Loading

STAREXCLUB.RU


         

Чип-тюнинг... Кто-нибудь прошивал машину в 200 л.с.?

Явный , ничем не прикрытый флуд! А куда же без него...

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №101  Сообщение ТВК » 03 июн 2012, 15:47

Понял, отменяется ))) Спасибо.
Аватар пользователя
ТВК
Местный
Местный
 
Сообщений: 519
Зарегистрирован: 12 май 2012, 11:25
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №102  Сообщение slyb » 14 июн 2012, 16:47

А мне вот интересно, стандартные, заводские версии микропрограмм (прошивок) для нашего ЭБУ тоже ведь бывают разные, какие то лучше, какие то хуже. Никто не заморачивался этой темой?
slyb
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 13:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №103  Сообщение baster » 16 июн 2012, 12:55

slyb писал(а):стандартные, заводские версии микропрограмм (прошивок) для нашего ЭБУ тоже ведь бывают разные, какие то лучше, какие то хуже.

Их не так много в основном они совершенствовались вместе с электронным наполнением. Это не мерседес у которого каждые пол года что-нибудь меняют.
slyb писал(а):Никто не заморачивался этой темой?

А зачем? Практический смысл какой? Да и чем прошивать собираетесь?
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 530 раз.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №104  Сообщение slyb » 16 июн 2012, 14:28

Ну почему только мерседес, у товарища аккордеон, так ему парни, у которых он обслуживается, говорили, что прошивка 10 года не очень, а вот 11ого так получше, хотя могу ошибаться.. Почему спросил?...после изучения большого объёма информации о глушении EGR, стало понятно что у всех это даёт разный эффект, отличие может быть только в версии прошивки ЭБУ, на мой взгляд....значит и в штатном режиме микропрограммы работают немного по-разному. з.ы. моё мнение
slyb
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 13:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №105  Сообщение baster » 16 июн 2012, 19:28

slyb писал(а):после изучения большого объёма информации о глушении EGR, стало понятно что у всех это даёт разный эффект, отличие может быть только в версии прошивки ЭБУ, на мой взгляд....значит и в штатном режиме микропрограммы работают немного по-разному. з.ы. моё мнение

А я думаю что у всех эффект разный, потому, что двигатель болеет разными болезнями. Ведь клапан почему нормально работать перестает? Потому что засирается сажей, маслом и прочими нехорошими гадостями. Если бы это было нормальное явление, то производитель уже давно отразил бы прочистку или замену этого клапана в сервисном регламенте. А значит выход клапана из строя вызвано какими-то иными факторами. Например что там у вас с маслом в интеркуллере? А как давно вы проверяли работу форсунок? Ну смысл понятен.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 530 раз.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №106  Сообщение slyb » 19 июн 2012, 19:30

Да нет, машины почти все 10-11гг. Да_аа, 17тыс. за микропрограмму это конечно сурово..можно подумать, что каждая прошивка пишется индивидуально:) Хотя все элементарно, если вы хоть раз в жизни прошивали какой-нибудь роутер, или нечто подобное, то это почти то же самое... . Видимо сама прошивка стоит баснословных денег. И еще, Лёха с Краснодара отписывался в начале темы, что после прошивки в 200 сил у него все замечательно, а EGR заглушен или нет? Там кто то задавал уже этот вопрос, но ответа не было
slyb
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 13:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №107  Сообщение Лёха Краснодар » 20 июн 2012, 22:36

slyb писал(а): И еще, Лёха с Краснодара отписывался в начале темы, что после прошивки в 200 сил у него все замечательно, а EGR заглушен или нет? Там кто то задавал уже этот вопрос, но ответа не было



Нет, у меня EGR не заглушен.
Аватар пользователя
Лёха Краснодар
Местный
Местный
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 08:19
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №108  Сообщение Valek » 21 июн 2012, 08:31

http://car-work.ru/ можно посмотреть здесь.
Аватар пользователя
Valek
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №109  Сообщение Sever-Ug » 21 июн 2012, 08:42

А что такое "смарт дизель"?
Аватар пользователя
Sever-Ug
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 29 май 2012, 10:43
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №110  Сообщение ГОРГАЗ » 21 июн 2012, 10:48

а мне и 174 хватает.
Аватар пользователя
ГОРГАЗ
Местный
Местный
 
Сообщений: 583
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:35
Откуда: М.О. г. Троицк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №111  Сообщение Salvador79 » 22 июн 2012, 18:53

