





.
...

essesse писал(а):советую воспользоватся доступностью запчастей,пять рублей и два ваших суппорта в сборе с цилиндрами и направляющими,будут ждать новые, блестящие великой фирмы мандо.
а старые можно размахнутся и отправить в полет в бак.сказав себе при этом "я могу себе это позволить,ведь эти суппорта отмахали верой и правдой 200 тысяч и жаба будет молчать поверте...

я говорю как есть,и совет мой про новые тормоза пройденный мною,и готов встретится на этой круглой земле с кем угодно и доказать что деньги на новые тормоза точно не на ветер,а прямиком на сохранение жизни,и времени,и на отсуствие дымящихся ступиц,и кипящих масел в них и как следствие разрушеных подшипников. в 1000км от дома и как минимум еще на 200т.к.....а то что захожу редко так это мой распорядок рабочий пока к сожалению такой
.а рассказать мне есть что и я буду рад,что может кому то помогу,так как такие же истории помогали мне...


Разобрал,почистил гл тормозной-клинят. поменял клапан на вакумнике-клинят.
В психозе купил новый ваккум ,новый тормозной,новые суппорта- клинят! Не понимаю в чем дело?! насос с генератором тоже новые. Все фирмы мандо. ВЫбросил из системы колдун. Без вакума машина тормозит с одного щелчка. все 4 колеса колом. В чем подвох?! С уважением.
podivi писал(а):Поменял передние диски, стали клинить суппорта


podivi писал(а):не растормаживается передок





kolarkoff писал(а):Да, диаметр наверно одинаковый но высота разная. Мне достались на 2мм короче, точно в размер может и не быть, но все же подходят.
, даже в Питер, в суппорт звонил, сказали размеры снять - подберём, а вся беда, что в каталоге забыли номер поршня указать. Решив, что Корейцы всё же не идиоты и им в лом будет кучу поршней выпускать, открываю каталог Терракана и заказываю по номеру поршень заднего суппорта из него, в заказе высвечивается поршень переднего суппорта, и точно, открываю в каталоге передние тормоза, там такие же поршни, только два. Иду дальше, открываю в каталоге передние тормоза Н-1, и у меня те же номера поршней. Неделя сомнений, приходит поршень - оригинал. Разбираю свой задний суппорт, и о чудо, поршни, как братья близнецы. Всё собрал, всё работает
. Так что поршни в передних и задних в суппортах Н-1 одинаковые Ф42,8 мм высота 49 мм. Удачи всем!
homeboy.73 писал(а):Сегодня разобрался с левым колесом.Погонял поршня туда-сюда.Колесо стало легче крутиться.С правым не получилось.Не смог открутить две гайки.С места они сошли и стали.Пришлось закрутить назад.Может на шиномонтаже их чуть чуть как нибудь криво закрутили? Вообщем проблема.До ближайшего экзиста 170 км.Что делать ума не двину.Придется шпильки заказывать с гайками.Потом ехать на шиномонтаж(может они пистолетом как-нибудь открутят).А там уже смотреть по ситуации.

Да это однозначно надо менять поршня!


ArtBug писал(а):А с чего ты решил, что если там есть поршни на Патруля, то и на Старексы есть?

Вернуться в Ходовая часть и подвеска
Зарегистрированные пользователи: Baidu [Spider], Bing [Bot], Google [Bot], Lexуs, YandexBot, дрюша