
Ronin68 писал(а):Топливный фильтр может оказаться 31922-2В900 у него резьба под датчик воды 10 ,соответственно и датчик другой ,с другим разъёмом.Я сам так" напарился".Он пореже в магазинах,но найти можно.


Ronin68 писал(а):Не вопрос:KMJWWH7JP7U803569




Оставил в гараже. В общем, вид "потрохов" меня не порадовал...
Беда в том, что глянув внутрь поменянного фильтра можно видеть "вполне ещё чистый" и думать, что всё "ОК", появится соблазн на следующем ездить тыс. на 5-10 км. больше до замены, а в реальности может оказаться, что с противоположной стороны он давно уже был забит и топливо через него плохо прокачивалось...

ndmitry писал(а):YEVGENIY, на эти движки (CDRI) у нас фильтры должны быть одинаковы, вне зависимости от VINа. Номера: 31922-26910 или 31922-3E200. Причём, скорее всего, у тебя получится найти в продаже фильтр по второму номеру. Цена, как правило, не ниже 1000 руб. Этот же фильтр ставят на Kia Sorento этих же годов, поэтому можно смело спрашивать по номеру в магазинах для этих машин, если VIN не бъётся у некоторых продавцов (когда машина с внутреннего рынка Кореи).

Я для себя уже давно пришёл к такому выводу и с тех пор в моих блокнотиках статьи расходов на машины только на топливо + расходники...Brender писал(а):так понимаю с нашим топливом .... имеет смысл масло и мас фильтр менять каждые 5000 км ... а топливный каждые 10 тык получается ...
Я когда купил машину с Кореи, то она пришла оттуда с таким же топливным фильтром, которые я нахожу здесь в магазинах - австрийского производства (серого цвета), но упакованные в "мобисовские" синие коробки с надписями хундай и киа. Вопрос: нафига самим корейцам покупать и ставить у себя на свои машины австрийские фильтры?YEVGENIY писал(а):...откуда такие цены на топливные фильтра1000р ? ОТ КИЯ СОРЕНТО Я БРАЛ ЗА 400р...может фильтра хреновые...?На масло у нас продаётся самый дорогой Австрия 700р,на рынке брал немецкий за 300р
Ответ будет понятен из текста ниже:В сервисы дизельные машины с CRDI обращаются, чаще всего, с единственной проблемой — «умерли» распылители форсунок или вся топливная аппаратура. А рецепт здоровья прост: нужно использовать только оригинальные топливные фильтры. Лицензионные, как правило, имеют пропускную способность от 20 до 30 микрон, тогда как оригинальный фильтр, рассчитанный специально для системы Common rail — 5 микрон. Грязь, посторонние частицы и прочее — при использовании «левых» фильтров все это мгновенно забьет форсунки, а сразу за ними при большом давлении в CRDI погубит топливную аппаратуру.

YEVGENIY писал(а):в магазине мне сказали ,что №319222B900 о чём говорил Ленинградец устарел,теперь он пробивается как 3192226910








Brender писал(а):туго соображаю ... фильтр за штуку это для всех движков или для D4BH можно попроще ?... мне ставили за 600р кажись ...







Не удивляюсь больше постам о "внезапной" кончине форсунок. ребята, когда в топливную попадёт вся эта дрянь, "пить боржоми", т.е. заливать разные очистители и присадки, чаще всего уже поздно. Этим дерьмом, как абразивом, при высоком давлении убиваются все детальки, изготовленные с микронными допусками.. Может лучше потратить 900-1000 рублей на фильтрующий картридж (оригинал), чем после в районе 50 000 на ремонт топливной?

Ленинградец писал(а):Передавай магазину привет. Это конструктивно разные фильтры, и "теперь пробиваться один вместо другого" не может.
3192226910 ставился до сентября 2006-го, с октября 2006-го пошел 319222B900.


Зарегистрированные пользователи: dqpb, Google [Bot], YandexBot, Игорь 32, Ильгам