Всем привет!
22.06.2012 поехал на прошивку гранда.катаюсь на машине три недели и после поездки на дальняк-понял что это не езда а мука(особенно на обгонах на узких трассах).заплатил за сей девайс 17т.р.(были в москве конторы и по 12т.р,но после общения с менеджером по телефону решил все таки чиповаться у них).
Честно признаюсь ожидал я худшего результата,но после того как мне отдали машину-уже на втором светофоре я существенно почувствовал разницу.раньше перед тем как жмешь на газ,коробка сперва переключалась на пониженную передачу и ревела как потерпевшая(причем без толку,машина ровным счетом не разгонялась практически)а теперь она стартует на той же передаче с ускорением!!!!конечно БМВ из нее не сделали,но я полностью удолетворен потраченными деньгами.Причем мастер который делал прошивку долго смеялся над тем,что все думают что в некоторых грандах уже 170 сил,уверяя что 145 как по паспорту есть-так и есть и не более!!!!я было втупил в спор,что мол пробивали по вину и на моем 170 сил,но после некоторых дискуссий задал простой вопрос
-"не важно сколько сил на моей машине,важно поедет ли она после вашией чиповки???"
на что получил такой ответ..
-"сколько бы у вас лошадок не было-мы прибавим вам к уже существующим еще 30 кобыл!"
и вопрос был закрыт.
для проверки мне дали 14 дней и сертификат.
Так что разница до прошивки и после ОЧЕВИДНАЯ!

http://www.winde.ru/

Делал в этой конторе

Salvador79 получил благодарность от: orel057, ТВК
Рейтинг: 0.77%
 
Salvador79
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 22:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №112  Сообщение slyb » 22 июн 2012, 23:35

Salvador79, тут смейся не смейся, а у большинства пользователей Гранд Старекс, как раз таки 174 кобылы) И вот хоть и повторюсь, но все же, мне ооочень интересно, чем же обусловлена цена в 17 тыс. за прошивку? Может сертификат дорогой, бумага какая то необычная? Никак в толк не возьму...
slyb
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 13:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №113  Сообщение bryser » 22 июн 2012, 23:43

slyb писал(а):Salvador79, тут смейся не смейся, а у большинства пользователей Гранд Старекс, как раз таки 174 кобылы) И вот хоть и повторюсь, но все же, мне ооочень интересно, чем же обусловлена цена в 17 тыс. за прошивку? Может сертификат дорогой, бумага какая то необычная? Никак в толк не возьму...

+100, мне и этих паспортных много..... правда и расход не более 13-ти по городу.... старею блин наверное neponiatki
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4679
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 792 раз.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №114  Сообщение ТВК » 23 июн 2012, 09:25

А мне немного... Понаблюдаю за теми, кто прошивал. Может тоже прошью рано или поздно :)
Аватар пользователя
ТВК
Местный
Местный
 
Сообщений: 519
Зарегистрирован: 12 май 2012, 11:25
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №115  Сообщение baster » 23 июн 2012, 11:23

ТВК писал(а):А мне немного... Понаблюдаю за теми, кто прошивал. Может тоже прошью рано или поздно :)

А я буду с любопытством следить (после прошивки) за тем как вы будете искать сервис для ремонта.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 530 раз.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №116  Сообщение ТВК » 23 июн 2012, 11:44

Сервис знакомый уже есть lol3

Вообще то, второй день Лукойлом заправляюсь, тяга прибавилась. Неужели на Роснефти насколько хуже дизель? Или эта "тяга" не к добру? xde
Аватар пользователя
ТВК
Местный
Местный
 
Сообщений: 519
Зарегистрирован: 12 май 2012, 11:25
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №117  Сообщение baster » 23 июн 2012, 13:06

ТВК писал(а):Вообще то, второй день Лукойлом заправляюсь, тяга прибавилась. Неужели на Роснефти насколько хуже дизель? Или эта "тяга" не к добру? xde

Так и должно быть. Как показывает практика Лукойл лучше. Который год только у них залиаюсь. Главное не пробуй ВР. Это задница.

baster получил благодарность от: ТВК
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 530 раз.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №118  Сообщение ArtBug » 23 июн 2012, 14:33

я. года четыре на ВР. D4CB. Полет просто замечательный.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №119  Сообщение ТВК » 24 июн 2012, 00:00

Я на БП бенз как то залил в кашкай, вот уж тяга пропала так пропала ))) Хотя и после лукойловского бенза тож... А вот дизель пока их нравится )))
Аватар пользователя
ТВК
Местный
Местный
 
Сообщений: 519
Зарегистрирован: 12 май 2012, 11:25
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №120  Сообщение baster » 24 июн 2012, 00:14

ArtBug писал(а):я. года четыре на ВР. D4CB. Полет просто замечательный.

Сделай на географию поправочку. По Москве лучше лукойл.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 530 раз.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №121  Сообщение Salvador79 » 24 июн 2012, 00:20

Slyb
разница не только в бумаге.за 12 тыс прошивают в каких то "гаражах" непонятные грязные дятьки в засаленных штанах.а мне приятно когда в моей машине ковыряется опрятный автомеханник и застилает сидение целофаном прежде чем в нее сесть.плюс чистый автосервис и неплохой подход к клиентам.вот это для меня главное.а 12 или 17-разница всего то 5,а это как раз уже бумага))))
Salvador79
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 22:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №122  Сообщение ЗаМакс » 26 июн 2012, 21:30

Многие делают чип тюнинг. А что производители столько лет не могут решить эту проблему?! На сколько я знаю все производители авто всегда рассчитывают среднюю величину мощности и ресурса агрегатов. И если повышается мощность то уж (к бабке ходить не надо ) уменьшается ресурс целого ряда узлов. И с этого двигателя можно было бы снять 250л.с. но тогда производителям пришлось бы вкладываться в модернизацию других(дорогостоищих) узлов, а это опять же привело к значительному подорожанию самого авто.
Аватар пользователя
ЗаМакс
Местный
Местный
 
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 13:59
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №123  Сообщение Kosmos363 » 10 июл 2012, 17:08

baster писал(а):
ArtBug писал(а):я. года четыре на ВР. D4CB. Полет просто замечательный.

