицениться,подумать может чего и получиться.Так что с вином ты пожалуйста сам определись,но лучше если авто будет до 2004 г.
"Пока только идея."
Аватар пользователя
ALEX-51
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 21:54
Откуда: МУРМАНСКАЯ обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: 2002.D4BH.2WD.МКПП.SVX.
гос. номер: К231КВ51RUS
Населённый пункт: НИКЕЛЬ.Мурманская обл.

Re: принцип работы отопителя

Сообщение: №10  Сообщение Ленинградец » 01 дек 2010, 14:28

До 2004-го года они и не ставились вовсе.
По вину, например, KMJWWH7JP7U820786 (2004-й модельный год, но выпуск 2007) бьется 971914A110.
Как он выглядит, и что нужно сделать, чтобы вкрячить его в твой отопитель - у меня информации нет.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: принцип работы отопителя

Сообщение: №11  Сообщение SEREGA PITERSKIY » 01 дек 2010, 19:42

доброго время суток форумчане,первые 20 минут при работающем моторе холодно как в танке,но скрестив пальцы буду надеятся авось стоит просто не работает или сломалось,что тоже радовало бы
посмотрите пожалуйста по моему вину

спасибо заранее

KMFWVH7HP7U804504
Аватар пользователя
SEREGA PITERSKIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 12:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2007,D4BH.2WD,АКПП.
гос. номер: A767AT
Населённый пункт: СПб

Re: принцип работы отопителя

Сообщение: №12  Сообщение GS-Rex » 01 дек 2010, 21:39

2 SEREGA PITERSKIY
у меня такая же байда...все посмотрел и предохранители - вроде все ок...а он не греет...посмотрите мой ВИН тоже плиз, может я что не понял в спецификации

KMJWAH7JP8U079357

также огромное спасибо

P.S. судя по всему он у меня есть с part No 971914H000, но почему не греет тогда??? neponiatki
GS-Rex
Местный
Местный
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 09:43
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008>CRDI>АКПП>CVX
Населённый пункт: г.Москва

Re: принцип работы отопителя

Сообщение: №13  Сообщение ALEX-51 » 02 дек 2010, 16:39

Ленинградец писал(а):До 2004-го года они и не ставились вовсе.
По вину, например, KMJWWH7JP7U820786 (2004-й модельный год, но выпуск 2007) бьется 971914A110.
Как он выглядит, и что нужно сделать, чтобы вкрячить его в твой отопитель - у меня информации нет.

А вот для этого у меня есть голова,а в ней много замечательных идей.
Спасибо.
Аватар пользователя
ALEX-51
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 21:54
Откуда: МУРМАНСКАЯ обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: 2002.D4BH.2WD.МКПП.SVX.
гос. номер: К231КВ51RUS
Населённый пункт: НИКЕЛЬ.Мурманская обл.

Re: принцип работы отопителя

Сообщение: №14  Сообщение пашик » 02 дек 2010, 20:10

писал в другой теме про решетку радиатора. посмотри скок у тя бортовик показывает градусов. если больше 5 то и не будет работать!
пашик
Местный
Местный
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 21:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008 HVX АКПП
гос. номер: к220тн 71
Населённый пункт: ТУЛА

Re: принцип работы отопителя

Сообщение: №15  Сообщение Ленинградец » 02 дек 2010, 21:34

SEREGA PITERSKIY писал(а):доброго время суток форумчане,первые 20 минут при работающем моторе холодно как в танке,но скрестив пальцы буду надеятся авось стоит просто не работает или сломалось,что тоже радовало бы
посмотрите пожалуйста по моему вину
спасибо заранее
KMFWVH7HP7U804504

Сереже Питерскому чиста от Сережи Масковского )
Нету у тебя ничего. Ни тэнов на моторном щите, ни догревателя в отопителе, ни вебасты. Моя догадка (только догадка) такова: корейцы, считая, что КПД двигателя D4BH достаточно низок, и выделяемого тепла достаточно для того, чтобы нормально прогреваться и отапливать салон, не ставили на него никаких догревателей. А вот двигатель D4CB прогреть гораздо тяжелее (КПД у него выше), и на него навешивали дополнительный подогрев.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: принцип работы отопителя

Сообщение: №16  Сообщение Ленинградец » 02 дек 2010, 21:40

GS-Rex писал(а):судя по всему он у меня есть с part No 971914H000, но почему не греет тогда?

Может, сломалось что-то? )
Начни с простого - с предохранителей. Расположение предохранителей Grand Starex можно найти в FAQ.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: принцип работы отопителя

Сообщение: №17  Сообщение SEREGA PITERSKIY » 02 дек 2010, 23:00

Ленинградец писал(а):
SEREGA PITERSKIY писал(а):доброго время суток форумчане,первые 20 минут при работающем моторе холодно как в танке,но скрестив пальцы буду надеятся авось стоит просто не работает или сломалось,что тоже радовало бы
посмотрите пожалуйста по моему вину
спасибо заранее
KMFWVH7HP7U804504

Сереже Питерскому чиста от Сережи Масковского )
Нету у тебя ничего. Ни тэнов на моторном щите, ни догревателя в отопителе, ни вебасты. Моя догадка (только догадка) такова: корейцы, считая, что КПД двигателя D4BH достаточно низок, и выделяемого тепла достаточно для того, чтобы нормально прогреваться и отапливать салон, не ставили на него никаких догревателей. А вот двигатель D4CB прогреть гораздо тяжелее (КПД у него выше), и на него навешивали дополнительный подогрев.


