Итак ссылка:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23843286-547a07.html
Много тяжёлых фотографий.
Подробное описание:
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Турбодизель с интеркулером (не очень современный, зато простой как АК-74); примитивный АКПП без кучи электроники; раздаточная коробка с понижающей передачей; подключаемый передний мост; ABS.
Максимальная комплектация "club" (кожаный салон - трансформер); вторая печка в салоне; кондиционер; самозатемняющееся салонное зеркало; 2 люка; куча приятностей в виде кармашков, зеркал и подлокотничков, внешние зеркала с подогревом и регулировкой.
Кроме того, дополнительно установлено: потолочный Ж/К монитор с DVD плейером и TV тюнером; магнитола с MP3 и DVD; СВ-радиостанция; турбо-таймер; сигнализация с дистанционным запуском и энергонезависимой сиреной; автономный предпусковой подогреватель webasto с таймером; переносимая (перед/зад) лебёдка тяговым усилием 9500lbs (4500кг); усиленный фаркоп с проводкой под лебёдку сзади; фаркоп спереди под бампером с проводкой под лебёдку; силовая защита картера двигателя и АКПП; небольшая тонировка стёкол салона.
ЧТО НОВОГО
22 тысяч км назад произведена замена ремней, натяжного ролика, масла в АКПП, антифриза и тормозной жидкости. Произведён ремонт подвески: новые торсионы, шаровые, часть сайлент-блоков, рулевые наконечники, ступичные подшипники, все амортизаторы. Ну и куча всякой мелочи, лень перечислять. Произведена антикоррозийная обработка материалами rast stop.
2 тысячи км назад заменены все фильтры и масло в двигателе, масла в РК и мостах, все тормозные колодки, подвесной подшипник, крестовина кардана, трос "ручника".
Все ремонты и обслуживания осуществлялись вовремя, в полном объёме и с использованием только родных запчастей и материалов. Все масла - синтетика от mobil и castrol, в РК и мосты с добавлением присадки фирмы liqui moly (дисульфид молибдена).
ПЛЮСЫ
Полностью обслуженная машина, готовая к эксплуатации.
Только что сделал предпродажную подготовку в виде химчистки салона, тщательной мойки кузова и подновления защитного слоя антигравия. Как следствие - не стыдно будет показать купленную машину семье :)
Не прокуренный, не дырявый, не убитый салон. Единственная потёртость - на водительском сидении.
Расход масла двигателем - от замены до замены без долива. Нареканий на остальную механику так же нет.
Резина BF Godrich A/T - проверенное решение для "много асфальта и иногда на шашлык". Износ около 30%.
Стоимость запчастей на данный авто приятно удивит.
Благодаря предпусковому подогревателю, машина не видела холодных запусков в наши зимы.
Установив буксирный прибор в передний фаркоп, вы поразитесь, до чего просто и легко можно затолкать любой прицеп в самые замысловатые "щели".
МИНУСЫ
Ржавчина на задних арках. Сквозных дыр нет. Обработана, загрунтована, законсервирована. (Беда на АБСОЛЮТНО всех starex-ах. На машинах с сохранившимися декоративными накладками, как правило, арок уже нет, если судить по личному опыту.)
Передняя левая колонка периодически хрипит.
Не работает задний контур кондиционера. (Можно отремонтировать, но на самом деле вполне хватает одного переднего.)
На ЛКП кузова незначительные царапины от веток и точечные сколы, кое-где подкрашивались.
БОНУСЫ
Отдам с машиной декоративные хромированные накладки на колёсные арки (захотите быстро сгноить машину - оденете :) ), пороги (подножки), остатки масел после замены, комплект ремней, литературу, разную мелочь.
ПРОЧЕЕ
ВОЗМОЖНА ПОКУПКА МАШИНЫ БЕЗ ЛЕБЁДКИ. В этом случае цена будет на 30000 рублей меньше.
Просмотр практически в любое время, по предварительному созвону.
Возможен умеренный торг, исключительно после осмотра машины. Варианты типа "давай на полтинник меньше", или "заберу не глядя, но дешевле вполовину" не предлагать, ибо продаю действительно хороший авто, причём неспешно.
Покупка только через снятие с учёта, никаких доверенностей.
Сниму с учёта быстро.
И да, чуть не забыл. Продаю, потому что купил новую машину.
Для местных знатоков - более вкусная цена.
Аттракцион невиданной щедрости!



620000 российских рублей!