Loading

STAREXCLUB.RU


         

Нет тяги, черный выхлоп, D4BH

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Нет тяги, черный выхлоп, D4BH

Сообщение: №1  Сообщение D'usha » 24 янв 2013, 14:25

Всем привет!
Два дня назад еду по КАД на 5-ой передаче около 2000 об/мин. Сбросил газ. Нажимаю педаль, чувствую, нет тяги. В зеркалах вижу черный выхлоп. Скорость падает. Включаю 4-ю, нажимаю на газ, нет тяги. Секунд через пять тяга вернулась, черный выхлоп изчез, обороты около 3000. Включаю 5-ю, картина повторяется. Тяги нет, черный выхлоп, через пять секунд все восстанавливается, до следующей перегазовки. Почистил сеточку ТНВД (была грязь), поменял топливный и воздушный (напрасно), ничего не изменилось. Заводится нормально, на холостых в порядке, проявляется под нагрузкой начиная с 3-ей передачи. Сегодня к этому прибавилось тр-р-р-р-р-р из под капота справа по ходу. Через какие-то секунды тр-р-р-р-р пропадает, черный выхлоп сменяется белым, тяга возвращается. Коллеги!, помогите!!!
D'usha
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 21:06
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нет тяги, черный выхлоп, D4BH

Сообщение: №2  Сообщение витаха19 » 24 янв 2013, 14:30

Турбинку едь диагностируй. Скорее всего ей пипец pechal .
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Нет тяги, черный выхлоп, D4BH

Сообщение: №3  Сообщение D'usha » 25 янв 2013, 19:37

А вот и нет. Сегодня заглушил клапан ЕГР. Тяга вернулась, тр-р-р-р-р-р-р-р исчезло, но нет того подхвата после 2000 об/сек. Может ошибаюсь, мне представляется такая схема: В каком-то месте (я думаю, резонатор) забит глушитель. Следствие; высокое давление в выпускном коллекторе, которое выдавливает клапан ЕГР. Вот вам и тр-р-р-р-р (вибрация клапана). Выхлопные газы попадают во впускной коллектор и двигатель начинает задыхаться. Отсюда черный выхлоп и потеря мощности. На днях вскрою резонатор. Посмотрим.
D'usha
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 21:06
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нет тяги, черный выхлоп, D4BH

Сообщение: №4  Сообщение витаха19 » 26 янв 2013, 05:41

А катализатор у тебя есть?
У меня то и каталик выпотрошен,и егорка заглушен,вот я на выхлоп и не подумал))))) .
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Нет тяги, черный выхлоп, D4BH

Сообщение: №5  Сообщение D'usha » 26 янв 2013, 08:41

Кто его знает, что там есть? Не было причины разбираться, теперь придется.
D'usha
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 21:06
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нет тяги, черный выхлоп, D4BH

Сообщение: №6  Сообщение igor309 » 02 фев 2013, 00:05

А как заглушить ЕГР? И на что он нужен нам?
Аватар пользователя
igor309
Местный
Местный
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:47
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Нет тяги, черный выхлоп, D4BH

Сообщение: №7  Сообщение igor309 » 02 фев 2013, 00:34

Искал. Говорят из нержавейки надо вырезать вкладыши. А куда ставить не понятно.
Аватар пользователя
igor309
Местный
Местный
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:47
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Нет тяги, черный выхлоп, D4BH

Сообщение: №8  Сообщение Serj » 02 фев 2013, 10:14

А вот до этого: Re: Непонятный треск. дочитал?
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15399
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 993 раз.
Поблагодарили: 3954 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, 2WD, D4BH и Бобёр 1997, 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Нет тяги, черный выхлоп, D4BH

Сообщение: №9  Сообщение Klopius » 02 фев 2013, 15:59

igor309 писал(а):.... А куда ставить не понятно.

Это поможет?!? tanci
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Нет тяги, черный выхлоп, D4BH

Сообщение: №10  Сообщение igor309 » 06 фев 2013, 00:15

IMG_1990.jpg
IMG_1997.JPG
Заглушил ЕГР.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
igor309
Местный
Местный
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:47
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Нет тяги, черный выхлоп, D4BH

Сообщение: №11  Сообщение D'usha » 05 мар 2013, 16:26

Добрался наконец до глушителя. Вырезал катализатор (резонатор или как его вообще?) вварил пламягаситель. Не скажу много, но пара лошадок в движке прибавилась. И расход с 13 литров снизился до 12. Теперь думаю: "может разблокировать ЕГРН?, ведь зачем-то он сделан и, наверно, нужен". Сам клапан вроде в порядке, красивый такой. Вопрос в пружине. При каком давлении клапан должен открываться? Как проверить? И еще; не чувствую когда включается турбина. С 2000 до 3000 оборотов, естественно под нагрузкой, двигатель набирает ровно. Разгон до 100 км. около 15 сек. Это нормально? Может у меня и с турбиной проблемы?
D'usha
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 21:06
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нет тяги, черный выхлоп, D4BH

Сообщение: №12  Сообщение витаха19 » 05 мар 2013, 19:26

"Единый государственный реестр налогоплательщиков" здесь совсем не причем. Про ЕГР и принцип его работы написано много ,поищи,почитай, потом решишь,нужен ли он тебе... Да и турбина не может "включаться", она постоянно дует...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Нет тяги, черный выхлоп, D4BH

