slonik писал(а):Нафига менять резину на штатную ))) что у нас зря 4х4 ))
Расход считаю хорошим ) Можно и меньше, но совсем медленно ездить надо.
zarem писал(а):slonik писал(а):Нафига менять резину на штатную ))) что у нас зря 4х4 ))
Расход считаю хорошим ) Можно и меньше, но совсем медленно ездить надо.
Штатная резина экономит солярку, но практически исключает возможность в любой момент съехать с трассы и ехать не по дороге а по направлению. Смысла во владении 4WD при этом не вижу.. ИМХО, видя окученный список и понимая, что всё сводилось только к эконимии солярки любыми средствами, считаю, что проще было не крушить штатный полный привод, а продать этот автомобиль вообще и купить более дешёвый и экономичный монопривод, не нагруженный лишними агрегатами и функциями...
У меня заправленных 40л хватает на 320-350км, при этом я не брезгую активным разгоном, быстрой ездой - 110-140км/ч и ездой по глинистой и песочной пресечённой местности с включенным 4H на скорости выше 80ти.. И резина у меня стоит разная, спереди лысая летняя, сзади нормальная зимняя, обе пары 235/75/15.., и подшипники в ступицах у меня плохо себя чувствуют, и поршни в суппортах туже, чем надо отходят (привет Брендеру, скоро я так же буду веселиться с тормозами))) А расход, в смешанном цикле какой? 40/350*100=?
Мой расход меня устраивает - у меня Starex 4WD c АКПП и я довоооолен, аки кот, наевшийся сметаны))))
По списку, кроме пунктов 3, 6 и последнего пятого, со всем согласен на все 100% - эти манипуляции надо делать в любом случае, если не хотите проблем не только с расходом, но и со здоровьем бусика в целом..
essesse писал(а):235.75.15 резина изменяет клиренс на 4.3 (мм)выше от штатного размера 215.80.15, - сомневаюсь что вы дальше побежите за трактором чем я
ae91 писал(а):. И не кому не верь что на 4вд ест 9-10 л на сто км.
Klopius писал(а):ae91 писал(а):. И не кому не верь что на 4вд ест 9-10 л на сто км.
Такого никто и не писал!
На табличке написано "на литре девять километров", получается минимум 11 литров на сотню!
navalof писал(а):Клапана только что отрегулировали. Ничего не изменилось. Компрессия ДВС - насколько понимаю, если нет компрессии, то запали кольца, если запали кольца, то жрет масло, если жрет масло, то выхлоп своеобразный не перепутать. По скольку выхлоп нормальный проверять компрессию думаю нет смысла. Угол впрыска - выставляется во время замены ремня ГРМ? Если да, то его только что меняли. Что с форсунками? Их менять? Какие у них номера и сколько они примерно стоят? Думаете свечи тут не при чем? Во ремя езды (режим 2WD) может ли у меня оставаться подключеным передний мост при отключеной раздаточной коробке по этому повышенный расход топлива 18 л/100км ? Хабов нет. Стоит штатная вакуумная система (к сожалению не знаю принципа ее работы и возможных неисправностей). Сеточка ТНВД. Где она стоит? Что с ней может быть? Как исправить? На что влияет?
Леонид писал(а):Я в 10 укладываюсь. ...
marchello писал(а):navalof писал(а):Клапана только что отрегулировали. Ничего не изменилось. Компрессия ДВС - насколько понимаю, если нет компрессии, то запали кольца, если запали кольца, то жрет масло, если жрет масло, то выхлоп своеобразный не перепутать. По скольку выхлоп нормальный проверять компрессию думаю нет смысла. Угол впрыска - выставляется во время замены ремня ГРМ? Если да, то его только что меняли. Что с форсунками? Их менять? Какие у них номера и сколько они примерно стоят? Думаете свечи тут не при чем? Во ремя езды (режим 2WD) может ли у меня оставаться подключеным передний мост при отключеной раздаточной коробке по этому повышенный расход топлива 18 л/100км ? Хабов нет. Стоит штатная вакуумная система (к сожалению не знаю принципа ее работы и возможных неисправностей). Сеточка ТНВД. Где она стоит? Что с ней может быть? Как исправить? На что влияет?
Проверь все 5 пунктов.Потом будем дальше гадать.Если эти пять пунктов не сделаешь,это лечение по фотографии.
navalof писал(а):Клапана только что отрегулировали. Ничего не изменилось. Компрессия ДВС - насколько понимаю, если нет компрессии, то запали кольца, если запали кольца, то жрет масло, если жрет масло, то выхлоп своеобразный не перепутать. По скольку выхлоп нормальный проверять компрессию думаю нет смысла. Угол впрыска - выставляется во время замены ремня ГРМ? Если да, то его только что меняли. Что с форсунками? Их менять? Какие у них номера и сколько они примерно стоят? Думаете свечи тут не при чем? Во ремя езды (режим 2WD) может ли у меня оставаться подключеным передний мост при отключеной раздаточной коробке по этому повышенный расход топлива 18 л/100км ? Хабов нет. Стоит штатная вакуумная система (к сожалению не знаю принципа ее работы и возможных неисправностей). Сеточка ТНВД. Где она стоит? Что с ней может быть? Как исправить? На что влияет?
HaNTeR писал(а):....
зы2: у самого зимой до 20ки бывает. летом 11-12 обычно в смешанном. трасса 9-10.
...
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.