D'usha писал(а):Добрался наконец до глушителя. Вырезал катализатор (резонатор или как его вообще?) вварил пламягаситель. Не скажу много, но пара лошадок в движке прибавилась. И расход с 13 литров снизился до 12. Теперь думаю: "может разблокировать ЕГРН?, ведь зачем-то он сделан и, наверно, нужен". Сам клапан вроде в порядке, красивый такой. Вопрос в пружине. При каком давлении клапан должен открываться? Как проверить? И еще; не чувствую когда включается турбина. С 2000 до 3000 оборотов, естественно под нагрузкой, двигатель набирает ровно. Разгон до 100 км. около 15 сек. Это нормально? Может у меня и с турбиной проблемы?
D'usha писал(а):Добрался наконец до глушителя. Вырезал катализатор (резонатор или как его вообще?) вварил пламягаситель. Не скажу много, но пара лошадок в движке прибавилась. И расход с 13 литров снизился до 12. Теперь думаю: "может разблокировать ЕГРН?, ведь зачем-то он сделан и, наверно, нужен". Сам клапан вроде в порядке, красивый такой. Вопрос в пружине. При каком давлении клапан должен открываться? Как проверить? И еще; не чувствую когда включается турбина. С 2000 до 3000 оборотов, естественно под нагрузкой, двигатель набирает ровно. Разгон до 100 км. около 15 сек. Это нормально? Может у меня и с турбиной проблемы?