slyb писал(а):стандартные, заводские версии микропрограмм (прошивок) для нашего ЭБУ тоже ведь бывают разные, какие то лучше, какие то хуже.
slyb писал(а):Никто не заморачивался этой темой?
slyb писал(а):после изучения большого объёма информации о глушении EGR, стало понятно что у всех это даёт разный эффект, отличие может быть только в версии прошивки ЭБУ, на мой взгляд....значит и в штатном режиме микропрограммы работают немного по-разному. з.ы. моё мнение
slyb писал(а): И еще, Лёха с Краснодара отписывался в начале темы, что после прошивки в 200 сил у него все замечательно, а EGR заглушен или нет? Там кто то задавал уже этот вопрос, но ответа не было
slyb писал(а):Salvador79, тут смейся не смейся, а у большинства пользователей Гранд Старекс, как раз таки 174 кобылы) И вот хоть и повторюсь, но все же, мне ооочень интересно, чем же обусловлена цена в 17 тыс. за прошивку? Может сертификат дорогой, бумага какая то необычная? Никак в толк не возьму...
ТВК писал(а):А мне немного... Понаблюдаю за теми, кто прошивал. Может тоже прошью рано или поздно :)
ТВК писал(а):Вообще то, второй день Лукойлом заправляюсь, тяга прибавилась. Неужели на Роснефти насколько хуже дизель? Или эта "тяга" не к добру?
ArtBug писал(а):я. года четыре на ВР. D4CB. Полет просто замечательный.
baster писал(а):ArtBug писал(а):я. года четыре на ВР. D4CB. Полет просто замечательный.
Сделай на географию поправочку. По Москве лучше лукойл.
Kosmos363 писал(а):baster писал(а):ArtBug писал(а):я. года четыре на ВР. D4CB. Полет просто замечательный.
Сделай на географию поправочку. По Москве лучше лукойл.
По лично моей статистике (совпадающей с мнением авторитетных участников другого дружественного форума) в центральном регионе лучшее топливо- ТНК, на втором месте Нефтьмагистраль (Москва). Лукойл, Татнефть -очень дорого и очень сухо. Газпромнефть-не едет и плохо пахнет, Роснефть-средненько.