lexa646 писал(а):Делали Исузу Трупер мотор 3.5 новый коленвал стоил 45 восстановили 1-ю шейку в номинал там два размера вкладышей по цветам.
В двух словах наваривают полосу потом шлифуют в нужный размер.Восстановлением занимаются более 10лет.Восстанавливают в плоть до колен валов судовых дизелей.Гарантий не дают,но выживают 98 коленвалов из 100 после ремонта.Я просто там учился технологию когда то нам рассказывали,а подопытный в апреле только собрали.
Ленинградец писал(а):lexa646 писал(а):Делали Исузу Трупер мотор 3.5 новый коленвал стоил 45 восстановили 1-ю шейку в номинал там два размера вкладышей по цветам.
В двух словах наваривают полосу потом шлифуют в нужный размер.Восстановлением занимаются более 10лет.Восстанавливают в плоть до колен валов судовых дизелей.Гарантий не дают,но выживают 98 коленвалов из 100 после ремонта.Я просто там учился технологию когда то нам рассказывали,а подопытный в апреле только собрали.
Тогда можно даже не рассказывать, сколько он проедет. Во-первых, потому что Трупер. Размерные группы его коленвала ничего общего с допусками D4CB не имеют. Во-вторых - у судовых дизелей слегка другие условия работы, нежели у автомобильных высокооборотистых наддутых жужжалок
USACH писал(а):Такая же тема (двигатель D4CB)
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 16&t=26439
kar-den писал(а):по описанию похоже на треск натяжителя верхней цепи . звук появляется когда натяжитель не держит внутреннее давление , как только появляется давление масла - звук пропадает...