Оганер писал(а):Добрый день форумчане! Нашел всетаки сайт где можно заказать хабы.Почитал их тех документацию задумался.Мне здесь написали что наши хабы идут под 443 номером.На них 28 зуба .Разобрал ступицу посчитал сколько по факту оказалось 30.Вот теперь вопрос ? Какие все таки мне нужны хабы?
SERG_E74 писал(а):Если привода у Вас не отличаются от "родных"? А сие мало вероятно!
То 443 именно Ваши!!!
Оганер писал(а):Добрый день форумчане! Нашел всетаки сайт где можно заказать хабы.Почитал их тех документацию задумался.Мне здесь написали что наши хабы идут под 443 номером.На них 28 зуба .Разобрал ступицу посчитал сколько по факту оказалось 30.Вот теперь вопрос ? Какие все таки мне нужны хабы?
Neptun писал(а):Все прочитал спасибо, машина еще не дошла но там стоят заглушки я точно знаю и знаю гемор с вакуумом в соренте. Правда там насос накачивает пневмомуфту но хрен редьки не слаще. Решил себе сразу замутить мех хабы, вопрос эти пойдут? настораживает хотя и не очень малая цена...? http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/haby ... 84519.html
Просто пока машина там доставка будет бесплатной....
ment73 писал(а):.......
Самая большая бяка в системе после 2002 года залючается в самой маленькой штучке (из личного опыта) - клапане обратки (стоит за движком, в оригинале бело-зелененький пыплавок), который я заменил на жигулевский за 14 рублей. ....
На шланге, который идёт от гены к соленоидам.ПапаДи писал(а):Где, говоришь, клапанок-то расположен?
Аfrikapilot писал(а):На шланге, который идёт от гены к соленоидам.ПапаДи писал(а):Где, говоришь, клапанок-то расположен?
dim56ru писал(а):Висит на подъемнике Старекс 2005 года, 4вд. Не могу до конца разобраться, какие хабы должны стоять с завода!?
Вернуться в Cистема полного привода