Рецепт такой:
1)закрыть EGR. тут про с.янг,но смысл один. Мне помогла мет.коробка от леденцов http://www.youtube.com/watch?v=bI6F8kzb_Ok
2)чистка сеточки тнвд(порыть на форуме)
3)продать к чертям резину не предусмотреную заводом изготовителем( поставить 215\80\15 и нормально накачать)
5)отрегулировать и починить тормоза (чтобы не прижимали колодки и не клинили,направляющие и цилиндры,т.д.)
6)выкинуть пневмопривод пп и убрать постоянное вращение шрусов,следовательно их износ и износ игольчатых п.,поставив хабы авм
4)поменять все масла(двиг,коробка,мосты,раздатка,прошприцевать карданы)
5)проверить подшипники ступиц,чтоб не грелись,если надо заменить смазку или сам подшипник.
5)не крутить часто больше 2-2.5 т оборотов,нормально пользоваться дизелем как человек понимающий что за это двигатель и за чем он придуман.
итого: в результате всех этих простых манипуляций сделаных в гараже за пивом и пачкой сигарет расход составляет8.5- 9.0 литров на шоссе до дачи.и 10-11 в городе в пробках.мерил тупо по заправке,обнулевке и датчику.т.е. заливал 20 литров проехал 225 километров по шоссе когда вез мотоцикл до дачи и т.д.
Дополнения пишите...
Au revoir!