Сообщение: №13  Сообщение igor309 » 05 мар 2013, 22:28

D'usha писал(а):Добрался наконец до глушителя. Вырезал катализатор (резонатор или как его вообще?) вварил пламягаситель. Не скажу много, но пара лошадок в движке прибавилась. И расход с 13 литров снизился до 12. Теперь думаю: "может разблокировать ЕГРН?, ведь зачем-то он сделан и, наверно, нужен". Сам клапан вроде в порядке, красивый такой. Вопрос в пружине. При каком давлении клапан должен открываться? Как проверить? И еще; не чувствую когда включается турбина. С 2000 до 3000 оборотов, естественно под нагрузкой, двигатель набирает ровно. Разгон до 100 км. около 15 сек. Это нормально? Может у меня и с турбиной проблемы?

Нормальный разгон и нормальный расход.Если бы сломалась турбина это было бы очень заметно. А ЕГР нужен для чистоты окружающей среды.
Аватар пользователя
igor309
Местный
Местный
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:47
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Нет тяги, черный выхлоп, D4BH

Сообщение: №14  Сообщение podivi » 06 мар 2013, 14:51

ккогда вылетает турбик дым бело сизый а вонючий -караул и все соединения турбина штаны коллектор будет в масле. на одном конце москвы дунешь ,а на другом тебя увидят.
Аватар пользователя
podivi
Местный
Местный
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 20:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Нет тяги, черный выхлоп, D4BH

Сообщение: №15  Сообщение D'usha » 06 мар 2013, 16:23

Ну спасибо!!! Успокоили. (ЕГРН да, оплошал, сработал стереотип. витаха19,- отдельное спасибо.) ЕГР разблокирую. Землю-матушку жалко, одна у нас она.
D'usha
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 21:06
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нет тяги, черный выхлоп, D4BH

Сообщение: №16  Сообщение Neposeda » 06 мар 2013, 20:43

насчёт "ЕГР разблокирую" - ты приглядись, осмотрись, что вреднее, недосгоревшие углеводороды или перегоревшие, на это я ещё не видел точный научный ответ, а вот то что твоя машина будет хуже ехать и больше кушать - это зло однозначное. Ищи проблему где-то ещё, вполне может зависать перепускной клапан турбины, или плавающий глюк (та же дырка в радиаторе кулера или патрубке после турбины)
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.

Re: Нет тяги, черный выхлоп, D4BH

Сообщение: №17  Сообщение еееее » 07 мар 2013, 15:31

Cтарекс 2004г., двигатель - D4BH, новые фильтра, запуск отличный, холодный горячий, не дёргается, сбоев нет, расход убивает 17 в городе и 14 по трассе, форсунки в норме. Прошу помогите, заранее спасибо.
еееее
Местный
Местный
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 15:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нет тяги, черный выхлоп, D4BH

Сообщение: №18  Сообщение 2shakoff » 07 мар 2013, 15:45

ну расход не рекордны ))) вот почитай тут
как снизить расход топлива 4WD D4BH.
Расход топлива D4BH
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2813
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Нет тяги, черный выхлоп, D4BH

Сообщение: №19  Сообщение podivi » 08 мар 2013, 05:06

при всем уважении к твоему мотору солярка льется мимо бака
Аватар пользователя
podivi
Местный
Местный
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 20:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Нет тяги, черный выхлоп, D4BH

Сообщение: №20  Сообщение stan1221 » 11 мар 2013, 22:20

D'usha писал(а):Добрался наконец до глушителя. Вырезал катализатор (резонатор или как его вообще?) вварил пламягаситель. Не скажу много, но пара лошадок в движке прибавилась. И расход с 13 литров снизился до 12. Теперь думаю: "может разблокировать ЕГРН?, ведь зачем-то он сделан и, наверно, нужен". Сам клапан вроде в порядке, красивый такой. Вопрос в пружине. При каком давлении клапан должен открываться? Как проверить? И еще; не чувствую когда включается турбина. С 2000 до 3000 оборотов, естественно под нагрузкой, двигатель набирает ровно. Разгон до 100 км. около 15 сек. Это нормально? Может у меня и с турбиной проблемы?


+1 расход примерно такой же (даже больше), сегодня заглушил вакум трубку ЕГР, проверил вестгейт дунув туда продувкой аккуратно, он двигается, со снятым патрубком от воздухана, проверил как вращается крыльчатка, наконец-то услышал свист турбины, (с патрубком не слышал). не знаю как должна ехать, но не чувствуется подхвата после 2000 просто ровный разгон, как у других? тут один сосед моторист мне сказал, что может неправильно работать датчик давления во впуске , типа меньше показывает, соответственно льется меньше топлива и нет подхвата. кстати это значит, что комп через ОБД разъем может показать давку?
И еще у меня на впуске нет клапана сброса давления, но есть какая-то приблуда с подходящими к ней патрубками ОЖ, что это такое? Турбина гаретт, как может не быть аварийного клапана сброса давления? а если вестгейт заклинит?
stan1221
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 20:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Двигатель