спасибо,расшифровка вина раставила все точки,по вину числится перегородка и вскрытиё обшивки выдало её когдато наличия,отюда и понятно почему задняя печка отключена и перерезаны провода на неё а также отсуствие подогревателей,-зачем такие ништяки на грузовике ! обидно но машиной доволен!
Аватар пользователя
SEREGA PITERSKIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 12:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2007,D4BH.2WD,АКПП.
гос. номер: A767AT
Населённый пункт: СПб

Re: принцип работы отопителя

Сообщение: №18  Сообщение Ленинградец » 03 дек 2010, 08:57

Дmитрий писал(а):Ленинградец посмотри пожалуйста, есть ли у меня какие догреватели, подогреватели, вебасты....не нашел ни одного

Прямо вот не нашел? )
В сообщении бекаса искомая позиция выделена красным: http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=39&p=11561#p11561

Остальные желающие спросить: А у меня есть..?
Внимательно (это важно!) смотрите на список своих опций по вин-коду.
Если находите в нем следующие варианты:
1. FUEL FIRED HEATER, FIRED HEATER, HEATER FIRED и т.д. - значит, у вас установлен подогреватель типа вебасто
2. AUXILIARY HEATER-PLUG, HEATER-PLUG, HEATER PTC - значит, у вас установлен догреватель охлаждающей жидкости в виде тэнов
3. PTC HEATER INT TYPE, PTC HEATER INT - значит, у вас установлен электрический догреватель воздуха в блоке переднего отопителя
Если у вас в списке опций данных позиций нет - значит, на вашей машине они заводом-изготовителем установлены не были.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: принцип работы отопителя

Сообщение: №19  Сообщение Klopius » 03 дек 2010, 09:35

Не верьте! xm
Доверяй, но проверяй!
У меня на заводе-изготовителе "косточки" установили, а в список добавить забыли! :shock:

Klopius получил благодарность от: димон 1
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: принцип работы отопителя

Сообщение: №20  Сообщение GS-Rex » 03 дек 2010, 14:47

Ленинградец писал(а):Начни с простого - с предохранителей. Расположение предохранителей Grand Starex можно найти в FAQ.
все предохранители живые... isterika
GS-Rex
Местный
Местный
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 09:43
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008>CRDI>АКПП>CVX
Населённый пункт: г.Москва

Re: принцип работы отопителя

Сообщение: №21  Сообщение Ленинградец » 03 дек 2010, 15:35

Следующий шаг - проверка силового реле подогревателя.
Если и там всё нормально - приходят управялющий и силовой плюсы, и выходит силовой плюс - проверять, есть ли этот силовой плюс на самом обогревателе.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: принцип работы отопителя

Сообщение: №22  Сообщение GS-Rex » 05 дек 2010, 18:59

Ленинградец писал(а):Следующий шаг - проверка силового реле подогревателя.
Если и там всё нормально - приходят управялющий и силовой плюсы, и выходит силовой плюс - проверять, есть ли этот силовой плюс на самом обогревателе.


куда бы обратится за достойным сервисом...честно говоря к официалам не хочу - не знают они эту машину...какие альтернативы кроме ООО "Профи" poctenie
GS-Rex
Местный
Местный
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 09:43
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008>CRDI>АКПП>CVX
Населённый пункт: г.Москва

Re: принцип работы отопителя

Сообщение: №23  Сообщение viktor » 08 дек 2010, 13:22

ребята дак как же бороться с автоматическим включением кондея при заводке авто когда рукоятка направленна на указатель лобовое стекло и так же на ходу когда едешь и переключаешь на лобовик направление воздуха тож вкл кондей
viktor
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: хюндай гранд старекс 2009гв d4cb 2wd акпп 145лс
гос. номер: т400рх47
Населённый пункт: Питер

Re: принцип работы отопителя

Сообщение: №24  Сообщение SEREGA PITERSKIY » 08 дек 2010, 15:26

viktor писал(а):ребята дак как же бороться с автоматическим включением кондея при заводке авто когда рукоятка направленна на указатель лобовое стекло и так же на ходу когда едешь и переключаешь на лобовик направление воздуха тож вкл кондей

присоеденяюсь к вопросу,действительно беда с этим!
Аватар пользователя
SEREGA PITERSKIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 12:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2007,D4BH.2WD,АКПП.
гос. номер: A767AT
Населённый пункт: СПб

Re: принцип работы отопителя

Сообщение: №25  Сообщение Klopius » 08 дек 2010, 23:20

А снять разъём с осушителя - не вариант?!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

След.

Вернуться в Электрика и сигнализация