Сделай на географию поправочку. По Москве лучше лукойл.

По лично моей статистике (совпадающей с мнением авторитетных участников другого дружественного форума) в центральном регионе лучшее топливо- ТНК, на втором месте Нефтьмагистраль (Москва). Лукойл, Татнефть -очень дорого и очень сухо. Газпромнефть-не едет и плохо пахнет, Роснефть-средненько.

И вообще, я не пойму одного.
Есть двигатель. Дизельный турбированный двигатель. На графиках момента видно, что МКМ у него в районе 2500-3000 об/мин. Отлично, запомнили.
Значение этого МКМ и максимальной мощности неинтересно нам.
Далее: есть коробка. Автоматическая коробка передач. Есть ощущение, что коробка эта снята с бензинового мотора безо всякой адаптации, ибо при резком нажатии на педаль "газа" коробка молниеносно перекидывается вниз и выводит двигатель на 4000-4500 об/мин, что для бензиновых моторов четко соответствует МКМ, но для дизельных это уже провал.
А вот теперь объясните мне, КАК прибавка в 30 л.с. к максимальной мощности двигателя (ну и скольких-нибудь Ньютонометров к МКМ) сместит МКМ в сторону более высоких оборотов или изменит алгоритм работы коробки в кикдауне? Да никак! Будет все абсолютно тоже самое: подбор передачи для вывода мотора на 4500 об/мин. И будь у вас не 170, а 570 л.с. -это никак вам не поможет, смотрите графики. Есть уж и тюнинговать, то коробку, а это бессмысленно, ибо там гидромозги.
Много общался на эту тему со специалистами из Винде, Дизельбуста и проч. тюнговых контор. Для себя выработал алгоритм обгона такой: перед обгоном фиксируем передачу переводом селектора в ручной режим и давим на газ. В пределах 2000-3000 об./мин двигателя даже груженый автобус разгоняется весьма и весьма резво, позволяя быстро завершить маневр. Если необходимо, после 3000 переключаемся вверх. После обгона возвращаемся в автомат. Да, немного бесит, но в общем и целом работает.
Kosmos363
Местный
Местный
 
Сообщений: 599
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 12:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №124  Сообщение wermontt » 20 авг 2012, 00:21

Сделал себе чиповку. Проехал больше 5000 км. Полёт нормальный. Доволен и назад не вернусь ни за что.
До этого ездил и нога привыкла(запомнила) положение давления на гашетку, чтобы держать скорость в пределах 60-80 км/ч. Сейчас при том-же положении ноги скорость держиться в пределах 80-100 км/ч. Приходится ослаблять давление, но такое ощущение будто совсем не давишь на газ, а она, зараза, всё едет.
Ощущения:
-ровнее стал работать движок
-реальная прибавка, по ощущениям, 20%
-исчезли залипания коробки при переключениях после 1,2,3, особенно при резком разгоне
-гораздо уверенне чувствую себя на трассе и при обгонах, чувствуется запас тяги под педалькой
-при 180 км/ч чувствуется ещё запас мощности для дальнейшего уверенного разгона, до чиповки между 180 и 200 надо было долго держать в пол и ждать когда-же она докатиться до 200, сейчас по ощущениям может и больше 200 запросто.
-расход топлива в очень спокойном городском режиме до чиповки бак на 800 км - после чиповки бак на 900км, при постоянном педалировании на максималку по городу максимальный расход топлива составил 11,5 л.
Короче, одни положительные эммоции. Чиповать или не чиповать решать каждому самому. Колхоз-дело добровольное, но моё мнение чиповать обязательно. Где я делал - стоит 12000, могу похлопотать - сделают за 10000 (пишите в личку).

wermontt получил благодарность от: emp
Рейтинг: 0.38%
 
wermontt
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:09
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №125  Сообщение slavakara » 20 авг 2012, 07:03

Kosmos363 писал(а):
baster писал(а):
ArtBug писал(а):я. года четыре на ВР. D4CB. Полет просто замечательный.

Сделай на географию поправочку. По Москве лучше лукойл.

По лично моей статистике (совпадающей с мнением авторитетных участников другого дружественного форума) в центральном регионе лучшее топливо- ТНК, на втором месте Нефтьмагистраль (Москва). Лукойл, Татнефть -очень дорого и очень сухо. Газпромнефть-не едет и плохо пахнет, Роснефть-средненько.


В москве на лукошке ЕВРО-5 с нижегогодского НПЗ
Аватар пользователя
slavakara
Местный
Местный
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:09
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бла-Бла...